Проблемы со сторонним ПО на ноутбуке - возможен ли ремонт по гарантии?
Купила ноутбук без установленной ПО на нем. установила самостоятельно виндоус 10, ноутбук через месяц стал плохо работать, отнесла в сц, там сразу сказали что дело в установленном ПО. якобы некачественное. И в ремонте отказали. Как мне быть? Слетает ли гарантия и должны ли они принять его на ремонт?
ПО - самостоятельный товар. Магазин вам его не продавал. Поэтому, если проблемы в ПО - магазин, соответственно, никакой ответственности за него не несет.
Если имеются сомнения в обоснованности отказа магазина и вы подозреваете, что само "железо" имеет брак, то вам надо заказать независимое исследование у соответствующего специалиста. Если он выявит брак "железа", то магазин обязан вам будет компенсировать расходы на исследование. Если не подтвердит - увы. Решать вам.
А так - попробуйте поставить лицензионное ПО. Я думаю, это будет гораздо дешевле, чем исследование специалиста. Будет нормально работать - вопрос исчерпан.
СпроситьТо что они "сразу сказали" - это не оценка качества товара и не экспертиза. Если вы считаете, что проблемы не из-за ПО - требуйте проверки ноутбука. Ответ должны дать письменно.
Но, скорее всего, у вас просто ПО проблемное, очередная пиратская кривая сборка. Переустановите ОС и посмотрите на результат.
Спросить