Мария
20.08.2022, 15:55
Телевизор Хайер вышел из строя через год после покупки - стоит ли писать претензию?
В феврале 2021 г купила телевизор Хайер стоимостью 48 000. В июне 2022 г в правом нижнем углу появилось белое пятно, заметили случайно. Эта часть тв сильно нагревалась за минуту работы. Обратившись в сервисный центр компании Хайер узнала, что на купленный телевизор в магазине М-видео гарантия 1 год, у официального производителя 2 года. Предложили обратиться в платный сервис. Мастер сообщил, что требуется замена матрицы (заключение - дефект матрицы), которая стоит как сам телевизор, а из-за подорожания даже дороже. Плюс нужно оплатить выезд и замену мастера. Следовательно, ремонт нецелесообразен.
Срок службы тв указан 5 лет.
Есть ли смысл писать претензию и на что опираться?
Читать ответы (4)