Проблема со смарт-часами после гарантийного ремонта - возможен ли возврат денег?

• г. Великий Новгород

Я 2 месяца назад сдал смарт часы по гарантии в ДНС. Причина - периодическое, самопроизвольное отключение дисплея. По результату диагностики причину не нашли и сделали сброс к заводским настройкам, после чего вернули мне. Сейчас возникла опять та же самая проблема. Я понимаю, что возврат к заводским настройкам может и помочь, но это каждый раз новая настройка часов. Видео доказательства неработающих часов у меня были сделаны в прошлый раз и сейчас. Можно ли потребовать возврат денежных средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваше право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии.

Спросить

Рекомендую ознакомиться с моей публикацией www.9111.ru

Вам нужно будет доказать наличие брака в таком случае.

Спросить
Дмитрий
07.07.2016, 13:28

Возможно ли требовать замены или возврата денег после гарантийного ремонта смартфона, если он имеет признаки нетоварного вида?

Могу ли я требовать замены или возврата денег после гарантийного ремонта смартфона если он прибыл нетоварного вида (царапины, сколы) ?
Читать ответы (1)
Геннадий Васильевич
24.07.2015, 08:05

Смартфон, отремонтированный в Евросети, снова вышел из строя после получения

Утром получил смартфон после гарантийного ремонта после обеда обнаружил неисправность сказали опять сдавать в ремонт Евросеть-Ритейл.
Читать ответы (4)
Андрей
03.02.2019, 15:39

Возможность получения компенсации за утраченное стекло смартфона при установке нового в салоне магазине

На основании какой статьи написать претензию в салон магазин о установке нового защитного стекла на смартфон или получить компенсации стоимости утраченного стекла во время гарантийного ремонта. Ремонт проводил авторизованный сервис. Смартфон и стекло были приобретены в одном салоне магазине по одному кредитному договору.
Читать ответы (1)
Роман
06.05.2016, 15:48

Отказ магазина в покупке и клейке защитного стекла после гарантийного ремонта - кто несет ответственность за утерю аксессуара?

После гарантийного ремонта смартфона, у него пропало защитное стекло. Магазин отказывается самостоятельно покупать и клеить стекло. Говорят, что это аксессуар. И их сервисная служба не несет ответственности за утерю аксессуаров. Я требую вернуть мне товар в том виде, в котором я его передал. Кто прав?
Читать ответы (5)
Вячеслав
07.04.2016, 18:07

Наличие вмятин после гарантийного ремонта - какие права у покупателя и как предъявить претензию

После гарантийного ремонта смартфона были обнаружены вмятины, в акте передачи тавара их не было. Б/у, следы эксплуатации, потертости, слазит хром. Могу ли я потребовать от магазина заменить аппарат и по каким статьям могу предъявить претензию&
Читать ответы (1)
Гость_5149825
13.06.2017, 19:57

Суд принял решение о замене основных компонентов телефона на 60% стоимости

Согласно решения суда, при ремонте телефона были заменены главные составляющие: новые системные платы, микрофон, динамик, что составляет в общем объеме более 60 % от от общей стоимости телефона. Какой срок гарантии должен предоставить сервисный центр.
Читать ответы (1)
Ирина
02.08.2013, 14:41

Проблемы после гарантийного ремонта - как действовать и что ожидать от сервис-центра?

Отдала смартфон (LG Optimus G) в сервис на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт по причине вздутия АКБ при этом на корпусе телефона была видна щель в области АКБ. При приеме телефона специалистом сервисного центра был составлен Акт передачи устройства на гарантийный ремонт, в котором было указано, что экран и корпус имеют потертости и царапины и имеется щель в корпусе. ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ ТЕЛЕФОНА МНОЙ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА ВМЯТИНА НА КОРПУСЕ (которая не была описана ранее в АКТЕ). Получать его я отказалась, на что менеджер данного сервис-центра подняла панику и крик, что я ДОЛЖНА ЗАБРАТЬ! Я повернулась и ушла, сказав что в таком тоне разговаривать не собираюсь. ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ: КАК МНЕ БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ? Думаю мне следует еще раз посетить сервис-центр и написать ПРЕТЕНЗИЮ? КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ? КАКОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ МОЖЕТ БЫТЬ? МОГУ ЛИ Я ПРОСИТЬ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕФОНА НА ТАКОЙ ЖЕ,только новый. Или возврата денег за него? Или моральный ущерб? Ведь по сути Продавец не при чем, а механические повреждения были нанесены при предоставлении услуги в СЕРВИС-ЦЕНТРЕ? На что я могу рассчитывать от Сервис-центра?
Читать ответы (1)
Кямран Вахидович
18.08.2016, 13:48

Проблема с возвратом денег в клубе - снято неправильное количество средств и возврат задерживается уже 6 дней.

В клубе рассчитался по карте, сняли по карте на 2500 руб. больше. Оформили возврат, а деньги до сих пор не вернули, прошло 6 дней. Какой срок возврата? И куда обращаться?
Читать ответы (5)
Александр
07.02.2015, 06:13

Нарушение сроков гарантийного ремонта - можно ли отказаться от телефона и получить возврат денег?

21.12.2014 года я обратился в магазин за проведением гарантийного ремонта, было установлено время на ремонт 45 дней,06,02,2015 года я написал в магазин претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, вечером мне позвонили из магазина и сказали о том, что телефон пришёл и я могу его забрать. Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
06.02.2015, 18:59

Возможно ли требовать возврата денег за сотовый телефон после гарантийного ремонта при нарушении сроков продавцом?

Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2021, 19:42

Возврат смарт-часов из-за ошибок на виджетах и проблем с соединением с телефоном после 4 дней использования - возможен ли он?

Могу ли я вернуть смарт часы если они рассоединяються с телефоном, на некоторых виджетах проходят ошибки. Часы были купленные 4 дня назад.
Читать ответы (2)
Станислав
19.04.2022, 03:36

Как подать заявление в суд по случаю отказа МТС в гарантийном ремонте смарт-часов

В магазине МТС купил смарт часы, в последствии эксплуатации выявились дефекты, написал претензию, часы отправили на экспертизу в сервисный цент мтс, от туда пришел ответ якобы и из сам сломал. Как правильно подать заявление в суд?
Читать ответы (1)
Владимир
08.11.2021, 19:30

Неисправные смарт-часы - возврат денег или 20-дневный ремонт?

2 дня назад в крупной торговой сети приобрёл смарт-часы. Строго руководствуясь инструкцией при активации обнаружил, что устройство не "видит" сим-карту. Обратившись сегодня в магазин, в сервисный центр мастер-приёмщик также удостоверился в данной неисправности, тем не менее предложил мне сдать изделие в сервисный центр для заключения на 20 дней. Я не согласился и написал претензию, согласно Закона о ЗПП ст 18 о возврате денежных средств. Мастер претензию принял, сказав что тогда товар остаётся у вас и ждите ответа нашего юриста в течении 10 дней. Что можете посоветовать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Вячеслав
16.12.2019, 09:05

Нарушение сроков гарантийного ремонта смартфона - как правильно действовать?

В этом году купила смартфон, на гарантии. Сломался, отнесла в магазин. Прошло 55 дней, они не возвращают, когда в договоре написано не более 45 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
16.12.2021, 13:51

Как спасти свой смартфон после негарантийного ремонта?

Купили смартфон в днс, через месяц отдали на ремонт, т.к. очень сильно греется акб при разговоре, быстрый разряд батареи. После ремонта нам предъявили, что есть повреждение слота для флеш, и из за этого идёт нагрев. Хотя флешку мы не вставляли. Это не гарантийный ремонт, неисправность по нашей вине. Что делать и как быть.
Читать ответы (1)
Ирина
26.07.2022, 13:35

Возврат смарт-часов из-за обнаруженного брака - опыт покупателя в Вайлдбериез

Вернуть смарт часы после 2 х месяцев по причине обнаружения брака? Вайлдбериез. По истечении 2 х месяцев появились с утра полосы с середины экрана (при включении экрана). Экоан не четко реагирунт на прикосновения. Днем невозможно смотреть надо напрягать глаза. Калории не видно итд. Могут ли сделать возврат денег?
Читать ответы (3)
Мария
19.08.2022, 23:11

Возврат смарт-часов с ограниченным функционалом - что делать, если продавец не соответствует заявленным возможностям?

Были куплены смарт часы в магазине. Часы работают, но часть функционала заявленного продавцом отсутствует. В наличии есть чек, коробка и товар в том же состоянии что и был. Могу ли я их вернуть?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.11.2015, 08:20

Проблемы с радионяней - возможность возврата или обмена товара

Купила радионяню, поломалась по гарантии отдала в ремонт, там сказали неисправна. Как я понимаю можно вернуть деньги, а можно обменять товар. Я хотела бы получить такой же, но в магазине такой модели нет, а в другом на 1500 дороже. Я могу получить деньги с учетом цены другого магазина или только ту сумму которую оплатила?
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2020, 18:30

Могу ли я отказаться от нового телефона после гарантийного ремонта и потребовать возврат денег?

Был сдан телефон на гарантийный ремонт, в ходе ремонта, был подтвержден дефект, мне сказали что гарантийный ремонт сделали и выдали мне просто новый, могу ли я отказаться от нового телефона и потребоватьо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)