Елена
20.03.2020, 13:19
Аллергическая реакция после окрашивания в салоне - клиентка требует возмещение и ущерба
Сделали окрашивание женщине 59 лет. Через день началась аллергическая реакция у женщины, зуд кожи головы и покраснения между волосяным и кожным покровом. Женщина обратилась к нам через 4 дня, рассказав об аллергии по телефону и скинула ВацАп фото через свою дочь. Мы рекомендовали срочно обратиться женщине в больницу, там по словам ее дочери ей рекомендовали госпитализироваться, она отказалась, решила просто прокапаться у знакомого доктора в другой больнице. Затем дочь принесла выписку из истории болезни, у женщины написан диагноз (L50) аллергическая реакции по типу отека Квинке, Крапивнице.
Есть хронические заболевания Цистит, Гастрит, Паренхиматозный панкреатит, ХОБЛ. Женщину мы так и не видели, которой делали окрашивание, все время приходит ее дочь, требуют возмещение возврата средств за окрашивание и еще 25 000 руб. физический и моральный ущерб. Через 19 дней принесли Претензию. Подскажите как правильно ответить. И может ли клиентка требовать необоснованно 25000 р.?
Тест на аллергическую реакцию в салоне ей не делали.
Читать ответы (1)
