Ростелеком обманул нас - раскрыта история с продажей скрытого товара и отказом в оформлении возврата
Прошу подсказать куда и в каком порядке обратиться. Речь пойдёт о Ростелекоме. Мы обратились, чтобы нам настроили роутер из-за перебоя с вай фаем. Приехали сотрудники поменяли нам роутер на более мощный, сказали что к этому тарифу прилагается видеокамера, бесплатная, только сумма ежемесячного платежа за новый роутер увеличится на 150 рублей. Кроме слов, что видеокамера бесплатная больше не было. Не было предоставлено никакой информации о данном товаре ни в письменной, ни в устной форме. Видеокамера упакованая, мы её не устанавливали. Нам предоставили копию акта приема-передачи роутера, видеокамеры - нет. Спустя месяц приходит счёт почти в 2 раза выше обычного нашего платежа в месяц. Позвонили уточнить в техподдержку, оказалось видеокамера продана нам в рассрочку, её цена около 10400 руб. Звонили в техподдержку с требованием оформить возврат, оставляли жалобу. Нам отказали все разы, ссылаясь на акт приема-передачи видеокамеры, где якобы есть подпись, а также ссылаясь на то, что видеокамера технически сложный товар и не возвращается по закону. Мы требовали предоставить нам данный акт приема-передачи, чтобы убедиться, что там вообще наша подпись. Для предоставления нам акта потребовали паспортные данные, выяснили, что у ростелекома в базе неактуальные паспортные данные загранпаспорта, срок которого уже истёк. Документ мы не получили. В техподдержке даже бросили трубку в момент разговора, когда я расспрашивала как быть, что делать дальше.
Написала сообществу ростелекома в ВК всю претензию по поводу видеокамеры и отношения сотрудников техподдержки. Они составили очередную заявку, ответ был тот же, у них есть акт приема-передачи, все по закону. Прошло почти 2 месяца, мы имеем долг за интернет и рассрочку, у них счёт общий, нельзя оплатить только интернет и телевидение. Обратились снова в техподдержу, сказав, что мы уезжаем, хотим расторгнуть договор, пусть забирают оборудование, арендуемое нами для интернета и телевидения. Снова требуют паспортные данные для заявки на расторжение договора. Предоставлять актуальные данные опасаемся. Оборудование сказали прислать по почте. Но разве мастер не должен сам снять его и поверить не повреждено ли оно. Платить за видеокамеру мы категорически отказываемся, расторгнуть договор тоже не понимаем как.
Благодарю.
Тпкие вопросы нужно через суд решать, в Ростелеком бесполезно звонить и акта у них вероятнее всего нет, паспортные данные не давайте.
СпроситьСитуация следующая. Бывший наниматель социального найма скончался в ноябре 2020 года. В жилом помещении был городской телефон, и как оказалось им была подключена в Ростелекоме услуга телетрансляции.
Чтобы расторгнуть договор о телефоне, дочери покойного пришлось направить в Ростелеком по почте России заказным письмом заявление с копией свидетельства о смерти. Однако Ростелеком в марте 2021 прислал в ее адрес исковое заявление о задолженности. После чего Ростелеком отстал с телефоном.
А отключить телетрансляцию на тот момент упустили из виду.
Сейчас возникла такая необходимость.
Обратной связи на официальном сайте Ростелекома видимо не предусмотрено.
Отключать услугу отказываются. Я им отправил копию заявления от 2020 года, с копией свидетельства о смерти, но они ссылаются на договор оферты, хотя новый наниматель никаких договоров с ними не заключал.
Просят предоставить им копии квитанций об оплате ЖКХ, очевидно таким образом хотят подтвердить заключение договора по оферте. Квитанции им не предоставили
Считаю, что информирование Ростелекома о смерти лица должно было повлечь аннулирование всех договоров заключённых с ним.
Причем изначально от Ростелекома требовалось расторгнуть тот договор без взыскания денежных средств за непредоставленную услугу. И тем не менее они чинят всевозможные препятствия.
Как лучше поступить в этой ситуации? Полагаю не лишним будет обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру?
Спросить