Анастасия
05.05.2015, 15:04
Проблемы с телефоном в кредит от компании DNS - отсутствие связи и механическое повреждение - куда обратиться?
Приобрела в компании DNS телефон в кредит с первого дня не ловил связь т.е. меня никто не слышал или через раз. Спустя около пяти дней отнесла в сервисный центр, 5 мая должен был вернуться т.к.21 день прошел, но опаздывает на 2 дня... парень с центра сообщил что механическое повреждение т.е. моя вина но такого быть никак не может... что делать? Куда обращаться? Помимо этого продавец-консультант при выдачи товара дал мне не достоверную информацию по поводу сим карты, я вставила её, а в итоги она там застряла говорят что опять виновата я. Что делать с этой ситуацией? Спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
