Под какие нормативные акты и требования СанПин попадает деятельность фитнес студии для женщин.

• г. Воронеж

Под какие нормативные акты и требования СанПин попадает деятельность фитнес студии для женщин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За консультацией можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить
Наталья
28.07.2017, 07:52

Сообщение в Роспотребнадзор о прекращении фактического осуществления деятельности - нужно ли?

Предприятие начало свою деятельность в 2008 году по ОКУН 122100. Нужно ли сообщать в Роспотребнадзор о прекращении фактического осуществления деятельности.
Читать ответы (5)
Анна
12.02.2023, 12:13

Какой ОКВЭД подходит для самозанятой владелицы фитнес студии - Пилатес?

Я Анна являюсь самозанятой, у меня есть фитнес студия - Пилатес, исходя из того что я самозанятая, провожу занятия групповые и персональные сама, не привлекаю тренеров. Какой у меня ОКВЭД.
Читать ответы (1)
Виктория
11.04.2023, 21:14

Возврат абонемента в фитнес студии - законно ли требование управляющего?

Покупала абонемент (годовой, 96 занятий) в фитнес студии Левита. Покупала в рассрочку, с учетом % вышло 44000 р, сам абонемент стоил 38 000 р. Отходила 16 занятий, и решила сделать возврат. Управляющий утверждает, что договор висит на их сайте, в нем прописано, что возврат делается следующим образом: 16 занятий умножается на стоимость разового занятия. Сумма разового занятия в договоре не указана, но висит в студии в уголке потребителя - 1500 р. Так к возврату идет 14000 р. Насколько это правомерно, и могу ли оспорить и вернуть сумма, исходя из стоимости абонемента (то есть 38000/96, полученную сумму умножаем на 16 занятий - стоимость, которую я плачу студии). Номер телеграмм
Читать ответы (1)
Татьяна
16.06.2015, 13:52

Душ в фитнес студии

КАКОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ В УГОЛКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ФИТНЕС СТУДИИ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
08.02.2021, 16:40

Открытие фитнес студии и салона красоты - договоры аренды на условиях самозанятости

Открываем фитнес студию и салон красоты. Берем в аренду для этого одно большое помещение. Делим его на несколько. Сумма аренды за помещение 45000 р. Вопрос с оформлением договора с арендатором. У нас появилась идея офомиться как самозанятые и не открывать ип. Заключить несколько договором с арендатором. Грубо говоря у нас будет три мастера маникюра и два тренера для фитнес студии. 5 договоров. Изначально хотели открыть ИП для заключения договора с арендатором и последующей сдачей в субаренду самозанятым. Но в таком случае придется оплачивать пенсионные, медицинские взносы за ИП и процент от дохода, получаемого ИПшником за сдачу в аренду. Вопрос собственно состоит в том, какие неудобства это сулит для арендатора, кроме заключения не одного договора нескольких? Просто еще не предлагали ему такой вариант, хотелось бы парировать его возражения.
Читать ответы (2)
Наталия Александровна
08.09.2014, 16:34

Спор с ОАО Медтехника - Как вернуть деньги за некачественный кислородный концентратор?

Спор между ОАО Медтехника и мной, покупателя их товара - кислородного концентратора. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. У меня, в фитнес студии, он не работает, так, как должен был бы работать. Они отказываются возвращать деньги, мотивируя тем, что у них он работает. К кому обращаться, чтобы разобраться в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
12.02.2016, 01:51

Подпадает ли автомобильный офис с юридической консультацией под требования СанПин 2.1.1279-03?

Вопрос по п.2.14 СанПин 2.1.1279-03. С требованиями для помещений похоронных бюро, салон магазинов всё понятно, а вот что касается автомобильного офиса, на борту которого нанесено Юридическая консультация по вопросам похоронного дела. Попадает он под действия п.2.14 СанПин 2.1.1279-03. Естественно никакой торговли в автомобильном офисе. Только взимание платы за консультацию.
Читать ответы (3)
Михаил
26.08.2016, 09:08

Выбор системы налогообложения для ИП - патент или упрощенка?

Вопрос по системе налогообложения. Собираемся проводить подготовку к экзаменам и застопорились на налогообложении, не можем выбрать УСН или ПСН. Регистрироваться будем как ИП. Расчет будет по безналу, так что нулевки сдавать не получится. Скорее всего будет несколько неофициально устроенных работников, поэтому остро встает вопрос об отчетности расходов. И к тому же претендуем на налоговые каникулы, так как наша деятельность попадает под них. Насколько я понял, при патенте необходимо вести книгу доходов-расходов, а при упрощенке можно просто платить налоги с доходов, не отчитываясь о расходах. Собственно вопрос стоит следующим образом: Реально ли при патенте вести такую деятельность и каким образом отчитываться тогда в книге доходов-расходов, или все-таки лучше не париться и просто встать на упрощенку? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
09.01.2005, 19:38

Это новая форма которую ввели с января 2004 г и моя деятельность попадает под эту форму отчетности и другого налого облажения.

И.П. с 2003 г. работаю по упрощенной системе налогооблажения. В 2004 г также продолжал работать по этой системе. Отчеты за 1,2,3 кварталы 2004 г сдавал в ИМНС вовремя и без нарушения. В ноябре 2004 г мой налоговый инспектор заявил мне что я должен отчитываться и платить налоги по единому налогу на вмененный доход. Это новая форма которую ввели с января 2004 г и моя деятельность попадает под эту форму отчетности и другого налого облажения. Быстро провела проверку моей документации и вынесла решение о совершении мною налогового правонарушения. В итоге предлогают заплатить налог и штраф. О моих претензиях не своевременного ознакомления меня со стороны налогового инспектора о переходе моей деятельности в инспекции ответа не дают. Что делать?
Читать ответы (1)
Денис Александрович
13.05.2014, 13:44

Изменение штатной структуры - изменение должности в одном регионе на аналогичную в другом регионе не подлежит сокращению

В настоящее время в нашей организации идет изменение штатной структуры, по которой мою должность в нашем регионе выводят и вводят аналогичную в другом регионе. Нам утверждают, что данное изменение не попадает под процедуру сокращения, а попадает под п.7 ч 1 ст 77 ТК. Подскажите пожалуйста так ли это. Спасибо, Денис.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
11.05.2014, 11:21

Регистрация ип - выбор налогообложения - УСН или ЕНВД?

В апреле 2014 зарегистрировала ип - занимаюсь розничной продажей медицинского оборудования в стационарном магазине площадью до 150 кв.м. При регистрации подала заявление о переходе на УСН. Платить налоги по УСН или деятельность попадает под ЕНВД?
Читать ответы (2)
Максим
18.03.2017, 20:42

Соблюдаются ли нормы СНИП 54.13330.2011 при открытии фитнеса и кафе в жилом доме?

По нормам СНИП 54.13330.2011, запрещено открытие в жилых домах организаций использующих музыкальное сопровождение. У нас в доме открыли фитнес, и собираются ещё открыть кафе. Законно ли их открытие?
Читать ответы (2)
Сергей
07.11.2016, 09:12

Упущена ли исковая давность по делу о незаконном отключении электроэнергии в квартире в июле и октябре 2013 года?

В июле 2013 года УК ЖКХ отключила электроэнергию без уведомления. И где-то через неделю в июле же 2013 года УК подключила электроэнергию. Потом в октябре 2013 года УК ЖКХ опять отключила электроэнергию в квартире и опять без уведомления. Итого: УК ЖКХ отключала в квартире электроэнергию два раза в июле и в октябре 2013 г. Жильцы этой квартиры уже подали иск о защите прав потребителей в суд в октябре 2016 г., т.в. вопрос: Упущена ли исковая давность для заявителя или нет? Если читать ст. 200, то «...течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.» В данном случае лицо узнало о нарушении своего права в июле 2013 г. и в октябре 2013 года. Если июль 2013 г. попадает под сроки исковой давности, то октябрь 2013 г. не попадает под упущенные сроки давности? Или считается, только, то когда лицо узнало первый раз о нарушении своего права по этому делу, а это в июле 2013 г.?
Читать ответы (3)