Отказ в обмене - магазин Мегафон не заменит сломанный зарядник после 14 дней гарантии.

• г. Ульяновск

Купил телефон в мегафоне прошло 1,5 месяца сломался зарядник. Пошёл в магазин на обмен товара сказали что зарядник это аксессуар и горантия 14 дней. Покупайте новый.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, нужно писать претензию на основе норм ГК.

Спросить

Не прав магазин. Обязаны обменять или вернуть деньги.

Спросить
Дмитрий
05.08.2022, 06:45

Магазин отказался заменить сломанный зарядник для шуруповёрта в гарантийный срок

Купил шуруповёрт, в гарантийный срок сломался зарядник. Обратился в магазин с просьбой отремонтировать или заменить зарядное. Мне отказали сославшись на то, что гарантия не распространяется на акамуляторы и зарядное устройство.
Читать ответы (2)
Евгений
07.10.2020, 20:53

Возможно ли вернуть модем в магазин Мегафон после использования менее 10 дней?

Купили модем в мегафон, пользовались менее 10 дней. Не устраивает нас. Чек,, коробка есть. Мы можем отдать модем обратно в магазин мегафон? Или нет? Спасибо!
Читать ответы (1)
Elena Fedorenko
03.06.2020, 13:03

Потребительские проблемы - отказ магазина заменить сломанный принтер на необходимый для покупателя

Мы приобрели принтер в рассрочку (на данный момент осталось выплатить 5 платежей) , но он сломался, мы отдали его в СЦ, тот просрочил 45 дневный гарантийный ремонт и выдал нам акт о нецелесообразности ремона. Мы пришли в магазин, но точно такого же принтера у них не оказалось и они предложили обмен на что либо, но нам нужен принтер. Деньги возвращать отказываются. Сказали, что нужно погасить кредит полностью и тогда вернут деньги или что то выбрать на эту сумму. Но нам не нужно ничего другого, а принтеры, которые есть у них в наличии нам не нравятся. Правомерно ли это требование?
Читать ответы (2)
Вадим
21.04.2014, 19:14

Отказ торговой точки в приеме товара после гарантийного ремонта

Я приобрел смартфон 19.12.12 в интернет-магазине Мегафон. 17.12.13 я сдал его в ремонт СЦ по гарантии. 30.12.13 я забрал его после ремонта (замена материнской платы). СЦ на данный вид ремонта дал еще 3 месяца гарантии, в течении которых смартфон портился еще трижды (одна и та же причина меняли материнскую плату). В итоге 05.04.14 вы СЦ выдал Акт технического состояния в котором сказано: Дефект подтвержден, устройство сдается повторно, коммуникатор подлежит обмену либо возврату в пункте приобретения. В торговой точке (интернет-магазин Мегафон) отказались принимать товар мотивируя тем, что гарантия истекла в декабре 2013 года. Вопрос: вправе ли торговая точка отказать в приеме товара?
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2022, 09:15

Как получить независимую экспертизу телефона на гарантии после отказа магазина вернуть деньги

Могу ли я самостоятельно обратиться за независимой экспертизой телефона, который на гарантии? Оставила в магазине претензию с требованием вернуть деньги. Они предлагают только сброс ПО и заявляют, что с телефоном все в порядке и получить заключение о его ремонтонепригодности у меня все равно не получится. С помента покупки прошло более 14 дней.
Читать ответы (1)
Мария
15.05.2021, 20:12

Проблемы с гарантией - отказ магазина в обмене товара после более чем 45 дней исполнения работ

3 февраля 2021 сдала электрогриль по гарантии в магазин. Причину указала, что покрытие испорчено, имеются потертости, что влияет на работу товара. 15 февраля я получила сообщение, что можно забирать.17 февраля приехали забирать гриль, продавцы не смогли объяснить какие работы были выполнены, в акте ничего не прописано. Гриль внешне был в том же состоянии. В этот же день мы пишем повторное заявление, указывая, что ремонта не было. С 17 февраля по 9 мая никаких актов и сообщений о выполнении работ я не получала, ни на эл почту, ни на телефон 23 апреля, когда прошло более 45 суток, написали претензию на магазин. 9 мая мне приходит отказ. В своей претензии я четко указываю о том, что сроки ремонта составляют более 45 дней, поэтому я и прошу обмен товара с возмещением разницы по чеку. В отказе пишут, что гриль исправен, но сейчас этот факт не интересует, так как сроки исполнения работ длились более 45 дней. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ксения
29.10.2021, 16:54

Отказ в обмене по гарантии - магазин Эльдорадо не согласен на возврат товара с вмятиной на правой стороне

Купила в магазине Эльдорадо мини печь, На товар установлен гарантийный срок. При оплате товара на кассе было сказано о 14 днях на проверку товара. Упаковка мной в магазине не вскрывалась. Приехав домой, открыв упаковку, и осмотрев товар, была обнаружена вмятина на правой стороне товара, а также на пенопласте в этом же месте и на коробке. Коробка была заклеена скотчем. Заводская упаковка (пленка) была также заклеена скотчем. Написала заявление об обмене товара, на что ответили отказом сославшись на пункт 17 Положения правил продажи отдельных видов товаров. Насколько я знаю, он утратил силу с 1 января 2021 г? а также в соответствии со ст.456 ГК РФ п.1 в обмене отказано.
Читать ответы (2)
Владимир
26.01.2022, 03:23

Купили телефон на следующий день он сломался сдали в магазин мегафон на экспертизу прошло более 20 дней телефона нет что делать?

Купили телефон на следующий день он сломался сдали в магазин мегафон на экспертизу прошло более 20 дней телефона нет что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.06.2017, 18:45

Что делать, если купленное кольцо с бриллиантами повредилось и магазин отказывается принять обратно?

Купили кольцо с бриллиантами, через неделю отвалился и потерялся элемент кольца, в возврате и обмене магазин отказал, какие мои действия в дальнейшем?
Читать ответы (3)
Иван
22.11.2021, 12:41

Магазин МегаФон не принимает телефон на ремонт по гарантии без чека (чек забыл выдать сам продавец) куда жаловаться что делать?

Магазин МегаФон не принимает телефон на ремонт по гарантии без чека (чек забыл выдать сам продавец) куда жаловаться что делать?
Читать ответы (3)
Анна Сычёва
10.02.2021, 13:47

Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за сломанный мото буксировщик

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Алексей
30.01.2014, 11:19

Проблема с заказанным смартфоном - неправильная модель и характеристики. Будет ли произведен обмен?

Вчера мной был заказан смартфон через интернет-магазин Мегафон с самовывозом из салона продаж Мегафон. На приёмке проверил техническое состояние, вопросов не возникло. В течение следующего часа выяснилось что смартфон по характеристикам не соответствует тому что указан в интернет-магазине, по факту мне продали другую модель с меньшим объёмом оперативной памяти. Эта модель не указана в интернет магазине вообще, только та которую я заказал изначально. На чеке указано название телефона заказанного с сайта. На коробке и на телефоне самом наименование отличается. Обменяют ли мне его на тот смартфон который соответствует моим требованиям и который я заказал изначально на сайте, если сохранён внешний вид товара, чек, гарантийный талон и оригинальная упаковка без повреждений?
Читать ответы (1)
Марина Валерьевна
26.07.2014, 09:53

Телефон на гарантии не возвращается по истечении 31 дня - что делать?

У меня сломался телефон который приобрели в оао мегафон, телефон еще на гарантии, пришли в салон, нам вызвали курьера, он приехал, забрал телефон на экспертизу, уже прошел 31 день и телефона так и нет, помимо того, они не предоставили телефон взамен (на время ремонта) я спросила их на счет этого, они отвнтили что телефон временный предоставляется после истечения 45 суток с момента отдачи телефона, так ли это, или они нарушают статьи из законов о защите прав потребителей, и что сейчас делать?
Читать ответы (1)
Галина
18.02.2013, 14:32

Отсутствие заключения эксперта в салоне Мегафон - как правильно поступить в данной ситуации?

Сдала в салон магазин Мегафон сенсорный телефон Самсунг для проведвения экспертизы (телефон постоянно отключается на улице), через 20 дней пришла за результатом. Мне сказали, что дефекты не подтвердились и при мне продавец сама написала заключение поставила свою подпись и печать магазина. На моё требование, где заключение эксперта и акт проведенных работ получила ответ, что сервисный центр, где проводилась экспериза, при Мегафоне и она (продавец) имеет право со слов эксперта написать заключение о работоспособности телефона. Я конечно же не взяла заключение от продавца и не взяла свой телефон, считаю, что должно быть заключение от эксперта. Что мне сейчас делать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.03.2020, 12:49

Проблема с гарантией - магазин отказывается заменить лопнувший ремешок на новых смарт-часов

22 февраля приобрела смарт часы на резиновом ремешке. Ребёнок одел два раза и лопнул ремешок. В магазине отказываются принимать, тк не гарантийный случай? Правомерно ли это? Спасибо!
Читать ответы (2)
Лейла
18.12.2015, 14:00

Отказ магазина Мегафон в предоставлении замены на время ремонта - законно ли это?

На гарантии сломался телефон. Отнесли в магазин, где брали (Мегафон). В течении нескольких дней отправят на ремонт в сервисный центр. Я поинтересовалась о предоставлении аналогичного товара на время ремонта. Продавец сказала, что им не предоставляют подменного фонда и ничего они мне давать не обязаны. Возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Булат
08.05.2021, 10:17

Проблема с телефоном - магазин Мегафон не решает проблему возврата или замены

Купил телефон в салоне мегафон он плохо работал в тичении 10 дней пришел мне откозали сумму этого телефона они предложили отправить праверку отправил пришел этот же телефон с такой же не исправностью написали еще два раза ответа ноль как мне быть.
Читать ответы (3)