Проблемы с заказом люстры - брак по хрусталю и патрону, магазин не даёт ответов на вопросы о замене

• г. Оренбург

19 ноября 2022 года я сделала заказ люстры. Заказ пришёл 9 декабря. Брак по хрусталю и патрону. Магазин до сих пор не даёт никакого ответа, когда будет замена бракованных деталей. Говорят ждать, если кто-то сделает заказ или за мой счёт. Как-то по другому эту проблему можно решить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Лариса
11.03.2015, 21:14

Проблема с покупкой - купила пальто 16 февраля, обнаружила брак, магазин отказался принять на экспертизу - что делать?

Купила пальто 16 февраля сегодня обнаружила брак на рукаве, магазин отказался принять на экспертизу ссылаясь на законные 14 дней, почитав форум я поняла что нужно сделать экспертизу но куда мне обратиться что бы сделать экспертизу? И как действовать дальше? Т.к в магазине отказываются принемать.
Читать ответы (1)
Никита
22.07.2019, 14:50

Можно ли оспорить счет электрика за замену люстры, если стоимость услуги значительно превышает рыночные цены?

Если электрик выставил счет на 16 000 рублей за замену люстры, а на рынке эта стоимость в районе 1000-2000 рублей, возможно обжаловать договор услуг?
Читать ответы (2)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2020, 11:59

Купил две люстры, повесил, они кривые.. коробки не сохранил. Могут ли отказать в замене люстр, если коробки выкинуты?

Купил две люстры, повесил, они кривые.. коробки не сохранил. Могут ли отказать в замене люстр, если коробки выкинуты?
Читать ответы (2)
Елена
17.11.2013, 09:46

Возможность возврата люстры в магазин после 10 дней с момента покупки из-за непредвиденных особенностей

Могу ли я сдать обратно в магазин люстру, купленную 10 дней назад? Причина-при покупке не обратила внимания что все пять плафонов включаются сразу, а у меня 2-й выключатель.
Читать ответы (3)
Оксана
06.12.2022, 14:50

Проблема со светодиодной люстрой - магазин предлагает ремонт за мой счет, но денег нет

Купила светодионную люстру, через десять месяцев перестала работать. Предлогает магазин ремонт за мой счет, что мне делать, денег у меня нету.
Читать ответы (4)
Надежда ивановна
07.04.2015, 08:29

Уволен без предупреждения из-за низкой прибыльности магазина, нужно составить запись для получения пособия по безработице на год

Уволили без предупреждения сказали магазин дает мало дохода в труд книге пока не сделали запись как правильно оформить запись чтобы встать на биржу на год.
Читать ответы (2)
Екатерина
05.12.2013, 12:27

Продавец отказывается возместить деньги за неработающие наушники с микрофоном – действия правомерны?

Правомерны ли действия продавца? Куплены наушники с микрофоном, магазин дает свою гарантию 14 дней. Микрофон не работает на телефоне, деньги не возвращают по причине якобы такой вид товара по закону возвращают только в случае брака и не несут ответственность за то, что гарнитура подходит не ко всем моделям, со дня покупки прошел 1 день.
Читать ответы (1)
Владимир
20.05.2019, 11:43

Хочу приобрести уцененную видеокарту после локального ремонта. Будет ли на нее гарантия и сколько. Магазин дает один месяц.

Хочу приобрести уцененную видеокарту после локального ремонта. Будет ли на нее гарантия и сколько. Магазин дает один месяц.
Читать ответы (1)
Евгения
02.08.2014, 17:48

Вопрос о возможности требовать продажи или обмена по старой цене после разбития деталей при пересылке люстры в интернет-магазине

Купили в интернет магазине люстру при пересылке детали люстры были разбиты. Интернет магазин признал некачественную упаковку и предложил возврат денежных средств или доплатить за новую люстру т.к. она подорожала. Вправе ли я требовать продажи или обмена по старой цене?
Читать ответы (1)
Юля
14.02.2016, 20:37

Отказ магазина в замене сотового телефона после 15 дней - что делать?

2 мес. назад приобрела сотовый телефон с ДСО на 1 год для устройства. Заметила, что телефон: Под тупливает, принесла его в магазин с жалобой. На, что магазин дает мне бланк на ремонт сотового телефона и просит подписать. Но, я не хочу, чтоб его ремонтировали, я хочу, чтоб сервисный центр выявел неисправность и мне заменили модель телефона. На, что магазин мне дал ОТКАЗ. Только на ремонт.. т.к. 15 дней уже прошло. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Марина
15.12.2013, 10:36

Долгое ожидание ремонта стиральной машины - сдавать на ремонт или требовать обмен или возврат денег?

В 2011 году купила стиральную машину в м видио, купила там же дополнительную гарантию на 3 года, в октябре она сломалась, приезжал мастер, сказал ждите деталь, прошло 45 дней, результатов нет. позвонили в сервис, там сказали приедут в понедельник (46 день) и забирут на ремонт 1-2 недели. Написали претензию в магазин на обмен машинки или возврат денег. Так отдавать им машинку на ремонт или ждать ответа на претензию.
Читать ответы (1)
Александр
08.06.2015, 09:29

Проблема с гарантией - Юлмарт отправил китайскую радиоуправляемую игрушку на экспертизу на 20 дней

Купил в Юлмарте китайскую радиоуправляемую игрушку, на которую магазин дает гарантию всего 2 недели. Через 4 дня она сломалась-продавец отказался сразу возвращать деньги за товар, а отправил его на экспертизу до 20 дней! Правомерно ли это? 2 недели гарантия-а экспертиза 20 дней! Ребенок сидит без игрушки..
Читать ответы (2)
Ольга
02.10.2017, 07:56

Вопрос относительно невозможности получить заказ в интернет-магазине и возможные последствия

Здравствуйте! Я зделала заказ через интернет магазин, заказ был принят по телефонному звонка, но у меня не получится забрать его т.к.проблема с финансами, могу ли я не забирать его? И что мне за это будет?
Читать ответы (1)
Юля
29.07.2015, 13:20

Дополнительная страховка и гарантия на покупку - нужны ли они и что предлагает магазин?

Посоветуйте, стоит ли дополнительно страховать покупку, брать доп. гарантию? И законно ли, что магазин дает гарантию 1 год на технически сложный товар?
Читать ответы (1)
Оксана
28.09.2019, 02:28

Как написать претензию после потери посылки отправленной интернет-магазином через Почту России?

Я делала заказ через интернет-магазин, заказ был сразу оплачен на сайте. Магазин посылку отправил, но почта России посылку потеряла. Кому я должна написать притензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2022, 10:38

Отказ магазина в замене бракованной запчасти без кассового чека на установку - правомерно ли это?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Венера
17.09.2020, 10:02

Проблемы с заказом - бракованный мобиль детский в кроватку с музыкальным механизмом и задержка в возврате денег.

Заказала мобиль детский в кроватку с музыкальным механизмом. Доставка на дом. он не работает, бракованный. Заявку на возврат рассматривают уже 3 рабочих дня, я боюсь, что меня проигнорируют и не вернут деньги.
Читать ответы (1)
Алекс
09.09.2016, 15:40

Купленная техника в не официальном магазине сломалась после истечения гарантии – кто несет ответственность?

Такая ситуация, куплена техника в не официальном магазине, магазин давал гарантию 1 год, после окончания сломался товар, но сломался не по вине пользователя, а по официально признанному факту компании, разговор с магазином закончился на том, что они предоставляют (по их мнению) на 1 год, а далее это уже не их проблемы, и для решения поломки надо ехать в страну производителя, правомерны ли действия данного магазины и правду ли они говорят про этот год?
Читать ответы (2)