Можно ли вернуть ботинки и получить деньги, если лопнула подошва через 4 дня после покупки?

• г. Черкесск

4 дня назад купили ботинки, есть чек, оплачивали картой, лопнула подошва при использовании, могу ли я вернуть обувь в магазин и забрать деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете и вернуть деньги и обменять в соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый вечер. Можете. В течение гарантийного срока, который не может быть менее 30 дней.6

Спросить
Елизавета
27.04.2016, 23:39

Возможен ли возврат денег за обувь с лопнувшей подошвой, если чек был потерян?

Меньше месяца назад купила обувь. Примерно через 2 недели после покупки лопнула подошва. Чека не осталось. Стоимость обуви больше 1000 рублей. Можно ли рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (2)
Ольга Андреева
09.11.2022, 11:05

Можно ли вернуть деньги за зимние ботинки купленные на Вайлдберриз 3 октября, если 7 ноября у ботинок лопнула подошва?

Можно ли вернуть деньги за зимние ботинки купленные на Вайлдберриз 3 октября, если 7 ноября у ботинок лопнула подошва?
Читать ответы (2)
Надежда
14.09.2017, 21:40

Обувь куплена 29 июля, подошва лопнула после 5 носок, прошло 47 дней - как вернуть деньги или возможен обмен?

Здравствуйте, я купила обувь,29 июля, одела 5 раз и лопнула подошва, на обоих красовках, гарантия 30 дней, есть чек на руках, прошло 47 дней, что делать, вернут ли нам деньги или возможен обмен?
Читать ответы (3)
Татьяна Петровна Петрова
03.12.2015, 11:31

Как вернуть или обменять сапоги без чека, если подошва лопнула в течение 14 дней?

Купили сапоги. После покупки не прошло 14 дней, как лопнула подошва. Но проблема в том, что не сохранили чек. Возможно ли поменять или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Светлана
27.04.2016, 19:18

Возможно ли вернуть или обменять ботинки без чека и гарантийных талонов?

В начале марта купила ботинки, через три недели носки лопнула подошва. Есть ли шанс вернуть их (обменять)? Чек не сохранился, гарантийных талонов при покупке не было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
24.11.2016, 22:13

Проблема с ботинками - что делать, если подошва лопнула через месяц после покупки?

16 октября купила ботинки, сегодня (24 ноября) обнаружила что лопнула подошва на одном ботинке. Отнесла в магазин, товар они взяли по расписке, сказали завтра будет директор уточнят, но так как прошло больше месяца отбычно у них в отказ все претензии. Как быть? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
23.10.2015, 16:29

Вопрос о возврате и возможности возврата денег за лопнувшие зимние кроссовки без чека

Две недели назад купила ребёнку зимние кроссовки сегодня лопнула подошва могу ли я вернуть кроссовки и и вернут ли мне деньги? Чек мне не давали.
Читать ответы (1)
Сергей
11.03.2004, 10:47

Проблемы с качеством зимней обуви - нужно ли тратиться на покупку новой каждый сезон?

В декабре 2003 года купил себе зимнюю обувь на меху за 150 долларов. В марте 2004 года подошва на обоих ботинках лопнула поперек. Гарантия была один месяц, внутри коробки лежал простой листочек. Т.е., получается, что нужно покупать обувь 3 раза за зиму? Получается дорогое удовольствие! Или может быть можно предъявить претензию магазину или может экспертизу какаю-нибудь? Подскажите, пожалуйста. Сергей.
Читать ответы (1)
Ирина
21.02.2021, 20:20

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (4)