Как доказать ненадлежащее качество телефона и вернуть деньги?
Приобрела телефон, который через 7 месяцев начал глючить. Отвезла по гарантии на ремонт. Телефон отремонтировали. Когда проверяла в сервисе при приемке, телефон работал. Через время телефон стал глючить еще больше. Написала претензию продавцу, с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в виду повторной поломки. На претензию ответили. Нужно вести к ним на экспертизу. Вопрос, как мне доказать, что телефон действительно не исправен? Если я приеду в сервис, они при мне его включат, он там поработает и они меня отправят домой. А дома он начнет опять тупить? Я уже хочу, чтобы мне вернули деньги. Т.к. телефоном невозможно пользоваться, мне приходиться ходить с двумя телефонами.
Если претензия не будет удовлетворена - обращайтесь в суд. Суд назначит экспертизу.
СпроситьМожно сдать на диагностику телефон.
Спросить