Клиентка, записавшаяся на комплексные процедуры, требует возврата денег - история про угрозы и возмещение услуг.

• г. Тюмень

Пришла клиента, которая записалась на маникюр +снятие и наращивание ногтя +покрытие.

В процессе работы её все устраивало, после того как я почти закончила все процедуры клиент сказал что её не устраивает работа

Она досрочно перевела деньги в размере 1500 т.р

И сказала что бы я перевела всю сумму назад

На что я сказала что переведу деньги с учётом (снятия и маникюра)

Она начала угрожать тем что она будет жаловаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваша клиентка захотела сделать маникюр за Ваш счет) Вот и все. Думаю дальше угроз не пойдет.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Аня
02.05.2012, 21:00

Яд Леахлама требует оплаты расходов и штрафа за возвращенный чек - что делать?

Один из чеков (на сумму 210 ш), который я передала фирме Яд Леахлама в рамках договора, месяц назад вернулся в Яд Леахлама. В связи с этим представитель Яд Леахлама пришел ко мне домой и требовал, чтобы я немедленно уплатила их якобы расходы на оцаа лепоаль, адвоката и штраф за возврат чека 1300 ш., иначе они вызовут меня в суд. Я выяснила в банке, что чек вернулся из-за того, что Яд Леахлама прислала в банк распоряжение вложить чек без снимка чека. Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Должна ли я сообщить им о их ошибке с вложением чека? Могу ли я требовать от Яд Леахлама возмещение морального ущерба? Никакого документа от них о том, что они требуют, у меня нет.
Читать ответы (1)
Ramonalee
29.10.2022, 07:43

Переживания после длительного ремонта машины - мастерская требует дополнительную оплату, а клиентка требует возврата денег

Отдавала машину на сто по ремонту коробки передач...4 месяца машина там стояла без результата... была предоплата в 100.000. Утверждают что много чего сделали но чеков и коробок нет. Заказ наряд на 138.000 не подписывали. Деньги не вернули.. я вызвали полицию и написала заявление. Отправила досудебную претензию с просьбой выплатить 100 000. В ответ пришло письмо, где указано что это я должна им еще 38.000 тысяч выплатмть в течении 7 дней иначе они на меня подадут в суд. Мою юрист проводил переговоры с ними но безрезультатно... подал ходатайство в полицию на пересмотр дела... Все чеки на руках... проблема только в том.. что в договоре они не поставили примерную дату окончания ремонта. Машину как привезла эвакуатором... так через 4 месяца и забрала.
Читать ответы (3)
Евгения
15.01.2020, 03:06

Клиентка требует возврата денег за косметику из-за аллергической реакции - что делать?

Клиентка приобрела косметику (крема, маски, умывалку и тд). Сейчас требует возврат денежных средств, якобы потому, что у неё аллергическая реакция. Мои действия?
Читать ответы (1)
Алена
24.05.2023, 08:52

Клиентка требует возврата денег за окрашенные волосы - как защититься от подобных ситуаций?

Помогите пожалуйста очень переживаю, была клиентка на окрашивание, было сложное окрашивание, все прошло успешно, клиент ушел довольный, через месяц она хотела поднять корни (светлее сделать и длинну корректировать тоже светлее, сделали, но в некотырых местах волос полез, припервом окрашивании предупреждала о рисках, я извинилась пред ней, провела востанавливающую процедуру, сказала чтотнужно еще приехать повторить это за мой счет, она не приехала, а через 2 месяца она мне пишет в таком тоне я хочу что бы ты вернула мне деньги 12 тыс я буду наращивать волосы, на тот момент у меня умерла мама и я не могла ей ничего вернуть так как не работала, по человечески готова была вернуть ей 10 тысяч, а 2 тысячи высчитала материал на которые она не приехала, теперь угрожает таких дешевых "мастеров" должны знать в лицо, жди.. на что я ответила, что на такие выходки я себя тоже буду защищать, пусть выходит с иском ничего платить не буду, заплачу по закону, потому что я не считаю себя не правой, но очень переживаю
Читать ответы (4)
Людмила Александровна
15.06.2015, 21:35

Как правильно решить проблему с возвратом денег за детскую обувь, если подошва отклеилась при активном использовании?

Я ИП, продаю детскую обувь. Клиентка приобрела 06.06.2015. сандали на мальчика. 15.06.2015 принесла их обратно и требует возврата денег за товар, т.к. подошва отклеилась на носке. Сандали активно носились: носы все сбиты. Как лучше поступить?
Читать ответы (3)
Ольга
24.11.2022, 13:24

Клиентка требует возврата денег два месяца после окрашивания - что делать парикмахеру?

Являюсь самозанятым парикмахером. 2 месяца назад делал клиента окрашивание волос, типа мелирования, с рассветлением прядей от лица. В процессе работы волосы не пострадали. Но через 2 месяца, клиентка предъявлила притензию на возврат денежных средств, поясняя тем, что волос частично поломался... Имеет ли право клиент спустя 2 месяца требовать возврат? Я не знаю что делала она всё 2 месяца? И могу ли я если решу вернуть деньги требовать от неё возврата к её прежнему цвету? Она же будет всё же ходить с оказаной услугой, с более светлыми волосами как и просила при окрашивании?
Читать ответы (3)
Елена
26.07.2015, 15:24

Клиентка требует возврат денег после претензий к пошитому жакету - как действовать?

Клиентка заказала пошив жакета, жакет сшили. Прошло два месяца клиентка вернулась с заколотыми рукавами и рельефами по спинке (рукава заузить, рельефы забрать) заузили и жакет отдали при чем заберала ее подруга. Через неделю клиентка позвонила с притензией, что не влезает в него якобы мы его ушили. Тут же возникли притензии, что и петли не такие и рукава короткие и плечи не поставили. При этом на примерках все устраивало и длину сама выбрала и плечи решили не ставить так так жакет мягкой формы (больше похож на вязанный кардиган) Еще раз отмечу, что жакет был сшит два месяца назад и уже изрядно поношен. Требует возврат денег, угражае судом. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
26.01.2021, 20:13

Оператор розничной сети столкнулся с случаем путаницы в погашении кредитов через золотую корону

Я оператор розничной сети, в нашем офисе производится услуга погашение кредита через золотую корону, пришла клиентка, у нее на погашении 2 кредита один мужа один ее, после моих вопросов на какой счет какую сумму класть клиент все подтвердила, спустя время она вернулась и сказала что я перепутала счета и послала суммы (кредит мужа ей, а ее сумма в кредит мужа) она обратилась в банк но ее послали к нам обратно, клиент грозит судом и требует возврата сумм из моего кармана, что делать в данной ситуации? Если в нашем офисе стоит камера и запись голоса и там будет слышно как клиент сам ответил на мои вопросы подтверждением?
Читать ответы (3)
Екатерина
06.07.2013, 12:38

Новая сотрудница ателье украла деньги и клиентскую сумку - Как решить проблему возмещения?

Я сотрудник ателье по ремонту одежды. Вчера у нас на точке работала новая сотрудница Наталья, ее паспортные данные мы взять не успели, поскольку паспорт она забыла, а работать кому-то надо было. Через несколько часов мы узнали, что она украла деньги из кассы и женский клатч (который в этот день клиентка сдала на ремонт - была оторвана ручка). клиентка требует возмещение двукратной стоимости сумки - говорит, что иначе подаст на нашу организацию. Никакие чеки она не предьявила. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2020, 13:19

Аллергическая реакция после окрашивания в салоне - клиентка требует возмещение и ущерба

Сделали окрашивание женщине 59 лет. Через день началась аллергическая реакция у женщины, зуд кожи головы и покраснения между волосяным и кожным покровом. Женщина обратилась к нам через 4 дня, рассказав об аллергии по телефону и скинула ВацАп фото через свою дочь. Мы рекомендовали срочно обратиться женщине в больницу, там по словам ее дочери ей рекомендовали госпитализироваться, она отказалась, решила просто прокапаться у знакомого доктора в другой больнице. Затем дочь принесла выписку из истории болезни, у женщины написан диагноз (L50) аллергическая реакции по типу отека Квинке, Крапивнице. Есть хронические заболевания Цистит, Гастрит, Паренхиматозный панкреатит, ХОБЛ. Женщину мы так и не видели, которой делали окрашивание, все время приходит ее дочь, требуют возмещение возврата средств за окрашивание и еще 25 000 руб. физический и моральный ущерб. Через 19 дней принесли Претензию. Подскажите как правильно ответить. И может ли клиентка требовать необоснованно 25000 р.? Тест на аллергическую реакцию в салоне ей не делали.
Читать ответы (1)
Иван
13.03.2023, 12:53

Клиентка требует возврата неиспользованных ресниц - могут ли мы отказать?

Клиентка принесла накладные ресницы, сказала, что имеет право на возврат. Якобы они ей кажутся неудобными, но при этом она их не пробовала. В возврате, отказали, тк считаем, что это является средством личной гигиены и мы не можем знать пробовала ли она их примерять. Подскажите, имеем ли мы право ей отказать?
Читать ответы (5)
Наталья Владимировна
18.01.2021, 12:20

Клиентка требует возврата страхового залога за аренду карнавальных костюмов через 21 день - что делать салону проката?

Мы салон проката карнавальных костюмов. Клиентка арендовала 6 ковбойских шляп. Заплатила за 1 сутки проката и внесла сумму страхового залога. Но вернула через 21 день. Требует вернуть сумму залога. Я объясняю, что сумма залога ушла на погашение образовавшегося долга. Договор не заключили, оплата прошла онлайн. Угрожает судом. Как быть?
Читать ответы (1)
Людмила
14.06.2018, 16:17

Клиентка требует компенсацию за отравление после покупки тушенки - что делать в данной ситуации?

Добрый день. Ситуация такая. Неделю назад у меня в магазине клиентка купила 2 банки тушенки собственного производства. (производство оформлено и имеются сертификаты). Сегодня она приезжает и говорит, что ее муж ей отравился. Вернула нам пустую банку и вторую целую. Мы ей деньги. Теперь же она требует с нас денег за лечение. Муж ее сдал бак анализ и ждут результатов. Саму тушенку они на анализ не сдавали. И вообще не известно, чем он мог отравиться. Она же утверждает что у него сальмонелла вроде. Чека у нее нет, тары тоже. Сможет она с нас что то потребовать обратившись в роспотреб, имея только свидетельские показания ее мужа доказывающие факт покупки. Пс-тушенку едим сами, ничего такого не было.
Читать ответы (1)
Елизавета
18.09.2021, 00:43

Продавец отправил ненужный смартфон, требует возврата денег - история технического сбоя.

Был оформлен заказ (покупка смартфона), но вместо 2 х дней доставки увеличили на неограниченное количество времени. Такой вариант не подходил, отказалась от товара, через пару дней вернули деньги, продавец сообщил, что отменил доставку - всё разрешилось благополучно. Спустя неделю после оформления возврата средств и отказа от товара продавец отправил товар курьерской службой. Я связалась с продавцом, объяснила ситуацию, мне сообщили, что повторно отменят заказ. Заказ не отменили. Курьер доставил домой. Спустя неделю со мной снова связался продавец и просит вернуть деньги за ненужный мне товар. Объясняет, что у них произошёл технический сбой.
Читать ответы (3)
Валерий
09.01.2023, 23:43

Клиент покопался в системнике после покупки ПК на авито и требует возврата денег - история кидка

OGKUSH, [10.01.2023 0:48] Продал пк на авито когда продавал все работало я все показал клиенту он его забрал к себе начал чето копатся в системнике лапать хотя сам не компетентный он даже сам писал об этом переписка есть еще он видео кидал как пальцем видео карту прижимал и крч пк не включается OGKUSH, [10.01.2023 0:48] если я ему дам хомячка совего и пошлю куда подальше он грит типо деньги ему вернуть и пк вернет он OGKUSH, [10.01.2023 0:48] он кидок какой то.
Читать ответы (3)
Дарья
01.01.2022, 17:20

Как я потеряла клиента из-за брака и коронавируса - история возврата денег и угрозы полицией

Клиентка заказала у меня три вещи, одна пришла с браком я вернула деньги. Две вещи не могу отдать по причине что короновирус. Она требует деньги назад либо пойдет в полицию. Что ей скажут и что мне будет.
Читать ответы (4)
Надежда
12.02.2020, 08:38

Агентство требует деньги за осмотр квартир - история возврата денег и возможные юридические последствия

Искали квартиру. Попали на агентство которое потребовало внести сумму для осмотра квартир. Подписан договор. Сказали, что потом могу получить их назад. Я написала притенцию руководителю, но ответ пришёл отрицательный. Хотела бы теперь на компанию жилком подать в суд.
Читать ответы (1)
Маша
05.12.2020, 03:16

Недовольная клиентка требует деньги за татуаж - что делать в такой ситуации?

Я мастер татуажа. Работаю дома, ИП не оформляла. Сделала татуаж клиентке она недовольна, говорит что появилась ассиметрия. Требует деньги. Есть фото до и после. И сильная ассиметрия (старый татуаж) была до процедуры, я к делала перекрытие, и это обсуждалось.. что намного лучше не будет так как есть старый фон. Как поступить?
Читать ответы (1)
Марина
18.11.2020, 18:05

Клиентка требует деньги за перманентный макияж бровей и угрожает судом

У меня клиентка сделала перманентный макияж бровей 2 процедуры форму рисовали согласовывали вместе. Она походила все нравилось и решила потребовать деньги на зад и говорит пойдет в суд.
Читать ответы (3)