Сломался ноутбук. Гарантийный срок не вышел. Как правильно обратиться в магазин?

• г. Минск

Сломался ноутбук. Гарантийный срок не вышел. Как правильно обратиться в магазин?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Валентина, обратитесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Спросить

В период данного срока обращаетесь в магазин, обязаны провести экспертизу и далее отправить на ремонт.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

В свободной форме.

За составлением претензии, иска можно обратиться к адвокату.

Спросить

Добрый вечер! Валентина, обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке.

Спросить
Вадим Горбанев
27.12.2022, 01:31

Права потребителя - что делать, если сломался гарантийный ноутбук в магазине?

Дравствуйте, я купил в мвидео ноутбук, с гарантией 365 дней, пользовался им пол года, он сломался. Я его вернул в магазин на экспертизу, было выявлено что компьютер сломался не по моей вине, продавец отремонтировал за свой счет. Но меня не устраивает забрать отремонтированный компьютер, я хочу новый или вернуть его стоимость. Какие мои права?
Читать ответы (1)
Ирина
31.10.2010, 20:54

Сломался гарантийный ноутбук, адреса гарантийных мастерских нашли в интернете, его приняли.

Сломался гарантийный ноутбук, адреса гарантийных мастерских нашли в интернете, его приняли. Но на след. День позвонили и отказали в ремонте, объяснив, что не сертифицированы на ремонт данного оборудования, и менеджер ошибся, взяв ноутбук в ремонт. Письменный отказ давать не хотят, а мы переживаем, что если оборудование вдруг они вскрыли (мы это на месте проверить не сможем), то нам др. сервис не отремонтирует его по гарантии. Каковы наши действия в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Инна
09.12.2015, 19:19

Что делать, если третий раз сломался гарантийный ноутбук и отказываются его чинить

В третий раз сломался гарантийный ноутбук, кроме повторяющих неисправностей сломалась петля, не по нашей вине (не роняли и т. д.). Чинить отказались. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
09.02.2009, 18:35

Гарайнтийный срок не вышел, ноутбук сломался и был признан браком.

4 месяца назад был куплен ноутбук со стоимостью 30 тысяч рублей. Гарайнтийный срок не вышел, ноутбук сломался и был признан браком. Магазин предложил забрать деньги или оплатить разницу в цене, обязан ли магазин предоставить нам товар без возмещения, ведь цены выросли в результате разницы в курсе долара?
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2017, 12:53

Ноутбук сломался уже в третий раз - как заменить его на новый или вернуть деньги?

Год назад сын купил ноутбук, за этот срок ноутбук сломался 2 раза т.к он на гарантии то его чинили бесплатно в сервисном центре, но гарантия заканчивается, а ноутбук сломался в 3 раз, можно ли заменить этот ноутбук на новый или вернуть деньги (в сервисном центре его скорее всего починят, а через пару месяцев он опять сломается)
Читать ответы (2)
Ирина
22.09.2012, 02:47

Купила ноутбук, гарантийный срок не закончился, сдала в ремонт, прошло 45 дней, ноутбук не отремонтировали

Купила ноутбук, гарантийный срок не закончился, сдала в ремонт, прошло 45 дней, ноутбук не отремонтировали, заменя не хотят и деньги возвращать не хотят. Что делать?
Читать ответы (1)
Нина
02.06.2019, 05:01

Проблема с ремонтом ноутбука в м-видео - отсутствие ответа на заявление о замене на время ремонта

Сломался ноутбук, отдали в м-видео на ремонт, так как по гарантийному сроку это ещё можно было сделать. Ноутбук на ремонт приняли, помимо этого мы написали заявление на замену ноутбука на время ремонта. Продавец ответил что заявление рассмотрят в течении 3 дней. Прошло уже 10 дней, на заявление так и не отвечают. Что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
04.10.2019, 17:00

Как защитить свои права при поломке ноутбука после покупки

Проконсультируйте пожалуйста. Купил ноутбук в январе 2019 года, через 10 дней сломался, как мне сказали в магазине после экспертизы слетела операционная система (ос) не гарантийный случай так мне ответили, у них же отремонтировал за свой счёт, потом не пользовались (каникулы в школе) в сентябре включаем тоже самое на экране, после этого унёс ещё 2 раза туда же, проблема не исчезла, сервис не даёт заключение о том что это заводской брак. Я отдал в магазин они сказали сделают экспертизу, уже 2 недели жду и тишина. Подскажите какие мои дальнейшие действия возможны?
Читать ответы (1)
Даниил
20.01.2019, 10:33

Ноутбук сломался по вине производителя - гарантия на 2 года, возможность получить более мощную модель?

Сломался ноутбук, не по моей вине, гарантия ещё 2 года, если его невозможно починить мне выдадут ноутбук по себестоимости моего, и могу ли я выбрать за эту же цену ноутбук мощнее.
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2019, 18:14

Возможно ли потребовать замены или возврата денег в случае, если вторично сломался ноутбук после ремонта

Второй раз сломался ноутбук после первого ремонта прошло пол года могу ли я потребовать замену или вернуть деньги. Ноутбук на гарантии.
Читать ответы (2)
Никита Григорьев
02.08.2019, 10:10

Можно ли запросить замену ноутбука на время ремонта по гарантии, не указанной в договоре?

Сломался ноутбук, отдали в ремонт по гарантии, но нам сказали, что ремонт продлится в течении 90 дней, можно ли запросить замену ноутбука на время ремонта, даже если этого не было в договоре о гарантии?
Читать ответы (1)
Софья
17.10.2019, 23:10

Могут ли отказать в гарантии из-за отсутствия зарядного устройства при ремонте сломанного ноутбука?

Сломался ноутбук, он на гарантии, для ремонта в сервисном центре необходим полный комплект (зарядка, ноут и т д),имеют ли право отказать в гарантии из-за отсутствия зарядного устройства?
Читать ответы (2)
Дима
25.11.2019, 13:25

Возможно ли получить гарантийный ремонт после повреждения крышки ноутбука при самостоятельном вскрытии?

Я меня сломался ноутбук я решил вскрыть крышку и слелал немого царапин на крышке и поставил крышку обратно могут ли мне отказать сделать по гарантии.
Читать ответы (1)
Михаил
05.10.2016, 16:52

Права ли магазин отказать в замене неоригинального зарядного устройства после истечения гарантийного срока?

Я купил неоригинальное зарядное устройство для ноутбука у ИП мне дали товарный чек и написали гарантия один месяц. Через три месяца он перестал работать я обратился в магазин на что мне ответили что гарантийный срок истек и заменить они его не могут. Правы ли они?
Читать ответы (1)