Несправности Самсунга - Как вернуть стоимость телефона и издержки за экспертизу от Билайн?
В марте купила смартфон Самунг в офисе Билайн, в мае перестало слышать динамик, приехала в офис Билайн по неисправности телефона отправили в сервисный центр на устранение неисправности, телефон на гарантии ремонт бесплатно. В октябре вновь перестал работать динамик, обратилась офис Билайн - настаивали на ремонте, но мне не нужен ремонт т.к. повторяется одна и та же неисправность телефона. Обратилась в службу независимой технической оценки - было выявлено заводской брак динамка, есть заключение. Написала претензию в Билайн - ответ вынесено отрицательное решение юрист билайна говорит обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Т.к. телефон постоянно выходит из строя и выявлен заводской брак экспертизой хочу вернуть стоимость телефона и издержки за экспертизу, но Билайн отвечает отрицательно. Прошу помочь в данной ситуации, куда и как обращаться.
Наталья, не стоит паниковать, вам можно помочь.
но Билайн отвечает отрицательно.
У вас отказ в письменном виде? Уточните.
Если отказ имеется, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть заключение, чек о покупке, гарантия, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку недостаток проявляется вновь, то либо ремонт выполнен некачественно, либо недостаток является неустранимым. И это, конечно, уже основание для предъявления иных требований в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей (не ремонт).
Поскольку Вам неоднократно отказали, Вы также теперь вправе требовать выплаты неустойки. В данном случае необходимо обращаться с иском в суд. Вы также вправе просить суд о взыскании с ответчика компенсации морального вреда и штраф 50% от присужденной суммы (ст.ст.13,15 Закона).
Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
Спросить