Как доказать ненадлежащее качество телефона и вернуть деньги?

• г. Москва

Приобрела телефон, который через 7 месяцев начал глючить. Отвезла по гарантии на ремонт. Телефон отремонтировали. Когда проверяла в сервисе при приемке, телефон работал. Через время телефон стал глючить еще больше. Написала претензию продавцу, с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в виду повторной поломки. На претензию ответили. Нужно вести к ним на экспертизу. Вопрос, как мне доказать, что телефон действительно не исправен? Если я приеду в сервис, они при мне его включат, он там поработает и они меня отправят домой. А дома он начнет опять тупить? Я уже хочу, чтобы мне вернули деньги. Т.к. телефоном невозможно пользоваться, мне приходиться ходить с двумя телефонами.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если претензия не будет удовлетворена - обращайтесь в суд. Суд назначит экспертизу.

Спросить

Можно сдать на диагностику телефон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Станислав
20.12.2010, 17:33

Отопительные устройства не соответствуют заявленным характеристикам

Уточнение к вопросу № 1180071 Обогреватели не отапливают заявленное в тех. характеристиках помещение! Поэтому то я их и возвращаю! Как доказать что в таком случае они являются товаром ненадлежащего качества? Иначе получается что по закону можно возить любой типо рабочий извините фуфел и на этом зарабатывать? Спасибо. Уточнение к вопросу № 1180071 Возврат денег за доставку.
Читать ответы (1)
Юрий Анатольевич
05.03.2010, 19:15

Как доказать ненадлежащее качество товара в суде при расторжении розничной сделки купли-продажи? Частное лицо.

Какие моменты следует доказать\сослаться в суде по расторжению розничной сделки купли-продажи товара ненадлежащего качества? Частное лицо. Из трех рулонов из магазина привезли два другого изготовителя и другой толщины на другой день. У меня только кассовый чек и ксерокопия листка на котором записаны продавцом размеры площади рулонов и названия моделей без указания изготовителя линолеума и нет указания его толщины, при получении нигде не расписывался. У различных изготовителей подобные наименования моделей - пародоксально. Продавец об этом не знала!? В ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей" говорится об обязанности продавца указывать наименование изготовителя - чего нет в том листке. Покупал не сам с отцом, хотя и продавец ведь может на свидетельские показания сослаться. Момент о том, что продавец заранее вписывает в свой листок условия ущемляющие права покупателя и ухудшающие размер товара. Сам вопрос: для вынесения решения судом в мою пользу какие условия заключения договора следует рассмотреть в суде в качестве достаточных либо обязательных по такому делу? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Эльнар
20.10.2022, 14:46

Колеса, не соответствующие ГОСТу - как доказать ненадлежащее качество?

По ГОСТу на 16 колеса в магазине сказали до 140 грамм на колесо, у меня на одном колесе 60, а на 4 140 грамм, как доказать что большая разница и колеса ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Igor
06.10.2018, 16:13

Как доказать ненадлежащее качество и уменьшить покупную цену керамогранитной плитки?

Купил керамогранитную плитку. Качество очень плохое, плиткорезом не режется. Со слов плиточника, плитка пережжёная на производстве. Со слов работника склада, многие покупатели жалуются на качество этой плитки, потому что пришла брачная партия, он сам пробовал её резать, но она не режется. Слышал про статью 474 ГК о ненадлежащем качестве товара. Как доказать это ненадлежащее качество. И какую сумму просить соразмерно уменьшить покупную цену. Дело в том, что большая часть плитки положена, но 6 коробок плитки остались. Как правильно действовать потребителю в такой ситуации? Плитка покупалась в Москве от ИП, зарегистрированного в Омске, пенсионер 90 лет, то есть от подставного лица. Адрес его есть. Фактически реализацией плитки занимается другой человек в Москве, данные которого мне никто не разглашает. Все отзывы об этой конторе - сплошной негатив. Как действовать правильно? Какую цену предлагать в качестве уменьшения цены. Метр плитки стоил - 1550 руб.
Читать ответы (1)
Елизавета
14.07.2020, 12:04

Оплата за финансовый курс в Интернете превратилась в разочарование - как вернуть деньги за ненадлежащее качество услуги?

На днях купила в Интернете курс Натальи Закхайм «Поднимайся или иди ко дну», Сохданный в ее типа «студии» «ЛикПро», в котором она обещает дать пожизненную запись информации экономического и финансового характера, заявленную как серьезный аналитический продукт, мной было оплачено 16900 рублей переводом сбербанк онлайн. При оплате они автоматически без подписания и прочтения заключают публичный договор оферты. Два дня не получала кода доступа к курсу, на третий день попала на занятие онлайн, в котором содержание не соответствовало заявленной тематике, аккаунты участников фэйковые, запись транслируется уже старая, на вопросы не отвечают, обсуждения участников и отзывы искусственно созданные или мертвые, требую возврата денег за ненадлежащее качество оказания услуги, они мне показывают этот липовый договор оферты, к комутобратиьься с данным вопросом и эффективно вернуть мои денежные средства. Спасибо.
Читать ответы (3)
Инесса Ивановна
30.12.2016, 12:49

Возможность возврата денег и доказательство их принадлежности при внесении платежей по кредиту на чужое имя

Вносил деньги в банк за другого человека по своему паспорту, платежи за кредит. Можно ли как то вернуть деньги, доказать что деньги мои. на руках квитанция о вноситель на мое фио но счет и кредит не мой.
Читать ответы (2)
Виолетта
10.02.2020, 01:27

Ненадлежащее качество работ - можно ли вернуть деньги за дизайн проект?

Заказывали дизайн проект по договору К договору неотъемлемой частью приобщалось ТЗ в котором была прописана желаемая сумма отделки и мебели По завершению ремонта оказалось что дизайнер обсчитался в три раза сумма увеличилась в три раза Можно ли это отнести к ненадлежащему качеству работ и вернуть деньги за дизайн проект?
Читать ответы (1)
ДМИТРИЙ
13.02.2020, 16:36

Возврат денег за ненадлежащее качество - возможно ли вернуть телефон после ремонта по гарантии?

Через месяц пользования телефоном перестал включаться, сдал на ремонт по гарантии, на 43 день вернули с заключением, что нужно отключить функцию найти айфон, отключил и сдал обрато. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.09.2022, 04:29

Проблемы с интернетом и Ростелекомом - как вернуть деньги за роутер и требовать компенсации за ненадлежащее качество услуг?

У меня проблема с провайдером Ростелекомом, у меня уже несколько дней не работает интернет, заявку я делал 18.09.2022, при общении мне пояснили, что информация передана и со мной свяжется специалист. И так каждый раз, как им напишу, но неисправность как была, так и осталась. Специалиста не было и не кто мне так и не перезвонил. Я писал им претензию в чате, но на неё мне так же не кто не ответил. Вот хочу отказаться от них за ненадлежащее качество предоставления услуг, но есть проблема. При подключении они продали мне роутер в рассрочку, это я после понял, что меня ввели в заблуждение и просто обманули, ну и ладно, так вот за роутер я должен им ещё денежную сумму в размере 1300 и также требуют сумму за оплату услуг. Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги за роутер, вернув им его и требовать перерасчёта за ненадлежащее оказание услуг?
Читать ответы (1)
Анна
27.12.2016, 00:36

Можно ли вернуть деньги за страховку при возврате телефона?

Можно ли при возврате телефона вернуть деньги за страховку? Купили телефон два дня назад и оформили страховку на него за 2700 р., сейчас не устраивает работоспособность телефона (иногда глючит), можно ли при возврате телефона получить обратно деньги за страховку, в противном случае мы потеряем 2700 ни за что (
Читать ответы (2)
Николай
08.12.2021, 18:55

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов

Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен". Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки? Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).
Читать ответы (3)
Федор
26.04.2016, 20:02

Долгая проверка качества - Как вернуть деньги за телефон в МТС, не нарушая закон о защите прав потребителя?

Хотел вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, ну как пришел в МТС сказали что мы отправим телефон на проверку качества на 45 дней, лишь после этого если подтвердится брак телефона, то вернут деньги, а по закону РФ-О защите прав потребителя, сказано что в течение 10 дней должны вернуть деньги, так кто тут прав, и как в этой ситуации поступить (гарантия телефона на исходе)
Читать ответы (2)
Вадим
02.12.2021, 16:00

Проблемы с мастером по ремонту телефонов - незаконное предпринимательство и ненадлежащее качество услуг

Для замены экрана отдал телефон в ремонт мастеру, размещающему услуги на Авито. Забирая телефон, увидел, что изображение прыгает. Мастер объяснил что это на следующий день исчезнет, когда высохнет клей. Но ничего не изменилось. Мастер обещал вернуть деньги, но приезжаю третий раз, он или не берет трубку, или выключает телефон. Кассового чека или квитанции предоставлено не было. На руках у меня только расписка в приёмке телефона с указанием суммы за ремонт. Является ли это финансовым нарушением (незаконным предпринимательством) и можно ли ему ещё инкриминировать предоставление услуг ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Лилия
04.03.2016, 10:21

Вопрос о возврате сенсорного сотового телефона из-за ненадлежащего качества - возможно ли и как правильно сделать это?

Куплен сенсорный сотовый телефон, можно ли вернуть его в течение 14 дней со дня покупки за ненадлежащее качество (не работает фотокамера) и как это правильно сделать?
Читать ответы (2)
Ольга
06.02.2016, 02:50

Могу ли я вернуть телефон ненадлежащего качества в первые пять дней после покупки без 45 дневной экспертизы магазина?

Могу ли я вернуть телефон ненадлежащего качества в первые пять дней после покупки без 45 дневной экспертизы магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
25.03.2016, 10:55

Право на возврат денег за телефон - вопросы использования и подачи иска

Я хочу подать претензию на возврат телефона ненадлежащего качества т.к. продавец отказался вернуть мне деньги. Планирую подавать иск в суд. Скажите могу ли я пользоваться этим телефоном или в суде это может послужить отказом мне в возвращении денег за него т.к. я им пользовался?
Читать ответы (2)
Никита
22.01.2014, 16:55

Как подать иск о ненадлежащем качестве отделки квартиры, приобретенной в другом городе через ипотеку ВТБ

Вот какая ситуация. Находясь в г. Брянск (постоянная прописка тоже в Брянске) оформил ипотеку через филиал ВТБ в г. Брянск и приобрёл квартиру в г. Красноярск (пересылкой документов в филиал ВТБ в г. Красноярска занимался банк самостоятельно) и сейчас планирую подавать иск к застройщику о ненадлежащем качестве отделки. Какие должны быть мои действия (извещать банк и привлекать его третьей стороной) . куда подавать иск? в Брянске или Красноярске?
Читать ответы (1)
Алёна
16.09.2015, 13:15

Как правильно ответить на претензию о ненадлежащем качестве приобретенных маникюрных кусачек в мае 2015 и необходимости

В мае 2015 покупательница купила маникюрные кусачки, 16 сентября потребовала возврата денег за ненадлежащее качество. Получила обоснованный отказ, после чего написала претензию. Как правильно ответить? Нужно ли проводить экспертизу?
Читать ответы (1)
Eлена
14.05.2015, 20:31

Что делать, если новый телефон начинает глючить спустя месяц - возврат денег или замена?

Купила тел. смартфон 16.07.14 г. Месяц назад стал глючить. В салоне предложили перепрошить. Могу ли я отказаться от телефона, вернуть деньги или попросить равноценную замену. Спасибо.
Читать ответы (2)