Можно ли обменять сгоревшую светодиодную люстру на пульте управления у которого нет задней крышки по гарантии.

• г. Ижевск

Можно ли обменять сгоревшую светодиодную люстру на пульте управления у которого нет задней крышки по гарантии.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно ли обменять сгоревшую светодиодную люстру на пульте управления у которого нет задней крышки по гарантии.

Поскольку нет запятых, уточните про крышку.

Спросить

Если отсутствие крышки дает право продавцу сослаться на то что вы вскрыли люстру (чего делать нельзя) то в требованиях откажут. Если без снятия данной крышки, установка люстры невозможна, то правда на вашей стороне.

Спросить

Обратитесь претензией если не вышло 14 дней или гарантийный срок.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
13.11.2022, 14:49

Отказ в замене и возврате денег за сгоревшую светодиодную люстру с чеком.

Я купила светодиодную люстру, менее месяца она отработала и сгорела, отнесла в магазин с чеком, но мне сказали, что отправят на завод и примут решение, я потребовала возврат денег или замену, мне отказали.
Читать ответы (2)
Анастасия
04.07.2016, 18:45

Спор о гарантии - новая лампа без увеличения срока или требование новой гарантии?

Помогите решить вопрос. Мне принесли по гарантии сгоревшую светодиодную лампу. Я произвела обмен и не стала увеличивать срок гарантии новой лампы еще на 2 года, а оставила гарантийный срок по чеку с припиской об обмене, но покупатель требует новую гарантию. И кто из нас прав?
Читать ответы (1)
Максим
30.07.2020, 14:47

Проблемы с гарантией на светодиодную люстру - опыт возврата денежных средств

Хочу вернуть люстру по гарантии, купили новую через пару недель замигал плафон (светодиодный), спустя примерно ещё пол года снова тоже самое. Магазин отказывается. Я написал заявление о возврате денежных средств. Нужна ли притензия письменная или её можно через десять дней написать?
Читать ответы (2)
Анастасия
10.11.2021, 10:50

Как продавцу поступить, если покупатель отказывается забирать светодиодную люстру после гарантийного ремонта из-за

Нами продавцом продана светодиодная люстра (гарантия 1 год), в течении гарантийного срока покупатель обратился с ремонтом-не горит светодиодная лента, произведен гарантийный ремонт. При приемке люстры на ремонт не был составлен акт приема-передачи, соответственно потертости и повреждения не зафиксированы. При возврате люстры покупателю с гарантийного ремонта, покупатель отказался ее забирать и указал на небольшую царапину и вмятину, которые не влияют на работу самой люстры. Что нам делать как продавцу в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Анастасия Петровна
02.08.2015, 18:44

Отказ в гарантийном ремонте без гарантийного талона - есть ли у магазина право отказать?

Купила потолочную светодиодную люстру 27.07.2014, гарантийного талона мне не дали имеется просто товарный чек, люстру установили 7.08.2014 для подтверждения есть акт установки,27.07.2015 при включении два раза моргнула и с этого момента больше не работает, позвонила в магазин мне сказали что гарантийное обслуживание длится год, и то что люстру устанавливали позже их не касается, в итоге отказались ремонтировать, правомерно ли они мне отказали?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.03.2022, 13:42

Как вернуть деньги за неисправную светодиодную люстру - правила и сроки возврата

Я ИП, у меня купили 4 и месяца назад светодиодную люстру с режимами, в ходе эксплуатации покупателем часть колец у люстры перестали гореть. Покупатель не требует обмена, а требует возврат денежных средств, в течении какого срока я их должна вернуть? В кассе нет такой суммы.
Читать ответы (2)
Александр
07.06.2020, 13:31

Мне поменяли по гарантии светодиодную лампу. Гарантия на обмененную лампу продлевается или выписывается новая с даты обмена?

Мне поменяли по гарантии светодиодную лампу. Гарантия на обмененную лампу продлевается или выписывается новая с даты обмена?
Читать ответы (2)
Раиса
16.01.2022, 00:05

Как вернуть товар после поломки - опыт покупателя, желающего обменять люстру после падения и поломки плафонов.

Подскпжите пожалуйста, купили люстру, повесили и через 10 дней она упала и разбились все плафоны🤷‍♀️По нашему мнению не выдержал заводской болтик который её крепит! Млжно ли попросить обмен товара?
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2020, 05:02

Изменение задней крышки Samsung s9+ в сервисе - правомерность замены на пластмассовую и отказ от гарантии

Отдала samsung s9+ в ремонт (замена батареи, шины и задней крышки). Забираю телефон на первый взгляд всё в порядке. Беру квитанцию, по которой гарантийный срок составляет 14 дней. Задняя крышка заклеена плёнкой, как при покупке телефона. Я бережно с ней хожу около 5 дней. Она подзатерлась. Снимаю. И обнаруживаю, что крышка Не из стекла, а из Пластмассы другого цвета. Samsung s9+ спереди и сзади сделан из стекла. При дальнейшем осмотре вижу, что под пластмассовой есть следы пальцев, какие то разводы и к тому же крышка треснула. Я его не поняла 100%. И под плёнкой ничего не было видно. Я вернулась в "Ремонт" с уверенностью, что передомной извиняться и поменяют заднюю часть телефона на оригинальную стеклянную крышку с соответствующим цветом. Но нет. Вместо этого мне сказали, что я разбила телефон. Что крышка не пластмассовая, а стеклянная. И что пятна, которые под крышкой это такое бывает. Пишите претензию, но вряд ли Вам пойдут на встречу! Подскажите пожалуйста о правомерности таких действий. Срок гарантии еще есть.
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2015, 18:49

Вопрос о возврате или ремонте неисправной люстры с пультом управления после гарантийного ремонта

Я купила люстру с пультом управления через месяц она перестала работать, сдала ее по гарантии в ремонт, ее сделали, но после ремонта не прошел еще год, могу ли я ее вернуть в магазин либо сдать по гарантии опять?
Читать ответы (1)
Оксана
20.11.2014, 06:14

Возможен ли обмен люстры на другую, купленную вчера, и сколько дней на это дается?

19.11.14 г. (вчера) купила люстру но придя домой поняла что не подходит мне по интерьеру. Чек сохранен. Могу ли я обменять люстру на другую более дорогую и в течении скольких дней?
Читать ответы (1)
Валерия
24.07.2020, 08:10

Мастера Huawei обманули меня, не сделав замену задней крышки телефона

Здравствйте, сломалась задняя крышка телефона из стекла, в целом все хорошо, все работало. Начала обращаться в серв. Центр, Huawei, только там можно было найти заднюю крышку! Мой телефон забрал курьер, предварительно подсунув договор, нужно было сразу расписаться, чтобы телефон забрали, но там было много информации. Далее звонок от мастера. Сказали, якобы при раскрытии внутири полетели детали, с которыми было все хорошо, но так получилось именно (при раскрытии)... В итоге приписали чек, практически 12 тыс рублей. Что бы сделать крышку и то что за ней "посыпалось" В итоге работу я приостоновила, но было, как говорят поздно! Выдали чек на сумму 6800, но заднюю крышку конечно не сделали, сделали то что " Внутри посыпалось". Когда поехала забирать телефон, магко сказать была удивлена, так как полное чувство, что заднюю крышку мне даже не открывали, она достаточно хрупкая, из стекла и никаких работ не совершали вовсе, меня просто обманули! Можно ли написать заявление, если обнаружится, что работу действидельно не проводили? Несмотря на то что у них есть договор! Мне не написали конкретику о проделанной работе! И есть специалисты с других сервисов, которые подтверждают о том что замены не было!
Читать ответы (3)
Наталья
30.06.2020, 00:38

Спорный вопрос - кто должен оплатить диагностику и ремонт машины на пульте управления

На др сыну подарили машину на р/у с чеком на следующий день она перестала работать, приехали к продавцу чтоб поменяли или произвели ремонт, долго отнекивался потом согласился, прошло более 10 дней с момента обращения, в итоге приезжайте забирайте но необходимо оплатить диагностику и работу специалиста. Должны ли мы платить если не по нашей вине машинка сломалась и обратились мы на следующий день после покупки с чеком?
Читать ответы (1)