Проблема со смарт-часами после гарантийного ремонта - возможен ли возврат денег?

• г. Великий Новгород

Я 2 месяца назад сдал смарт часы по гарантии в ДНС. Причина - периодическое, самопроизвольное отключение дисплея. По результату диагностики причину не нашли и сделали сброс к заводским настройкам, после чего вернули мне. Сейчас возникла опять та же самая проблема. Я понимаю, что возврат к заводским настройкам может и помочь, но это каждый раз новая настройка часов. Видео доказательства неработающих часов у меня были сделаны в прошлый раз и сейчас. Можно ли потребовать возврат денежных средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваше право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии.

Спросить

Рекомендую ознакомиться с моей публикацией www.9111.ru

Вам нужно будет доказать наличие брака в таком случае.

Спросить