Обманутая покупательница часов через Валдберис требует возврата денег из-за некорректно указанной информации о функционале часов
Купила смарт часы, через Валдберис, прошло уже более двух недель, сейчас только понимаю, что указана не вся информация о часах у продавца, при покупке было указано, что часы уведомляют из социальных сетей и мессенджеров, но приложение Wearfit Pro которое рекомендует продавец уже после покупки и распаковки часов не отвечает тем требованиям, из социальных сетей нет ничего, мессенджеры только какие подключены это вотсап, и смс из самого телефона. Мне для работы очень нужны телеграмм, вайбер, а часы нет возможности подключить к этим мессенджерам. Значит продавец вводит в заблуждение и обманывает покупателей. Нигде про это приложение не сказано, чтобы с ним перед покупкой ознакомиться, вся технологическая поддержка осуществляется через номер вотсап, где рекомендуют скачать данное приложение WearfitPro. Можно ли вернуть часы обратно продавцу и потребовать возврата денег? Заранее спасибо.
Ольга, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Спросить