Заказы не отменены - Проблемы с отгрузкой и длительная процедура отмены на сайте интернет-магазина

• г. Новосибирск

10.01.2023. на сайте оплатил два заказа, товар не отгружался несколько дней (видно по трек номеру получение партнерский пункт выдачи Почта России)

16.01.2023. на сайте нажал отменить заказы (обычно отменяется за 5 минут) статусы заказа изменились на в процессе отмены, но НЕ отменены.

20.01.2023. обратил внимание что заказы по прежнему не перешли в статус отменены, составил по горячей линии обращение по поводу того что заказы не отменены, на что получил ответ что заказ будет отменен в срок "ДО 14 ДНЕЙ" с момента когда подал заявку на отмену.

30.01.2023. По истечении 14 дней которые по каким то внутренним регламентам компании необходимы на отмену заказа (изменение статуса в процессе отмены на отменен), по горячей линии оставил еще обращение так как заказы по прежнему не отменены.

В настоящий момент переписываясь в соц. сетях и на площадке vc.ru с представителями компании получая пожелания от них еще подождать, что вопросом они занимаются, но сроков решения не обозначают!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Михаил

В данном случае применяются не внутренние регламенты компании, а федеральный закон, - следует заявить мотивированную претензию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Ксения
04.01.2020, 11:12

Опасность оформления заказа на сайте интернет магазина - как отменить заказ, если менеджером перезвонили с недоверительного номера

Я на сайте интернет магазина оставила заявку на заказ, через 5 мин мне перезвонил менеджер и оформил заказ по договору оферты на аудиозаписи, затем я почитала отзывы о номере телефона с которого мне звонили, отзывы были отрицательные, отменить заказ я не смогла так как с магазином не оказалось обратной связи, посылку отправят по почте наложенным платежом, могу ли я не выкупать посылку?
Читать ответы (2)
Светлана
10.05.2019, 14:43

Заказ в интернет-магазине без предоплаты задерживается, как реагировать на сообщения со ссылками на статьи ГК РФ?

Я сделала заказ в интернетмагазине без предоплаты. Заказ шел долго. За это время я купила себе аналогичную обувь. Не стала выкупать товар. Мне идут сообщения: ссылка на ст. 432, 436 ГК РФ. Мои действия?
Читать ответы (4)
Евгений
03.04.2022, 05:53

Возможна ли отмена заказа после оплаты? История интернет-магазина, который поднял цену на товар после отмены заказа.

Законно ли отмена заказа после его оплаты? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ПЛАТЫ ОБЪЯСНИВ ЭТО ОТСУТСТВИЕМ ТОВАРА НО ПОТОМ ВЫСТАВИЛ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ВЫШЕ ТОЙ ЧТО БЫЛА.
Читать ответы (1)
Юлия
27.03.2018, 18:22

Может ли интернет-магазин подать в суд, если не заберу заказ и требуют переплату? Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте, по обстоятельствам не могу забрать заказ из интернет-магазина, заказывала 10 марта, звонят из магазина говорят подадут в суд если не выкупом посылку и заплачу в три раза больше чем нужно? Могут ли подать в суд? И что делать?
Читать ответы (1)
Марина
17.08.2020, 04:24

Проблемы с банком после отмены интернет-заказа в Эльдорадо - как решить?.

Если я оформила транш на интернет заказ, потом отменила интернет заказ в эльдорадо, то-есть я его даже не оформила, так как не устроил товар воочию. Теперь не могу разобраться с банком направляла им письма о закрытии договора-транша они не реагируют, звонят каждый день, просят оплатить долг, а товар то я не взяла. Банк находиться в москве, я в иркутске, не знаю как подать в суд, и вообще законно ли это, ведь от заказа я отказалась. Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Игорь
23.03.2020, 07:34

Какие права имеет интернет-магазин, если произошел сбой в цене на товар?

В интернет магазине заказа товар по цене 1 р,оплатил, позже сообщили о том что на сайте был сбой и цены изменились. Они отказали в продаже и вернули деньги. Правомерны ли их действия? Имеют право они отказать в продаже?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.03.2021, 15:13

Не вернули деньги за отмененные заказы в интернет-магазине - что делать?

19 го февраля 2021 г на сумму 2137 рублей и 12 го марта 2021 г на сумму 18314 рублей, мною были совершены покупки в интернет магазине Сима-Ленд. Оплачены заказы были онлайн с моей банковской карты (Промсвязьбанк). Менее чем через сутки, по личным причинам, заказы я отменила. По сей день ни за февральский заказ в сумме 2137 р, ни за мартовский-18314 р, банком мне возвращены не были. При обращении в банк, узнать в чем дело, мне было сказано, что Сима-Ленд им не отправил отказ. Я позвонила в Сима-Ленд, главному бухгалтеру, она меня заверила, что автоматически у них работает система, и отказ в заказах банку был предоставлен. Уже несколько дней как, меня пинают как теннисный мячик от Сима-Ленд до Промсвязьбанк. Промсвязьбанк в свою же очередь предложил написать заявление на несогласие с операциями этими финансовыми. Но рассматривать они будут его еще 30 дней. И не факт, что не откажут мне. Хотя у них максимальный срок возврата средств 15 дней. С первого заказа прошел уже месяц, со вторым заказом уверена будет тоже самое. Заявление я написала, но не уверена что это вернет мои деньги. Карта не кредитная. Мои деньги просто взяли и заморозили. Без каких либо оснований. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Виктория
10.01.2019, 12:37

Проблемы с интернет-магазином rosbaza.ru - заказ принят, оплата произведена, но нет информации о доставке или связи с магазином.

26.12.2018 сделали заказ на сайте интернет-магазина rosbaza.ru. Разговаривали с операторами по поводу оплаты, оплатили заказ, но далее ни информации о доставке, ни самого товара, ни связи (сайт, телефон) с данным магазином нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Инна Петровна
17.08.2014, 16:36

Неправильная сборка мебели - что делать, если заказанное изделие не соответствует требованиям

Заказала мебель в интернет-магазине. Доставили, оплата происходила по факту. Оставили бланк с заказом, на котором указана сумма и стоит печать. (номер телефона сборщика). На вопрос: Необходимо ли вскрывать каждую упаковку и проверять товар, ответили:-нет, сборщик всё проверит. Приехал мастер, собирал весь день. Множество сколов, комментировалось, как-мебель недорогая, что Вы хотели. После его отъезда на радостях, что сборка окончена поздно вечером, легла спать. Утром подошла к стенке и поняла, что она ниже чем я заказывала на 20 см. Как быть? С уважением, Инна.
Читать ответы (1)
Оксана
05.08.2019, 10:39

Как отказаться от заказанных виниров в интернет-магазине на основе отрицательных отзывов?

Заказала виниры в интернет магазине. Но по отзывам близких людей кто уже столкнулся с этой покупкой мягко говоря негативные. Могу ли я отказаться от этой посылки?
Читать ответы (2)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Василий
07.09.2017, 14:34

Как поступить, если интернет-магазин из другого города не доставил заказ и получил деньги?

Меня обманул интернет-магазин г. Красноярска. Деньги получили за заказ а заказ не прислали. Сам я живу в другом городе в Нефтеюганске. Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Хаким
20.09.2018, 15:31

Что будет, если я не заберу заказ из интернет-магазина?

Я заказывал интернет магазина товар стоимостью 3990 р.заказ пришёл в почту. В интернете читал отзывы об этом интернет магазина и передумал выкупить. Что будеть если я не буду брать заказ с почти. Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий Васильевич
01.09.2015, 22:33

Заказ на ноутбук выполнен и оплачен, но все звонки на контактный номер блокируются. Как решить проблему?

На сайте интернет магазина Техноцентр оформил заказ на приобретение ноутбука, оплатил полную стоимость. Теперь все звонки с любого телефона на контактный номер блокируются при первом же упоминании номера заказа. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2015, 14:57

Отсутствие зарядного устройства в комплектации игрушки - вопрос ответственности интернет-магазина и морального вреда

Я заказала в интернет-магазине игрушку. На странице сайта интернет-магазина была предоставлена информация о комплектации товара, в которой утверждалось, что к игрушке прилагается шнур зарядный. При получении посылки в упаковке с товаром, зарядного устройства не было обнаружено. Позже выяснилось, что это зарядное устройство и не должно было входить в комплектацию, т.к. игрушка управляется с помощью iPhone, iPad, iPod и устройств на базе Android через мини-устройство SmartLink. Должен-ли интернет-магазин быть привлечён к ответственности в плане возмещения мне морального вреда за предоставленную недостоверную информацию о товаре? Было столько неприятных разбирательств с ними и с почтой.
Читать ответы (1)
Тренин Сергей Геннадьевич
10.12.2015, 09:00

Как отказаться от заказа в интернет-магазине и не выкупать посылку?

Хочу отказаться от заказа интернет магазина. Не отвечают на звонок. Оплата наложенным платежом без предоплаты. Можно не выкупать посылку при поступлении?
Читать ответы (1)