Задержка оповещения - покупательница приобрела товары, несмотря на технические недоработки продавца

• г. Казань

Получилось вывести? Тоже также попалась. Уже все купила. А они только через 4 минуты после ссылки написали про то, что нужно по отдельности товары покупать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уточните свою проблему.

Спросить
Наталья
23.06.2014, 16:20

Решение претензии покупателя относительно отсутствия прописанной скидки в договоре на приобретение кухонного гарнитура

Помогите составить ответ на претензию от покупателя. Покупательница приобрела приобрела кухонный гарнитур со скидкой, но в договоре, эта скидка не прописана, а указана в спецификации. Прошел месяц, теперь она требует скидку, которую ей уже сделали. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
21.10.2016, 17:35

Требование осмотра товара перед оплатой при заказе электроинструмента в интернет-магазине

Сделал заказ электроинструмента по интернету в сетевом магазине, так как в наличии товара не было. Могу ли я требовать осмотр товара до его оплаты? Так как я не исключаю, что при осмотре могут выявится технические недоработки. Например, биение рабочей части или чрезмерная вибрация (шум).
Читать ответы (1)
Татьяна
01.04.2014, 12:36

Являюсь ИП, покупательница приобрела у меня некачественный товар. Обязан ли я возвращать деньги или могу обменять на подобный?

Являюсь ИП, покупательница приобрела у меня некачественный товар. Обязан ли я возвращать деньги или могу обменять на подобный?
Читать ответы (1)
Оксана
03.06.2015, 15:18

«Покупательница жалуется на несоответствие цвета мягкого кресла - кто несет ответственность?»

Покупательница приобрела у меня в отделе мягкое кресло от набора, при доставке товара подписала акт, о том что товар осмотрен и претензий нет, но на следующий день принесла претензию, что кресло не подошло ей по цвету.
Читать ответы (2)
Виктория
21.06.2021, 13:29

Как бывший муж может влиять на продажу квартиры, которую покупательница приобрела в ипотеке до брака?

Ситуация следующая. До брака я купила квартиру в ипотеке. Вступила в брак, через какое-то время я взяла кредит, чтобы закрыть ипотеку, а выплачивала кредит. Потом развелась. Теперь квартиру продаю. Бывший муж к квартире не имеет никакого отношения. Как он может воспрепятствовать продаже квартиры? На что он сможет претендовать, какие претензии может предъявить?
Читать ответы (4)
Елена
23.01.2016, 11:51

Евросеть отказывается вернуть деньги за купленный телефон, несмотря на проведенную экспертизу и отсутствие оснований

Евросеть не хочет возвращать день за купленный ранее мной телефон. После проведения экспертизы качества. Ссылаясь на то,что у меня нет оснований на это, и что определенные технические товары товары нельзя обменять или поменять.
Читать ответы (3)
Валентина
25.01.2022, 01:04

Интересные вопросы о больничном листе - технические задержки в закрытии, увольнение и правила передачи листа новому работодателю.

Электронный больничный лист с 22.11.2021 г по 21.12.2021 г. По техническим причинам в ЛПУ лист нетрудоспособности ещё не закрыт. Заявление на увольнение с 31.01.2022 г. Куда нести больничный лист после увольнения: предыдущему работодателю или по новому месту работы (с 01.02.2022)?
Читать ответы (2)
Марина
03.07.2019, 10:42

Возможно ли вернуть или обменять телефон, купленный настоятельным рекомендацией продавца, несмотря на изначальные планы покупки?

Могу ли я вернуть или доплатив купить другой телефон, который порекомендовал продавец и настоял на этой покупке, хотя планировала купить другой телефон.
Читать ответы (3)
Екатерина
06.02.2019, 11:20

Проблемы с диваном из Много мебели - отказ в ремонте, отсутствие аналогичного товара, задержка возврата денег

Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Читать ответы (2)
Александр маркович
22.10.2014, 08:54

Проблема поступления предоплаты в Москву без выполнения условий договора

Фирма Рб перечислила пред оплату 50% на счет ИП из Москвы, согласно договору, но ни поставки товара, ни возврата денег нет. ИП на связь не выходит. Приехал в Москву как представитель от белорусской фирмы что делать?
Читать ответы (5)
Зульфия
20.07.2022, 10:19

Жалоба на продавца - приобрела цепочку золотую в магазине 585, но оказалось низкопробное золото 375, можно ли сделать обмен?

Приобрела цепочку золотуюв магазине 585. Придя домой обнаружила что цепочка 375 пробы, о чем продавец мне не сообщил, что это низкопробное золото. Хочу сделать обмен на другую пробу хотя бы,возможно?
Читать ответы (3)
Максим
24.03.2020, 09:45

Как определить, является ли задержка товара мошенничеством, если предоплата уже была произведена?

Продавал женщине продукцию по предоплате. Несколько раз все приходило в срок. Сейчас я получается взял деньги, а с товар еще не поступил. Денег чтобы вернуть в полной мере у меня нет. Женщина которая оплатила товар пугает заявлением в полицию. Является ли это мошенничеством. Ведь от возврата я не отказываюсь.
Читать ответы (1)
Григорий
26.11.2020, 08:57

Задержка товара на таможне более 30 дней - споры с официальными документами и проблемы с возвратом денег

Товар задержан на таможне более 30 дней, есть фото с официального сайта Юнитрейд (таможня) где они указывают что подан не верный ТН ВЭД и что это фото является официальным основание для споров. На мои запросы, по электронной почте, о предоставлении оф.письма они не отвечают. Оф письмо требует тех. поддержка Али Экспресс открытый спор не двигается, так-же тех. поддержка напомнила что по окончанию защиты покупателя спор прекратится а деньги вернутся продавцу а стоимость посылки более 6000 р. Переписка с кулл центром бесполеза так-же они требуют от меня доказательств что это не по моей вине.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
19.03.2014, 11:47

Правомерна ли задержка товара поставщиком при нарушении срока оплаты покупателем?

В случае нарушения срока оплаты по договору, правомерна ли задержка товара поставщиком до момента оплаты покупателем штрафных санкций за нарушение срока оплаты.
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2018, 15:48

Проблема с обменом товара - задержка в рассмотрении заявления на замену и нарушение прав потребителя

Проблема с обменом товара. 1 ноября написано заявление с требованием о замене товара потому что выявлен недостаток. Прошло 19 дней, а мне до сих пор не могут ответить заменят товар или нет. Какой срок рассмотрения моего заявления и нарушают ли они мои права?
Читать ответы (5)
Дмитрий
02.03.2018, 11:30

Проблема с возвратом товара - задержка и вопросы прав потребителей

Приветствую Вас. Вопрос в следующем: Приобрел обувь в обувном магазине данная обувь понравилась и в магазине была удобной, после пришел домой и немного походил в обуви и ступня начала чувствовать дискомфорт, после чего вообще не удобно стало ходить, связи с чем на следующий день я обратился в магазин о возврате товара, продавец магазина предложил другой вариант обуви но мне другие варианты не понравились, а те что понравились слишком дорогие.. Всязи с чем попросил написать возврат товара, однако для того что бы вернуть товар, мне сказали необходимо написать заявление на директора и данное заявление рассмотрят в течении месяца. Я написал заявление и расписал все и получил соответствующую отметку о принятии заявления. Вопрос в связи с этим, правомерно ли затягивание так долго возврат денежных средств (покупка осуществлялась по без. налу). Либо мне необходимо обратиться в защиту прав потребителей, для успешного решения вопроса.
Читать ответы (2)
Александр
16.08.2016, 19:58

Проблемы с интернет-магазином Кондисале - задержка товара и сложности с общением

Проблема с интернет магазином Кондисале, находится в Москве, Я в Краснодаре. Оплатил им через личный кабинет банка кондиционеры (6 шт) (с предварительно выставленным счётом) , и вот уже третий месяц по телефону одни одговорки. Что с ними делать?
Читать ответы (3)
Мария
20.07.2016, 15:23

Заказала товар, задержка в доставке, потратила деньги, получила угрозу статьей. Как решить проблему?

Заказала товар, сказали через 10 дней придёт, не приходила, подумала что и не придёт, прислали позже смс что товар на почте можете забрать, а деньги я уже потратила. После приходит смс и угрожают статьёй, что подадут в суд. Зашла к ним на сайт телефонов ни каких нет, позвонить ни как не могу, что делать то?
Читать ответы (1)
Егор
23.12.2015, 15:20

Клиент магазина авто запчастей угрожает насилием из-за задержки товара - есть свидетели

Работаю в магазине авто запчастей произошла задержка товара на два дня клиент пришёл начал кричать оскорблять угрожать расправой чтобы ходил оглядывался также обещал дубинкой разнести магазин есть 4 свидетеля.
Читать ответы (2)
Надежда
03.11.2015, 18:34

Заказ из Чернигова оказался подозрительным оружием, как получить посылку с традиционными луками на таможне Шереметьево?

Ситуация такая. Заказывали у мастера из Чернигова традиционные луки - 5 шт (по сути деревянные палки) для исторической реконструкции. Посылка пришла в Россию и застряла на таможне в Шереметьево. Когда сегодня ездили узнавать в международный таможенный пункт, что с посылкой - нам вежливо намекнули, что её могут и не отдать, потому что это оружие. Собственно, сам вопрос. Как нам получить наши луки? Натяжение у них до 25 кг, деревянные, неразборные.
Читать ответы (1)