Как составить претензию из-за отмены рейса авиакомпанией и несправедливого удержания средств другой авиакомпанией при возврате билетов

• г. Чита

Как написать претензию на авиакомпанию, которая отменила рейс, вернула деньги, но пришлось отменять билеты у другой авиакомпании, которая удержала определенную сумму за возврат.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия, претензия в адрес авиакомпании пишется в произвольной форме, её образец ищите в интернете.

Спросить
Татьяна Михайловна
27.04.2021, 07:39

Как составить претензию и иск к посреднику за приобретение авиабилетов в случае отмены рейса авиакомпанией?

Какими законами руководствоваться при составлении претензии и иска к посреднику по приобретению авиабилетов Авиакасса. Ком. Ситуация такая: билеты Прага-Москва Чешские авиалинии приобретались через это агенство в октябре 2019 на дату октябрь 2020. Рейс был отменен авиакомпанией. Путем долгих переписок смогли добиться от агенство получение ваучеров сроком на 1 год. 26.04.21 получаем от Авиакасса. Ком сообщение следующего содержания "городской суд Праги признал авиакомпанию Czech Airlines несостоятельной. Изменен порядок возврата денежных средств по билетам и ваучерам авиакомпании Czech Airlines, выписанным до 10 марта 2021 года. Оформление возврата средств производится только при личном обращении пассажиров в муниципальный суд г. Прага не позднее 10 мая 2021. Обращаем Ваше внимание, что возможности нашего сервиса, как посредника по продаже билетов, строго ограничены, и мы не можем самостоятельно запросить возврат по данным билетам." Как поступить? Считаем, что требовать возврат нужно через посредника. Или все-таки - в суд Праги?
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2012, 13:04

Отмена рейса Санкт-Петербург-Амстердам - каким образом возместить дополнительные расходы за самостоятельный перелет до Амстердама?

Наш рейс Санкт-Петербург-Амстердам отменили из-за погодных условий. Лететь нужно было срочно, поэтому полетели до Дюссельдорфа (единственное, что смогла предложить авиакомпания (KLM) для того чтобы нам улететь в тот же день) и оттуда добираться самостоятельно до Амстердама. На заявление о возмещении нам ответили отказом - что-то вроде: сами согласились лететь, из-за погодных условий авмакомпания НИЧЕГО не возмещает (ответили неофициально по e-mail). Каким образом и на какой нормативный документ мы должны опираться чтобы возместить дополнительные расходы, понесенные чтобы добраться до пункта конечного назначения в связи с отменой рейса?
Читать ответы (2)
Алексей
03.08.2015, 00:34

Опоздал на регистрацию рейса S7 Москва-Барнаул из-за огромной очереди - возможность вернуть деньги?

Ситуация такова, что я опоздал на регистрацию на рейс авиакомпании S7 Москва-Барнаул. Причина же была в том, что к стойке регистрации стояла огромная очередь: всех направили к одному операционисту. Я просто физически не смог бы уложиться в срок. Помимо меня было множество опоздавших пор той же причине. Клерки компании в последний момент предлагали пройти быструю платную регистрацию за 3000 р., но у меня не оказалось наличности. Таким образом, я не попал на свой на рейс, вынужден был ночевать в Москве, искать ночлег, тратить деньги и считаю такую политику компании S7 дешевой и грязной. В какой-либо компенсации мне было отказано. Подскажите, есть ли способ вернуть деньги или их часть?
Читать ответы (2)
Галина
27.07.2017, 17:07

Заголовок - Перенос утреннего рейса авиакомпанией на 13 часов - можно ли получить компенсацию?

Авиакомпания отменила пересадочный утренний рейс и перебронировала на более поздний вылет, что привело к разнице между рейсами в 13 часов. Могу ли я требовать какую нибудь компенсацию от авиакомпании? Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость 2876256
20.01.2015, 10:07

Ограничение перелетов для пилота в авиакомпании Ютэир Экспресс - вопросы законности и возможные действия

Я работаю в авиакомпании Ютэир Экспресс пилотом в городе Тюмень. А родился, прописан в городе Пятигорск. Семья жена и сын тоже проживают в Пятигорске. До сентября 2014 года по условиям колдоговора мне предоставлялось пять поездок к месту проживания. Авиакомпания оплачивала все перелеты. Дело в том что маршрут перелетов к месту проживания прописывается один раз в начале года. Прямых рейсов из Тюмени в Минеральные Воды нет и маршрут мой такой Тюмень-Внуково-Минеральные Воды (два перелета в один конец). В сентябре руководство уведомило что в связи с финансовыми трудностями оплачивать будут только один перелет в один конец. Остальные перелеты за свой счет. В новом 2015 году судя по слухам хотят и вовсе отменить поездки к месту проживания. Стоимость перелетов туда и обратно примерно 27-30 тысяч рублей. А моя средняя зарплата 50 т. р. Мой вопрос законно ли это? Что мне делать? Раньше летал домой 2-3 раза в год. А сейчас получается вообще не попасть домой? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Маргарита
28.11.2016, 13:19

Авиакомпания перенесла регулярный рейс на сутки - правомерно ли это и какие требования мы можем предъявить?

Перенесла авиакомпания нам на сутки вылет регулярным рейсом должны были вылететь 16.12 в 17-30 а они поставили 17.12 в 10-40 мы с региона прилетаем в Москву 16.12 в 14-10 и получаеться 16 часов должны ждать вылета, правомерен ли такой перенос? И какие требования мы можем предоставить авиакомпании?
Читать ответы (1)
Нина
20.06.2020, 13:01

Отмена рейса авиакомпании Ю-Тейр - возможность возврата денег и порядок действий.

Приобрела в феврале авиабилеты авиакомпании Ю-Тейр Москва-Ереван (тариф невозвратный, вылет 31.07.20), вчера получила от авиакомпании письмо с сообщением об отмене рейса и предложением замены денежных средств на ваучеры). Подскажите, могу ли я расчитывать на возврат "живых"денег, и каков порядок моих действий. Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
07.08.2022, 20:01

«Отмена рейса - авиакомпания должна обеспечить бесплатное проживание и питание?»

Мною для пожилой женщины и моих несовершеннолетних детей (5 и 11 лет) приобретены Авиабилеты по маршруту Барнаул-Санкт-Петербург с пересадкой в Екатеринбурге. Между рейсами, изначально должно было быть 2 часа 30 минут ожидания в аэропорту города Екатеринбурга. Позднее, рейс Екатеринбург - Санкт-Петербург на 20.08.2022 года отменён по инициативе авиакомпании и время вылета из Екатеринбурга изменено на 21.08.2022 года, с временем ожидания между стыковочными рейсами 22 часа 30 минут! При этом, так же изменена авиакомпания, которая будет осуществлять перелёт Екатеринбург-Санкт-Петербург. При этом, имеется рейс авиакомпании Аэрофлот с датой вылета 20.08.2022 года в 12 часов 35 минут, в результате чего время между рейсами составило бы 3 часа 35 минут. При этом авиакомпания отказывает в обеспечении гостиничным номером пассажиров, которые будут вынуждены находится в аэропорту транзитного города более 22 часов! Обязана ли авиакомпания обеспечить пассажиров бесплатным гостиничным номером и питанием на время ожидания рейса в том случае, если замена рейса произошла заблаговременно (более чем за 14 дней)? Возможно ли взыскать понесённые расходы с авиакомпании (расходы на гостиницу и питание)?
Читать ответы (1)
Elena
21.08.2018, 19:31

Пассажир Аэрофлота требует компенсацию расходов и морального ущерба после отмены рейса в Осло

Пассажир Аэрофлота ввиду отмены рейса из Москвы в Осло был вынужден вылететь в Осло через Санкт-Петербург. Аэрофлота были оплачены билеты туда и обратно. Аэрофлот обещал вернуть стоимость билета в один конец, но возврата денег так и не произвёл. Пассажир намерен обратиться в суд за компенсаций расходов, связанных с транзитным перелетом в размере 23000 рублей, морального ущерба размере 50000 рублей и % за пользование денежными средствами. Вопрос: подаётся исковое заявление? В мировой или районный суд?
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
16.06.2020, 18:05

Отмена рейса авиакомпании «Победа» - как вернуть деньги за авиабилеты, оформленные через туроператора?

Авиакомпания «Победа» сообщила, что мой рейс на 09.07.20 отменяется и предложила замену на 10.07.20 Я хочу вернуть деньги за авиабилеты. Но бронировал их туроператор. И в моем личном кабинете их нет. Хотя Билеты у меня на руках. Тур к которому были прикреплены эти билеты перенесён на осень и оформлены Билеты с другой авиакомпанией. Эти Билеты сохранены вот для такого случая. Какие мои действия? Запрос туроператору отправила. - тишина. Что нужно ещё сделать?
Читать ответы (1)
Анна Жалилова
27.04.2020, 11:24

Отмена рейса - авиакомпания не отвечает за возврат денег за билеты, купленные у посредника

Авиакомпания отменила рейс а билеты были куплены не напрямую у авиакомпании а у билетик аэро о вечаете ли авиакомпания за возврат денег за билеты.
Читать ответы (2)
Вера
13.04.2020, 17:22

Отмена рейса авиакомпании Чешские авиалинии - Проблемы с билетами через Аэробилет и отсутствие ответа на запросы.

Покупала билеты авиакомпании чешские авиалинии через Аэробилет. Рейс отменили. Отмену подтвердили и чешские авиалинии и Аэробилет. На этом все закончилось. До Аэробилета дозвониться невозможно, написала им три электронах письма. Ни ответа ни привета. Уже прошёл месяц. Что делать?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Евгений
14.02.2020, 04:10

Отмена рейсов авиакомпанией по причине низкой загруженности - как потребителю выжить в этой ситуации?

Авикомпания 2 раза отменяла рейсы регулярный по причине не загруженности самолета я покупал билеты на 29.01.2020 вылет и обратно 06.02.2020 под билеты оплатил отель рейс на 29 отменили правда сообщили за 3 недели до вылета пришлось перебронировать на 26.01.2020 вылет и прилет 04.02.2020 изза этого прищлось доплатить еще 1 день в отеле и штраф турфирме за перенос дат отдыха потом отменили прилет 04.02.2020 г перенесли на 06 по тойже причине я тогда их заставил меня посадить 04 на другую компанию возможно их както наказать.
Читать ответы (2)
Сания
10.09.2020, 18:50

Пострадавшая от благотворительного фонда - как я перестала помогать больным детям из-за несправедливого удержания средств

Я раньше посылала в благотварительный фонд "Спасти Жизнь "-- определённую сумму деткам больным. Всё было нормально - теперь с меня стали удерживать за перевод - 5 руб /в день - даже если я не посылаю.. Кое-как я от них отписалась. Это что за твари - которые на чужом горе наживаються. Я уже из-за них не могу отправить.
Читать ответы (2)
Ольга
10.08.2021, 08:40

Отмена рейса из-за задымленности - возможность выставить претензию авиакомпании за опоздание на другой рейс

Авикомпания отменила рейс, в связи с этим мы опоздали на другой рейс, рейс был отменен с связи с большой задымленностью, чья это вина? Можно ли выставить претензию авиакомпании, которая нес могла вылететь?
Читать ответы (2)
Светлана
16.06.2012, 13:34

Выплата компенсации за задержку рейса - сколько составляет 25% МРОТ в рублях и какие статьи Воздушного кодекса это регулируют?

За задержку рейса авиакомпания должна выплатить 25 процентов МРОТ (если я не ошибаюсь). А сколько это в рублях? Какими статьями Воздушного кодекса регулируется?
Читать ответы (1)
Юрий
15.05.2012, 21:07

Проблемы пассажира после задержки рейса - авиакомпания А вернула только 50 долларов, вопрос о законности такого решения

Авиакомпания А задержала рейс на 10 часов, изза поломки самолета, в итоге я опоздал на другой рейс авиакомпании Б. При обращении в А мне согласились вернуть только 50 долларов за пропущенный рейс, ссылаясь на свои внутренние Правила перевозок. Нормально ли это? Или А обязаны полностью вернуть деньги за мои потери по их вине? На какую статью нужно ссылаться, если их Правила противоречат Закону?
Читать ответы (2)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Наталия
25.08.2019, 09:04

Задержка рейса и несоответствие расписанию - какую моральную компенсацию мы можем ожидать от авиакомпании?

У авиакомпании был куплен единый билет по маршруту Минеральные Воды - Нижний Новгород с пересадкой в Ростове-на Дону. В Минеральных Водах самолет задержали на 2 часа, в результате чего мы опоздали на самолет из Ростова-на-Дону в Нижний Новгород, он улетел. В Ростове представители авиакомпании предложили рейс до Москвы на следующий день и далее самостоятельно добираться до Нижнего Новгорода, с последующей компенсацией материальных затрат. На время задержки поместили нас в гостиницу с питанием. Мы согласились. Из Москвы до НН покупали билеты на РЖД самостоятельно. В итоге прибыли в НН на 29 часов позже, чем было по расписанию авиакомпании. На какую моральную компенсацию мы можем претендовать?
Читать ответы (1)