Как вернуть деньги за доплату туроператору при отмене рейса и пересадке на более дорогую авиакомпанию?

• г. Калининград

Можно ли вернуть деньги которые туроператор затребовал доплатить из за отмены рейса и пересадки на другую авиакомпанию которая дороже?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Да, для этого нужно направить в их адрес претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мы должны доплатить разницу, если другой перелёт дороже.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
03.08.2015, 00:34

Опоздал на регистрацию рейса S7 Москва-Барнаул из-за огромной очереди - возможность вернуть деньги?

Ситуация такова, что я опоздал на регистрацию на рейс авиакомпании S7 Москва-Барнаул. Причина же была в том, что к стойке регистрации стояла огромная очередь: всех направили к одному операционисту. Я просто физически не смог бы уложиться в срок. Помимо меня было множество опоздавших пор той же причине. Клерки компании в последний момент предлагали пройти быструю платную регистрацию за 3000 р., но у меня не оказалось наличности. Таким образом, я не попал на свой на рейс, вынужден был ночевать в Москве, искать ночлег, тратить деньги и считаю такую политику компании S7 дешевой и грязной. В какой-либо компенсации мне было отказано. Подскажите, есть ли способ вернуть деньги или их часть?
Читать ответы (2)
Елена Евгеньевна
16.06.2020, 18:05

Отмена рейса авиакомпании «Победа» - как вернуть деньги за авиабилеты, оформленные через туроператора?

Авиакомпания «Победа» сообщила, что мой рейс на 09.07.20 отменяется и предложила замену на 10.07.20 Я хочу вернуть деньги за авиабилеты. Но бронировал их туроператор. И в моем личном кабинете их нет. Хотя Билеты у меня на руках. Тур к которому были прикреплены эти билеты перенесён на осень и оформлены Билеты с другой авиакомпанией. Эти Билеты сохранены вот для такого случая. Какие мои действия? Запрос туроператору отправила. - тишина. Что нужно ещё сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.02.2023, 09:04

Как составить претензию из-за отмены рейса авиакомпанией и несправедливого удержания средств другой авиакомпанией

Как написать претензию на авиакомпанию, которая отменила рейс, вернула деньги, но пришлось отменять билеты у другой авиакомпании, которая удержала определенную сумму за возврат.
Читать ответы (1)
Нина
20.06.2020, 13:01

Отмена рейса авиакомпании Ю-Тейр - возможность возврата денег и порядок действий.

Приобрела в феврале авиабилеты авиакомпании Ю-Тейр Москва-Ереван (тариф невозвратный, вылет 31.07.20), вчера получила от авиакомпании письмо с сообщением об отмене рейса и предложением замены денежных средств на ваучеры). Подскажите, могу ли я расчитывать на возврат "живых"денег, и каков порядок моих действий. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2012, 13:04

Отмена рейса Санкт-Петербург-Амстердам - каким образом возместить дополнительные расходы за самостоятельный перелет до Амстердама?

Наш рейс Санкт-Петербург-Амстердам отменили из-за погодных условий. Лететь нужно было срочно, поэтому полетели до Дюссельдорфа (единственное, что смогла предложить авиакомпания (KLM) для того чтобы нам улететь в тот же день) и оттуда добираться самостоятельно до Амстердама. На заявление о возмещении нам ответили отказом - что-то вроде: сами согласились лететь, из-за погодных условий авмакомпания НИЧЕГО не возмещает (ответили неофициально по e-mail). Каким образом и на какой нормативный документ мы должны опираться чтобы возместить дополнительные расходы, понесенные чтобы добраться до пункта конечного назначения в связи с отменой рейса?
Читать ответы (2)
Фурдук Анна Васильевна
15.08.2014, 12:12

Сроки возврата денег при отмене рейса иностранной авиакомпании через Super Saver.ru

Скажите, пожалуйста, при отмене рейса иностранной авиакомпании, в какие сроки должны вернуть деньги? Заказывала через Super Saver.ru Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Михайловна
27.04.2021, 07:39

Как составить претензию и иск к посреднику за приобретение авиабилетов в случае отмены рейса авиакомпанией?

Какими законами руководствоваться при составлении претензии и иска к посреднику по приобретению авиабилетов Авиакасса. Ком. Ситуация такая: билеты Прага-Москва Чешские авиалинии приобретались через это агенство в октябре 2019 на дату октябрь 2020. Рейс был отменен авиакомпанией. Путем долгих переписок смогли добиться от агенство получение ваучеров сроком на 1 год. 26.04.21 получаем от Авиакасса. Ком сообщение следующего содержания "городской суд Праги признал авиакомпанию Czech Airlines несостоятельной. Изменен порядок возврата денежных средств по билетам и ваучерам авиакомпании Czech Airlines, выписанным до 10 марта 2021 года. Оформление возврата средств производится только при личном обращении пассажиров в муниципальный суд г. Прага не позднее 10 мая 2021. Обращаем Ваше внимание, что возможности нашего сервиса, как посредника по продаже билетов, строго ограничены, и мы не можем самостоятельно запросить возврат по данным билетам." Как поступить? Считаем, что требовать возврат нужно через посредника. Или все-таки - в суд Праги?
Читать ответы (1)
Яна
07.08.2022, 20:01

«Отмена рейса - авиакомпания должна обеспечить бесплатное проживание и питание?»

Мною для пожилой женщины и моих несовершеннолетних детей (5 и 11 лет) приобретены Авиабилеты по маршруту Барнаул-Санкт-Петербург с пересадкой в Екатеринбурге. Между рейсами, изначально должно было быть 2 часа 30 минут ожидания в аэропорту города Екатеринбурга. Позднее, рейс Екатеринбург - Санкт-Петербург на 20.08.2022 года отменён по инициативе авиакомпании и время вылета из Екатеринбурга изменено на 21.08.2022 года, с временем ожидания между стыковочными рейсами 22 часа 30 минут! При этом, так же изменена авиакомпания, которая будет осуществлять перелёт Екатеринбург-Санкт-Петербург. При этом, имеется рейс авиакомпании Аэрофлот с датой вылета 20.08.2022 года в 12 часов 35 минут, в результате чего время между рейсами составило бы 3 часа 35 минут. При этом авиакомпания отказывает в обеспечении гостиничным номером пассажиров, которые будут вынуждены находится в аэропорту транзитного города более 22 часов! Обязана ли авиакомпания обеспечить пассажиров бесплатным гостиничным номером и питанием на время ожидания рейса в том случае, если замена рейса произошла заблаговременно (более чем за 14 дней)? Возможно ли взыскать понесённые расходы с авиакомпании (расходы на гостиницу и питание)?
Читать ответы (1)
Анна Жалилова
27.04.2020, 11:24

Отмена рейса - авиакомпания не отвечает за возврат денег за билеты, купленные у посредника

Авиакомпания отменила рейс а билеты были куплены не напрямую у авиакомпании а у билетик аэро о вечаете ли авиакомпания за возврат денег за билеты.
Читать ответы (2)
Вера
13.04.2020, 17:22

Отмена рейса авиакомпании Чешские авиалинии - Проблемы с билетами через Аэробилет и отсутствие ответа на запросы.

Покупала билеты авиакомпании чешские авиалинии через Аэробилет. Рейс отменили. Отмену подтвердили и чешские авиалинии и Аэробилет. На этом все закончилось. До Аэробилета дозвониться невозможно, написала им три электронах письма. Ни ответа ни привета. Уже прошёл месяц. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
16.02.2017, 20:34

Турагентство стало жертвой обмана клиента - кто несет ответственность в данной ситуации?

Ситуация складывается такая: клиент купил в турагентстве тур в Болгарию, семью оставил там, сам вылетел обратно. После этого клиент захотел поехать еще раз в Болгарию, чтобы забрать их и пришел забронировать авиабилет. После прилета в Болгарию его депортировали из страны из-за того, что виза была однократная. Счет болгарская сторона выставила авиакомпании, авиакомпания туроператору, туроператор турагентству, что же делать турагентству? Выставлять счет клиенту? Или в данной ситуации виноват турист? Или агентство? Оно должно было проверить визу?
Читать ответы (1)
Галина
27.07.2017, 17:07

Заголовок - Перенос утреннего рейса авиакомпанией на 13 часов - можно ли получить компенсацию?

Авиакомпания отменила пересадочный утренний рейс и перебронировала на более поздний вылет, что привело к разнице между рейсами в 13 часов. Могу ли я требовать какую нибудь компенсацию от авиакомпании? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алёна
07.05.2022, 05:30

Возврат стоимости билета при отмене рейса - Обязана ли авиакомпания вернуть все деньги?

Должна ли авиакомпания вернуть всю стоимость билета при отмене рейса? Мной был приобретён билет Новосибирск-Сургут, а в последствии этот билет был заменён на билет с доплатой Новосибирск - Симферополь, сервисный сбор составил 3000 тыс. Этот рейс был отменен авиакомпанией и они не вернули мне эти 3000 руб и ещё сняли дополнительный сервисный сбор в размере 200 руб. Подскажите, имеют ли они право не вернуть мне всю сумму?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Elena
21.08.2018, 19:31

Пассажир Аэрофлота требует компенсацию расходов и морального ущерба после отмены рейса в Осло

Пассажир Аэрофлота ввиду отмены рейса из Москвы в Осло был вынужден вылететь в Осло через Санкт-Петербург. Аэрофлота были оплачены билеты туда и обратно. Аэрофлот обещал вернуть стоимость билета в один конец, но возврата денег так и не произвёл. Пассажир намерен обратиться в суд за компенсаций расходов, связанных с транзитным перелетом в размере 23000 рублей, морального ущерба размере 50000 рублей и % за пользование денежными средствами. Вопрос: подаётся исковое заявление? В мировой или районный суд?
Читать ответы (1)
Алевтина
14.09.2016, 11:11

Возможно ли вернуть деньги за обратный рейс при невозможности полететь из-за заболевания?

Мы с мужем купили авиабилеты туда и обратно на рейсы Москва-Геленджик. Туда 12.09. авиаперевозчик Победа, обратно на 23.09 авиаперевозчик - ЮТейр. В связи с обострением хронического панкреатита вылететь с мужем не смогла. К врачам не обращалась. Возможно ли вернуть деньги за обратный рейс?
Читать ответы (1)
Владислав
18.03.2022, 13:11

Как вернуть деньги за авиабилет при отмене рейса компанией из-за санкций?

Как вернуть средства за авиабилет? Рейс был отменен авиакомпанией из-за санкции. В турагенстве просят обратиться напрямую в авиакомпанию. В авиакомпании просят обратиться турагенству. В итоге нет возможности оформить возврат средств.
Читать ответы (2)
Константин
25.02.2022, 20:15

Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет при отмене рейса и правомерно ли взимание комиссий в такой ситуации?

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента. Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%. Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.
Читать ответы (1)
Нина Александровна Кузнецова
17.08.2021, 13:34

Как вернуть деньги за страховой полис при отмене рейса Аэрофлота - опыт обращения в Ингосстрах

При приобретении билета рейса Аэрофлота Москва-Варна был оформлен страховой полис. Аэрофлот рейс отменил. Я обратилась в Ингосстрах с просьбой вернуть уплаченную сумму. Под разными предлогами они этого не сделали. Что делать?
Читать ответы (3)