Неудобный кухонный уголок - магазин отказался принять товар обратно, что делать?

• г. Махачкала

Купили кухонный уголок с витрины. Когда привезли его домой, он никому не понравился, сидеть не удобно и маркая ткань. В магазине отказались принимать обратно, ссылаясь на то, что товар был продан с витрины и возврату не подлежит. Но нас об этом никто не предупредил. Правомерен ли их отказ? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет таких ограничений, Вам товар продан как новый и соответственно все действия с ним должны совершаться именно как с новым.

Подавайте претензию продавцу. Откажут - иск в суд.

Спросить

Конечно отказ неправомерен. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Роман ивановичь
20.10.2014, 10:07

Возможность возврата денег за кухонный уголок с браком при покупке в магазине

Купили в магазине кухонный уголок дали гарантию пол года расплатились картой сбербанка заказали доставку и грузчиков. Когда мебель была привезена и занесена в квартиру было обнаружен брак. Можно вернуть деньги если можно то как.
Читать ответы (2)
Татьяна Фадеева
12.09.2021, 05:07

Владивостокский магазин отказался вернуть неподходящую запчасть, купленную в Якутске - обязан ли магазин принять товар обратно?

Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?
Читать ответы (1)
Мария
07.03.2018, 11:00

Вопрос о возможности возврата телефона в Евросеть при наличии чека и коробки

Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста... Вчера купила отцу в подарок телефон. Телефон ему не подошёл. Сегодня хочу его вернуть в Евросеть. Чек, коробка в наличии. Если магазин откажется принять товар обратно, это будет законно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алсу
06.01.2020, 23:40

В магазине отказались принять товар обратно по гарантии в 31-й день - необходимость экспертизы и рассмотрение претензии

Купила обувь 07,12,2019 г в 21-00 ч. на чеке указан гарантийный срок на обувь 30 дней. 05,01,2020 г. вышла в этой обуви (до этого дня к обуви претензий нее было) и промокла. Дома помыла и обнаружила что на подошве трещины. На одной-глубокая. На второй-такие же, но правая пока не промокала. Высушив обувь-решила сдать ее в магазин. Есть чек. в магазине отказались принять товар обратно, сославшись на то что сегодня 06,01,2020 г - уже 31 й день гарантии. И приняли бы обувь по гарантии вчера даже мокрую и грязную. Написала претензию. Но мне ответили, что необходимо сделать независимую экспертизу. И деньги мне не вернут сейчас и рассматривать претензию будут только полсе этой экспертизы.
Читать ответы (1)
Черёмушкин Владимир
13.05.2010, 18:01

Вмагазине обменять или принять товар обратно отказались.

Мною приобретен мобильный телефон с сенсорным экраном NOKIA 5230. Дома я обнаружил на экране выгоревший пиксель. Вмагазине обменять или принять товар обратно отказались. Я написал заявление (на третий день после покупки) иполучил официальный отказ (закзным письмом). Что мне делать дальше? Икаковы шансы на обмен или возврат телефона через суд?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
04.11.2010, 10:20

По приезду в магазин, наняв машину я увидела что кухонный уголок ненадлежащего качества, а именно на нём порвана ткань,

4.09.2010 г. между мной и МН «Дельфика» был оформлен заказ на покупку кухонного уголка и внесение мною залога. В соответстви с условием заказа кухонный уголок обязались изготовить в течение 20 рабочих дней. По истечению 20 рабочих дней заказ исполнен не был. 05.10.2010 г. был звонок из МН «Дельфика» по поводу исполнения заказа и необходимости внести оставшейся денежной суммы за кухонный уголок. Что мной и было сделано 05.10.2010 г. 08.10.2010 г. МН «Дельфика» сообщила мне по телефону, что кухонный уголок привезён в магазин и его можно забрать. По приезду в магазин, наняв машину я увидела что кухонный уголок ненадлежащего качества, а именно на нём порвана ткань, Вследствие чего я отказалась забирать товар ненадлежащего качества и потребовала в кротчайшие сроки устранение недостатков. Однако, до сегодняшнего дня кухонный уголок я не получила. В соответствии со ст.22, 23 Закона РФ «О Защите прав потребителя» проСИЛА вернуть мне уплаченную мною денежную сумму за кухонный уголок в полном объёме. А также за нарушения сроков, проСИЛА уплатить мне за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента цены товара. Сначало написала заявление в магазине, после послала притензионное письмо. Звоню в магазин мне отвечают, мы вам деньги не отдадим - нам так сказал юрист. Глупо но денег я не могу получить.
Читать ответы (1)
Александр
10.07.2022, 09:31

Проблемы при покупке газовой плиты в Мвидео - отсутствие газ-контороля и отказ магазина принять товар обратно.

Купил в Мвидео газовую плиту комбинированную с электродуховкой 15.05.2022 г. 07 июля прибыли газовщики и сказали, что плита без газ-контороля и ее нельзя устанавливать. Магазин отказывается принять обратно. Что делать в данной ситуации? Почему в продаже в основном газовые плиты, несоответствуют требованиям Гостехнадзора?
Читать ответы (1)
Инкогнито
10.04.2017, 11:14

Возможно ли описать судебным приставом кухонный уголок со столом и телевизором, который является единственным в доме

Могут ли судебные приставы описать кухонный уголок со столом и телевизор, который является единственным в доме? Относятся ли перечисленные вещи к вещам домашнего обихода? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Галина
21.05.2023, 15:37

Проблемы с покупкой в Леруа-Мерлен - разбитая духовка и отказ магазина принять товар обратно

Купили кухню со встроенным оборудованием в Леруа-Мерлен. Коробки не проверяли, акт доставки подписали. При распаковке духового шкафа обнаружилась разбитая стеклянная дверца. Магазин отказывается принимать духовку обратно и возвращать деньги. По телефону горячей линии сказали везти товар в магазин. Директор магазина принять товар отказался, сказал, чтобы написали претензию, приедет специалист для оценки ущерба. Никто не приехал. При обращении в магазин, получили отказ в возврате денег. Можно ли что-то сделать в этой ситуации, чтобы не терять деньги? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Вадим
06.12.2013, 09:24

Можно ли отказаться от заказанного кухонного уголка и компенсировать фактические расходы?

День назад заказала на кухню кухонный уголок, (скамья, стол и стулья) могу ли я сейчас отказаться от данного заказа, если уплачу им фактические расходы?
Читать ответы (1)
Ксения
02.09.2013, 06:47

Обязаны ли в магазине обратно принять товар без упаковки, но с чеком?

Купила в магазине термос для детской бутылочки, пришла домой упаковку выкинула, а потом увидела, что бутылочка в термос не помещается. Обязаны ли в магазине обратно принять товар без упаковки, но с чеком?
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2008, 23:23

Я заказала кухонный уголок по образцам, который мне доставили с явными дефектами внешнего вида

Я заказала кухонный уголок по образцам, который мне доставили с явными дефектами внешнего вида - заваленные швы обивочного материала, нарушение симметрии рисунка, пузыри и т.д. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право отказаться от замены (т.к. изготовление нового будет около месяца, а уголок необходим мне сейчас, и нет гарантии, что вновь поставленный уголок будет надлежащего качества, со слов продавца, у них все такие), а потребовать уменьшения цены за него и в каких размерах (%) регламентируется снижение цены относительно стоимости товара Законом о защите прав потребителей. Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
14.01.2012, 18:57

Как поступить, если покупатель требует вернуть дешево купленный кухонный уголок, угрожая обращением в милицию?

Дёшево купила кухонный уголок у нетрезвой женщины, спустя неделю, она требует вернуть его обратно, мотивируя тем, что при покупке его в магазине он стоил гораздо дороже. Угрожает заявлением в милицию. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
14.09.2012, 12:37

Как вернуть деньги за кухонный уголок с недостатками? Неудачная покупка и отказ магазина

Купил кухонный уголок с небольшими потертостями и царапинами оплатил но после передумал написав заявление о возврате денег мебель магазина не покидала акта приема передачи не подписывал, мною не использовалась.. в ответ получил отказ. Как вернуть дениги? С уважением Андрей.
Читать ответы (3)
Олег Алексеевич
25.10.2014, 19:04

Как разделить места общего пользования в коммунальной кухне через суд?

Мои соседи по коммуналке, поставили на кухне кухонный уголок, тем самым заняли большую часть кухни. На кухне стало очень тесно и мирным путем убрать этот уголок они не хотят, подскажите пожалуйста как через суд разделить места общего пользования? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
16.05.2016, 17:56

Отказ продавца в возврате маскарадной резиновой маски с тканевым дополнением - права покупателя

Купили ребенку маскарадную резиновую маску. К маске приклеен сверху кусок ткани. Маска не подошла по размеру. Продавец отказалась принять обратно товар ссылаясь на то, что товар относится к текстильным изделиям из ткани. Могу ли я возвратить товар в течении 14 дне.
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
27.04.2015, 07:06

Срок возврата денег за неправильно доставленный товар в интернет-магазине

Скажите пожалуйста, я заказывала товар по интернету. Пришло не то, что заказывала, вернула обратно, товар обратно получили, в течении какого срока должны вернуть деньги за товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
23.07.2016, 16:48

Проблема с покупкой сменных кассет для безопасной бритвы - магазин отказывается принять товар и осуществить обмен

22.07.2016 г. купил сменные кассеты для безопасных бритв, вскрыл картонную упаковку чтобы заменить кассету, но она к моей бритве не подходит. Магазин отказывается принять обратно товар ссылаясь на нарушение упаковки, а также произвести обмен на нужные кассеты.
Читать ответы (2)