Как вернуть деньги за бракованные товары из интернет-магазина, если его отправят на неправильный адрес?
398₽ VIP

• г. Москва

Хочу вернуть деньги за бракованные товары купленный в интернет-магазине они говорят отправить мне по адресу с которого отправляли но он не юридический юридический адрес они мне не называют А мне нужно на юридический отправить или не обязательно возврат.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Саша! Отправить можно на адрес, согласованный сторонами в заказе. Это будет надлежащим возвратом. Но если в надлежащем виде согласовать не получится, точки выдачи нет, куда можно было бы вернуть товар ненадлежащего качества (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), то юридический адрес можно узнать на сайте egrul.nalog.ru по ИНН, наименованию продавца и т.п.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Саша.

Вполне вероятно, что юридический адрес компании находится очень далеко от места отгрузки товаров, а может быть и даже в какой-нибудь квартире.

Для дела досудебного разбирательства, в конкретно Вашем случае, более важен адрес фактического местонахождения, где они и согласны принять брак.

В любом случае переписка, которую Вы с ними ведете, будет являться надлежащим доказательством согласованности действий, и, если дело дойдет до суда, будет им принята как письменное доказательство в порядке ст.55,56 ГПК РФ.

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый вечер, Саша.

Давайте разбираться более детально.

1)В данном случае вам необходимо выяснить фактический адрес, так как вы будите туда отправлять бракованный товар.

2)Разумеется, если бы они были не согласны, то в этом случае направили бы вы претензию на юридический адрес.

3)Если не говорят юр адрес, скорее всего будет какая-то шарашкина контора, которая типо подвала арендует место.

4)Если дело дойдет до суда, то у вас имеется переписка, скриньте на всякий случай.

5)То есть в случае чего, будет надлежащим доказательством.

Однако, лучше бы вам на юр адрес претензию направить тоже.

ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.55,56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Возвращайте товар на юридический адрес либо на тот, который Вам известен.

Имеете право на возврат товара в течении 7 дней с момента получения.

- см. ст. 18, 29 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Придите ещё раз в пункт выдачи и заявите в горячей линии в Роспотребнадзор.

Возможно допретензионно урегулируете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

На основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас есть право вернуть товар ненадлежащего качества.

Веруть товар Вы обязаны для проверки качества и решения вопроса о возврате денег за него. Вам необязательно возвращать товар по юридическому адресу. Если Вы согласовали возврата твоара по фактическому адресу, то это будет нормальным. Единственное - желательно письменное их подтверждение этого. А не телефонный разговор допустим.

Претензию можно написать дополнительно на юридический адрес организации. Его Вы можете увидет ь на сайте egrul.nalog.ru .

Спросить
Пожаловаться

Вы связались с жуликами, возможно. Обратитсеь в полицию с завлением о преступлении - ст. 159 УК РФ и в Роспотребнадзор - пусть поищут этот магазин...

Спросить
Пожаловаться

Сделали заказ в интренет магазине, пришел совсем не тот товар. На почте оплатили сразу налом+ за доставку. Посылка пришла от частн. Лица, а операторы отказываются дать юр.адрес этого инт. магазина. Как вернуть деньги?

Интернет-магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар. Я обратилась в юридическую фирму, где мне составили досудебную претензию. После этого магазин прислал по электронной почте ответ, что деньги за товар мне вернут, а сумму за юридические услуги нет, только через суд. А требование о возмещении морального вреда они считают незаконным обогащением. В связи с этим у меня вопросы: куда подавать в суд и есть ли вероятность вернуть сумму за юридические услуги?

Сделала заказ через интернет магазин, пришёл товар вообще не тот, ни каких документов при этом в коробке нет, для того чтоб вернуть обратно и связаться с ними, как быть?

Купили наушники за 14 000 рублей. Они не синхронизируется с телефоном, брак. Сдали, теперь ждем когда вернут деньги, скоро месяц, все твердят, что на проверке может быть 45 дней, законно ли это? В бумаге акте сдачи товара сказано, что в течение 10 дней деньги вернуть.

Приветствую! Купил штатив интернет магазине сотмаркет когда стал тщательно проверять его дома обнаружил на ручке крепления сломан зубец а также сумка в которой носится штатив порез при транспортировке видать его повредили я тут позвонил в магазин где мне сказали что это я сам сделал повреждения доставка была с Москвы в Красноярск автотранспортом как мне вернуть деньги или заменить товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине федеральной сети "ДНС" приобрёл холодильник, в момент передачи выясняется, что он является витринным образцом с сопутствующим набором потертостей и внешних дефектов. От получения отказался, но имею желание получить товар в хорошем состоянии. Судя по сайту "ДНС", данная модель есть в наличии. При оплате товара не было указано о том, что он является образцом с витрины. Можно ли обязать интернет - магазин принудить к продаже качественного товара именно данной модели?

Как наказать или вернуть деньги от интернет магазина, деньги возвращать не хотят, а предлагают замену выслала им их товар назад, а в замен ничего не получила, а сейчас предлагают выбрать на сайте замену, а выбирать нечего, а таких пострадавших как я много, что делать?

Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.

Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.

Как вернуть деньги из интернет магазина! Заказал товар деньги заплатил а товар не пришол?

Такой вопрос. Выписала в интернет-магазине вещи, посылки нет уже около месяца, звоню им прошу трек на отслеживание посылки, говорят уточним, перезвоним, неделю ни ответа ни привета, кормят завтраками. Информация есть куда и кому были отправлены деньги, Адрес магазина находится в Москве, я в Кемеровской области, что делать, можно ли как нибудь вернуть деньги? Спасибо.

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

Четыре месяца назад я купил в интернет магазине товар. Через неделю я его сдал обратно в магазин. И вот уже етыре месяца я пытаюсь с этого интернет магазина вернуть деньги но они пишут то реквизиты не те то заявление 20 й раз напишите и толку ни какого подскажите как можно забрать у них деньги и можно ли еще взыскать с них моральный или материальный ущерб?

Прислали не тот товар и недовложение, на почте сразу не проверила, обратный адрес до востребования, телефон не отвечает, есть ли шанс вернуть обратно товар и вернуть деньги.

В продолжение темы о возможности вернуть деньги за бракованный товар, приобретённый в Интернет-магазине. Магазин деньги вернуть отказался, продавец претензии выслушивать не хочет, всю ответственность возлагает на изготовителя. На вопрос о проведении экспертизы услышала в ответ:"Вам надо, вы и делайте!"Я внимательно прочитала статьи Закона о защите прав потребителей, ссылалась на закон в беседе с продавцом. Но почему-то их действия идут в нарушение этого закона. Я написала письменную претензию, продавец подписал ее и отдал мне один экземпляр. Теперь мне придётся ждать ответ в течение 10 дней, но надежды мало на положительное решение моего вопроса. Пожалуйста, подскажите, что мне делать. Не хочется оставлять это дело безнаказанным. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение