Гарантийный случай - течь масла после замены заднего сальника коленчатого вала.

• г. Тюмень

После замены заднего сальника коленчатого вала, через 4 дня обнаружилась течь масла в том же месте, гарантия на работы 30 дней со слов мастера, должны ли мне осуществить повторную работу по замене сальника? И законно ли брать с меня оплату за работу (снятие/установка кпп)

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Устранение течи в гарантийный период осуществляется полностью бесплатно. Ничего платить не нужно.

Спросить

Чтобы не платить нужно предъявить претензию на основе норм ГК на ремонт.

Спросить

Здравствуйте. В срок гарантии, устранение недостатков, ремонт бесплатно.

Спросить

В гарантийный срок ремонт бесплатно. Главное теперь доказать, что гарантия имеет место быть. Слово мастера - это голословность. Чем закрепили гарантийный срок.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Александр
29.03.2017, 14:47

Отказ в возврате товара без оригинальной упаковки - есть ли основания для незачета?

Ситуация следующая: в розничном магазине приобрели датчик положения коленчатого вала на автомобиль. Датчик нам подобрали в магазине по каталогу, согласно документов на автомобиль. Позже в этот же день в сервисе, при установке купленного датчика оказалось, что он не подходит к установленном на авто модели двигателя (продавец неверно подобрал товар). Попытались обменять датчик или вернуть с возвратом уплаченных денег, но нам отказали, мотивируя это тем, что у товара отсутствует оригинальная упаковка в которой он был продан. Действительно, в сервисе упаковку потеряли и найти ее мы так и не смогли. Чек у нас на руках. Правомерен ли отказ в возврате товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
03.09.2015, 12:17

Как решить вопрос с поврежденным и использованным датчиком, приобретенным у индивидуального предпринимателя Алексея?

Я индивидуальный предприниматель. Меня зовут Алексей. Вопрос такого плана, клиент приобрел у нас датчик коленчатого вала, устанавливал самостоятельно в гараже. Принес его сегодня, заявил, что он не рабочий, проверили-рабочий, оригинальный датчик. Нарушил упаковку, загрязнил серьезно, видны следы установки. Как решить вопрос?
Читать ответы (2)
Сергей Михайлович
30.01.2021, 15:47

СТО отказывается гарантировать замену некачественного сальника коленвала внутреннего после утечки масла из АКПП

На СТО произвели некачественную замену сальника коленвала внутреннего, через 8500 т. км пробега и примерно год эксплуатации авто, обнаружилась проблема "утечка" масла из АКПП через данный сальник. СТО отказывается менять по гарантии.
Читать ответы (1)
Эдуард
14.10.2015, 13:25

Проблемы после посещения автосервиса - поломанные клапана, невозможность регулировки оборотов и поврежденный задний бампер

В Автосервисе при замене сальника коленвала, не выставили метки и в результате поламали клапана. Сделали двигатель, но не могут отрегулировать обороты двигателя. И еще при хранении автомобиля в сервисе, повредили задний бампер. Что делать?
Читать ответы (1)
Вадим
25.08.2007, 22:22

В течении года 3 раза произошла одна и таже поломка на двигателе (течь маслс сальника распредвала).

Автомобиль на гарантии. В течении года 3 раза произошла одна и таже поломка на двигателе (течь маслс сальника распредвала). Могу ли я обменять автомобиль на новый.
Читать ответы (1)
Сергей
26.05.2012, 22:09

Сервисная ошибка - залито неправильное масло, сервис предлагает замену за счет клиента

Отвёз в сервис авто на замену прокладки поддона,, оставил машину, предупредил что если подребуется доливка масла то литр масла лежит под капотом, мастер это учёл...после того расчитываясь увидил графу доливка масла 2 литра кастрол 5w30... а у меня залито масло мобил 0-40...в сервисе сказали что они смотреле по своей базе, где указанно кастрол, но у них я не обслуживался по замене масла (мой номер телефона у них был) звонка мне не поступило по поводу того что они всё таки решили доливать масло... их предложение поменять масло за мой счёт...как вы счетаете это правильный вывод со стороны сервиса?
Читать ответы (1)
Халил
29.07.2015, 22:07

Загранталека - История купли-продажи автомобиля в Тюмени и проблемы с двигателем в сервисе в Новом Уренгое

Купил машину в тюмени 26 июня 3 июля загнал в сервис в новом уренгое низкое давление масла брак в коленчатом валу отказали в замене двигателя меняют блок и поршневую группу с коленчатым валом прошло 26 дней еще не сделано и в праве завод отказать в замене двигателя на новый.
Читать ответы (1)
Виталий
15.11.2020, 08:15

Проблемы с коробкой передач после замены масла - куда обратиться в первую очередь?

В автосервисе в коробке передач поменял масло, но есть подозрения что масло так и не поменяли с каждым днём все туго переключается. Куда обратиться в первую очередь?
Читать ответы (1)
ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
27.07.2016, 11:48

Поломка вакуумника после замены масла - как доказать причину и что делать?

После замены масла двигателя автомобиля на сто обнаружилась поломка вакумника. Машина стала дымить и плохо разгоняться. По скольку до этого её ремонтом занимался другой автоцентр. Я после воскресенья, машина конечно в выходной стояла на парковке, лбратился к ним с диогностикой где и выяснилась причина, вернулся туда где было зделано последнее то по замене масла, поломку осмотрели и выставили мне счет на замену и работу, хотя поломка обнаружилась после то,как доказать и что делать, заявление на выявление причины отказа авто я оставил у диспетчера.
Читать ответы (1)
Юрий иванович
12.07.2014, 20:10

Проблемы с акпп после замены масла - как решить ситуацию, когда СТО отказывается принять ответственность

Отдал авто на сто для замены масла в коробке акпп, но через 50 км коробка перестала работать. И как я могу решить этот вопрос если сто отказывается что либо комментировать и говорят что акпп была сломана до замены, хотя я ездил на авто без проблем в акпп.
Читать ответы (1)
Alexander Pavlov
03.08.2020, 05:45

Проблема с Renault Duster - Не включается 3-я передача после замены масла в АКПП

Машина рено Дастер. Машине 4 года, 65500 км. Стала немного пинатья. Заехал к официалам, ошибок не нашли. По их совету поменял у них масло в акпп, через 60 км пробега перестала включаться 3-я передачя. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
11.07.2020, 18:02

Сервисный скандал - автомобиль после замены масла в вариаторе начал работать неисправно

Около 4 х месяцев назад купили авто, сразу же отдали в сервис. С консультантом выбрали масло в коробку (вариатор), выбирал по каталогу, а т. к такого не было, предложил аналог. Купили, заменили. Буквально с пол месяца назад авто как то странно стало себя вести. Стали подозревать, что что то связанно с вариатором и первым делом стали смотреть, что за масло (осталось ещё с магазина сервиса). И тут то выяснилось, что масло предназначено для автомата, а не для вариатора. Мы в шоке. Как так? Как смотрел продавец-консультант? Как тут же в сервисе меняли масло и не заметили? Что теперь с этим можно сделать спустя 4 месяца? (чек о покупке масла, чек с сервиса, относящегося к этому же магазину, тоже на руках) (хорошо, что не выбросили)
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Сергей
17.11.2022, 18:33

Увеличился расход масла после замены поршневой группы в автосервисе - как решить проблему?

В автосервисе произвели замену поршневой группы. После этого увеличился расход масла в двигателе. На вопрос почему они ответили из за износа цилиндров и это не из за запчастей которые они установили и ремонтировать по гарантии не будут. Я у них спросил почему перед уста новкой новой поршневой они не померили цилиндры,. они ответили что у них нет такого прибора. Что мне делать.
Читать ответы (2)
Роман
06.05.2019, 18:23

Несправедливое отказ продавца в замене или возврате газонокосилки со скрытой течью масла

Приобрел газонокосилку через три часа работы ей выявилась течь масла через сальник двигателя. В общем через 4 часа после покупки я уже попытался ее вернуть продавцу, но он отказался менять или возвращать деньги так как товар был в употреблении. А дал мне заявление на проверку качества, кторое мне пришлось подписать чтобы вернуть товар. Что я могу предпринять?
Читать ответы (3)
Олег
12.01.2017, 23:45

Проблемы после замены масла и фильтра - отсутствие документов и утечка масла из фильтра - что делать?

После замены масла и фильтра в автомобиле в автосервисе не выдали никаких документов, а после трёхсот километров пробега из фильтра вытекло масло, какие действия нужно предпринять, если в сервисе говорят, что это не их вина.
Читать ответы (1)
Наталия
02.07.2019, 17:28

Претензия на возмещение ущерба от клиента, после замены масла и масляного фильтра на нашем СТО

Клиент на нашем СТО поменял масло и масляный фильтр. Заплатил за масло, масляный фильтр и болт колеса 2810 руб. Работы были произведены бесплатно (по акции) Через две недели, по его словам, у него вытекло масло. К нам он не обращался. Поехал на другую СТО, произвел там замену масла и ремонт поддона. Прислал нам претензию на возмещение ущерба. К претензии приложен чек прихода "Товары" 3500 руб. и фотографии трещины на поддоне. Больше никаких документов. Должен ли от был сначала обратится на нашу СТО? А если нет, достаточно ли его слов для доказательства вины нашего сотрудника? Наш работник утверждает, что все было в порядке. Между заменой масла у нас и чеком в претензии прошло 23 дня. Сумму в претензии выставляет 14910 руб.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.02.2016, 16:04

Проблема с установкой поддона после замены масла АКПП в автосервисе - как долго ждать ответа и что делать дальше?

В автосервисе меняли масло АКПП. Через некоторое время после замены была обнаружена не сильная течь поддона, который необходимо было снимать при замене. Течь из-за неправильно установленных болтов. К сожалению гарантийный срок, установленный автосервисом прошёл, т.к. неисправность обнаружилась когда вытекло достаточно много масла и автомобиль перестал работать как полагается. Брак установки поддона виден невооружённым глазом (при поднятии авто и снятии защиты КПП). В сервис была написана претензия с требованием устранить недостаток. Роспись и печать на моём экземпляре претензии есть. Вопрос: сколько ждать ответа от сервиса, если срок не указал? Либо писать повторно претензию с жёстким требованием ответа в установленный мной срок? Например 10 дней.
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2020, 10:40

Автомобиль после замены масла и помпы вернули битым - как решить проблему?

В автосервис сдал авто для замены масла в двигателе и замены помпы. В итоге приехал забирать авто, оказалось что сломана коробка и появился стук к двигателе. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
29.12.2022, 18:08

Автосалон не устранил течь масла КП после трех ремонтных работ - требую замену в рамках гарантии

Автосалон трижды проводил ремонтные работы по устранения течи масла КП. .Дефекты устранить неудалось. Могу я требовать замену? До конца гарантии остаётся 5 месяцев. Спасибо.
Читать ответы (2)