Проблемы со сторонним ПО на ноутбуке - возможен ли ремонт по гарантии?

• г. Саратов

Купила ноутбук без установленной ПО на нем. установила самостоятельно виндоус 10, ноутбук через месяц стал плохо работать, отнесла в сц, там сразу сказали что дело в установленном ПО. якобы некачественное. И в ремонте отказали. Как мне быть? Слетает ли гарантия и должны ли они принять его на ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ПО - самостоятельный товар. Магазин вам его не продавал. Поэтому, если проблемы в ПО - магазин, соответственно, никакой ответственности за него не несет.

Если имеются сомнения в обоснованности отказа магазина и вы подозреваете, что само "железо" имеет брак, то вам надо заказать независимое исследование у соответствующего специалиста. Если он выявит брак "железа", то магазин обязан вам будет компенсировать расходы на исследование. Если не подтвердит - увы. Решать вам.

А так - попробуйте поставить лицензионное ПО. Я думаю, это будет гораздо дешевле, чем исследование специалиста. Будет нормально работать - вопрос исчерпан.

Спросить

То что они "сразу сказали" - это не оценка качества товара и не экспертиза. Если вы считаете, что проблемы не из-за ПО - требуйте проверки ноутбука. Ответ должны дать письменно.

Но, скорее всего, у вас просто ПО проблемное, очередная пиратская кривая сборка. Переустановите ОС и посмотрите на результат.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Екатерина
20.07.2015, 20:26

Как правильно поступить, если ноутбук сломался после гарантии, несмотря на прошлый ремонт?

Три месяца назад был ремонт ноутбука, была замена северного моста, по окончанию гарантии ноутбук опять перестал работать, что делать и куда обратиться.
Читать ответы (1)
Олег Александрович
08.12.2014, 13:42

Нарушение гарантийных обязательств - что делать, если ремонт телефона затягивается?

Такой вопрос - сдал телефон в ремонт по гарантии, в течение 45 дней не сообщали ничего, приехал на 46 сказали что ремонт не гарантийный и что телефон будет готов через 3 дня. Прошло уже 2 недели и опять о телефоне ничего не слышно. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина Александровна
31.03.2017, 13:43

Как поступить, если сеть магазинов Эльдорадо закрылась, а вы сдали ноутбук по гарантии?

Что нужно делать в случае, если: сдали в ремонт ноутбук по гарантии (сертификат на обслуживание), а сеть магазинов, которая предоставляла гарантию (Эльдорадо) закрылась? Спасибо.
Читать ответы (2)
Артем
19.05.2016, 06:41

Отсутствие гарантии на замененную материнскую плату после окончания гарантии на ноутбук

Такая ситуация здал в ремонт ноутбук по гарантии заменили материнскую плату она згарела через месяц гарантия кончилась на ноутбук а на замененную деталь тоесть на материнку гарантии не дали только талон подтверждающий что была заменина материнка такого числа и товар возвращен владельцу токого числа как быть разве они не должны дать горантию на мотеринку видь она новая.
Читать ответы (1)
Денис
04.12.2014, 14:03

Отказ в гарантии по причине внешних повреждений усб порта ноутбука

Сдал в ремонт по гарантии ноутбук 7.10.2014 забрал сегодня нерабочий. Отказали в гарантии из-за внешних повреждений усб порта там внутри пластмаска сломалась так-как я пользуюсь усб-модемом но порт рабочий.
Читать ответы (1)
Анна
10.07.2017, 13:01

Проблемы с ноутбуком после ремонта - отказ от повторной починки из-за залитой клавиатуры

Отдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.
Читать ответы (6)
Евгения
18.05.2020, 13:48

Задержка ремонта - почему сервисный центр требует 40 дней на ремонт ноутбука по гарантии?

Сломался ноутбук на гарантии. Отдали в Сервисный центр. Сказали что отремонтируют в течении 40 дней. Почему много времени, гарантия же не прошла? Могу ли я потребовать, что бы сделали раньше?
Читать ответы (2)
Елена
04.03.2018, 12:46

Что делать, если срок ремонта ноутбука в сервисном центре превышает время гарантии?

Отдала в сервисный центр ноутбук, срок гарантии вышел, ремонт длится уже 4 месяца. У меня такое подозрение, что они мне вернут просто ящик востановлению не подлежащий. Сколько проводится ремонт техники без гарантии? Что делать в моём случае?
Читать ответы (3)
Айнур Ахатович
25.09.2014, 14:04

Проблемы с ремонтом ноутбука по гарантии - требование платы за неустойку и возможность сохранения файлов

Отдал в ремонт ноутбук по гарантии, через две недели мне его починили, я пошел его забирать, а он поцарапанный весь, снова теперь забрали, никакой новой квитанции не заполняли, т.е теперь с момента первой сдачи на ремонт прошло более 45 дней, ответа до сих пор нет, могу ли я требовать у них плату за неустойку в случае если его заменят на новый? Могу ли я попросить у них старый ноутбук в случае его замены, чтобы перекачать оттуда важные файлы, которые я не могу сейчас восстановить? Заранее спасибо за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Светлан
27.11.2015, 00:33

Срок гарантии и возможность возврата

13 октября я сдала по гарантии на ремонт ноутбук, как правильно отсчитать 45 дней? (я могу приехать 28 ноября?) и могу ли я требовать возврат денежных средств, если мой ноутбук не будет отремонтрирован?
Читать ответы (1)
Юрий
07.12.2015, 18:05

Могу ли я получить полный возврат денег за ноутбук, который был в ремонте по гарантии и снят с производства?

Мною былсдан в ремонт по гарантии ноутбук, прошло 45 дней звоню предлогают возврат денег именноэту модель сняли с производства, та которая подходит по параметрам стоит в два раза дороже предлогают доплатить. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Роман Евгеньевич
14.07.2014, 19:43

Как поступить, если ноутбук сломался третий раз после двух ремонтов по гарантии и возможно ли отказаться от него?

Ноутбук два раза ломался, два раза ремонтировали по гарантии, ноутбук сломался в третий раз. Как лучше всего поступить в данной ситуации? Я хотел бы отказаться от него, реально ли это?
Читать ответы (2)
Олег
21.03.2016, 19:30

Продолжительность ремонта планшета по гарантии - сколько раз его еще заберут и могу ли я предъявить претензию?

Отдал планшет в ремонт по гарантии ремонт продлился 30 суток дефект не устранили. Хотят забрать в новый ремонт. Вопрос сколько раз они у меня его будут забирать в ремонт могу ли я через 15 дней писать претензию так как суммарный срок превысит 45 дней.
Читать ответы (3)
Лейла
20.02.2014, 20:51

Проблемы с гарантией - что делать, если отказывают в ремонте из-за заводского брака

Я купила телефон, через 3 месяца он перестал работать, отдала на ремонт по гарантии, ремонт длился 3 месяца, после чего он проработал около 3 месяцев, снова сдала телефон на ремонт, но мне отказали в бесплатном ремонте, заявив что это заводской брак, что делать?
Читать ответы (2)
Тамик
16.12.2014, 18:34

Задержка ремонта ноутбука по гарантии - клиент вынужден ждать уже 45 дней, магазин предлагает еще 5-дневную задержку

Я дал на ремонт ноутбук по гарантий, прошло 45 дней, ноутбук не был готов, пошел в магазин потребовал ноутбук, сказали что не готов, сказали что бы подождали 5 дней, но смысла нет.
Читать ответы (2)
Мария
09.12.2017, 18:54

Вопрос о праве на требование подмены вещи в сервисном центре при неисправности ноутбука

Здравствуйте. Отдали ноутбук в сервисный центр на ремонт по договору дополнительной гарантии (!) (не заводской), в ремонте он находился 2 недели, неисправность не исчезла, отдали второй раз в ремонт на 2 недели, неисправность не исчезла. СЦ предлагает отправить ноутбук в другой город на ремонт. Вопрос: имею ли я право требовать подмену вещи на время ремонта в данном случае?
Читать ответы (3)
ЯНА
26.12.2012, 11:28

Два раза по гарантии сдаю в ремонт ноутбук, и два раза дают заключение: неисправен куллер, замена куллера...

Два раза по гарантии сдаю в ремонт ноутбук, и два раза дают заключение: неисправен куллер, замена куллера... какие я имею права если он снова сломается? Могу ли я его обменять на другой?
Читать ответы (1)