Как действовать при получении регресс требования по ОСАГО, если не удалось предоставить машину в страховую компанию?
Была оплачена страховка ОСАГО, я заявила о страховом случае, в котором была моя вина. Потом мне страховая компания направила заказное письмо, которое я не смогла получить, так как поздно пришло извещение и его уже отправили обратно отправителю. Я пыталась связаться со страховой компанией по горячей линии, так как в почте мне назвали отправителя. Оператор горячей линии сообщил, что было требование привезти машину и сказали позвонить на номер, так как осмотр машин производиться по предварительной записи. Я звонила и мне никто не отвечал 3 недели.
Я спрашивала в горячей линии что мне делать в данной ситуации и говорили не могут помочь.
Через полгода мне присылают регресс требование, так как я нарушила условие договора и не предоставила машину (не понятно куда и зачем, так как за письмо я не расписалась) и хотят взыскать с меня 15400 рублей иначе дело будет решаться через суд, как сказано в письме.
Регресс главное они отправляют через смс, а вот требование исполнить пункт договора через отделение почты.
Что в данном случае следует сделать?
Когда подадут суд нужно думать, чем возражать если в целом остались какие доказательства, что вы пытались связаться со страховой.
СпроситьКак обратиться в страховую компанию ОСАГО после страхового случая (аварии), для возмещения ущерба?
Страховая требует регресс за неотправку документов в связи с ДТП - законно ли это?
Пришло претензия по ОСАГО регресс что делать.
В какие сроки я должен выплатить страховой компании регресс по ОСАГО?
Возможно ли не платить регресс страховой компании по ОСАГО, европротокол, не известил страховую в течении 5 дней.
Не получена копия европротокола от виновной стороны - как отбить основания 14 и 11 ст.ст.
