Обманутая покупательница часов через Валдберис требует возврата денег из-за некорректно указанной информации о функционале часов

• г. Челябинск

Купила смарт часы, через Валдберис, прошло уже более двух недель, сейчас только понимаю, что указана не вся информация о часах у продавца, при покупке было указано, что часы уведомляют из социальных сетей и мессенджеров, но приложение Wearfit Pro которое рекомендует продавец уже после покупки и распаковки часов не отвечает тем требованиям, из социальных сетей нет ничего, мессенджеры только какие подключены это вотсап, и смс из самого телефона. Мне для работы очень нужны телеграмм, вайбер, а часы нет возможности подключить к этим мессенджерам. Значит продавец вводит в заблуждение и обманывает покупателей. Нигде про это приложение не сказано, чтобы с ним перед покупкой ознакомиться, вся технологическая поддержка осуществляется через номер вотсап, где рекомендуют скачать данное приложение WearfitPro. Можно ли вернуть часы обратно продавцу и потребовать возврата денег? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Елена
04.06.2008, 10:37

Обманутая покупательница - БАД реолекс декларировали как средство для снижения веса, но оказалось содержать опасные элементы.

Купила БАД реолекс, декларировали как средство для снижения веса, после недели приема обратный эффект, возможно ли вернуть деньги (24000 руб) не знала что в состав входит кадмий, цинк, мышьяк, даже в незначительных дозах но об этом не говорили.
Читать ответы (1)
Светлана
27.04.2020, 19:29

Обманутая покупательница - как я потеряла деньги на выгодной покупке балеток и сумки со скидкой.

Позвонили предложили балетки по приемлемой цене потом сумку затем за 2 товара скидка 50 % получила в ужасевсе нето что заказывала а деньги уже оплачены.
Читать ответы (1)
Елена
03.01.2022, 13:17

Покупательница требует возврата денег за норковую шубу из-за повреждения фурнитуры - что делать в такой ситуации?

У меня меховой магазин, продаю норковые шубы. Сегодня (3 января) покупательница принесла шубу (покупала 10 ноября) с вырванным крючком, шуба заужена книзу, вследствие этого вырвался крючок и образовалась Дырка. Покупательница слишком импульсивная, на предложение поменять фурнитуру по гарантийному ремонту отказалась, требует только возврата денег, иначе «пойдёт во все инстанции» Как быть в этом случае?
Читать ответы (3)
Вениаминова Василиса Аркадьевна
31.03.2021, 11:27

Обманутая покупательница ищет мошенников, продавших землю вместо платьев через фейковую страницу

Заказала 3 стильных платья по интернету. На странице идет такой адрес: ООО "Одежда" ОГРН 1042401780728 ИНН 2460034348 г.Красноярск, ул. Красная Площадь.1 Оплата прошла по адресу: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" г.Подольск, мкр Климовск, ул.Индустриальная, д.11 Пришла посылка ПО №15 г. Чебоксары. Посылку открыла на почте в присутствии сотрудников почты. Я-добросовестный покупатель и оплатила 4884,78 рублей. В посылке оказалась земля, 2 залежалые никому ненужные футболки и девчоночье платье. Это не мой заказ. Помогите найти этих мошенников. Думаю, они создали фейковую страницу и обманывают людей. Надо проверить этих мошенников.
Читать ответы (3)
Алла
09.03.2021, 20:26

Обманутая покупательница - как вернуть деньги за подделанный костюм в интернет-магазине?

Заказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна Котлова
07.03.2021, 21:42

Обманутая покупательница игрушки-робота - бумага и шапка вместо товара, адрес организации на чеке несуществующий

Выписала игрушку робота пришла бумага и шапка обратилась в полицию, но мне кажется этого малона чеке указан адрес по факту на карте нет этой организации.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.09.2020, 23:40

Обманутая покупательница - квартира с деревянными перекрытиями вместо железобетонных.

Купила квартиру, в техническом паспорте которой было указано, что перекрытия железобетонные. В процессе ремонтных работ оказалось, что перекрытия деревянные. Могу ли я подать в суд на БТИ, каковы шансы выиграть суд и какую денежную компенсацию я могу получить?
Читать ответы (3)
Софья
12.11.2022, 14:48

Обманутая покупательница - как вернуть деньги за готовый бизнес без отчетности?

Купила готовый бизнес. 9 дней назад. Описали все классно. По факту ничего. Составлен 1 документ по факту получения денег и передаст денег и все. Никаких отчётностей так и не передали, базы клиентов и тп… могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Любовь
14.07.2022, 12:18

Обманутая покупательница - как избежать мошенничества при заказе у Елены Голуновой

Заказала наконечник Фрея от Елены Голуновой, доверилась, пришла посылка, не малые деньги, теперь я поняла что мошенники, что делать они грозят, что по закону они вправе взыскать, всю сумму и пени, лежит на почте, я не беру звонки, и я передумала забирать заказ, что мне делать?
Читать ответы (4)
Марина Юрьевна Ступишина
04.11.2022, 07:05

Обманутая покупательница подает в суд на заводчика, продавшего без документов собаку для разведения

5 дней назад купили собаку через интернет, с пересылкой в другой город получилось 78200 тыс руб. до оплаты у заводчика у точнялось наличие документов и родословных ее родителей. Меня уверили, что собака будет с документами. Обговаривалось, что собаку хочу купить для разведения. В итоге нам прислали собаку без документов и клейма. Скинули лишь фотографию метрики щенка и сказали, что документы придут по почте. Когда я начала вводить данные собак на сайте ркф, то выяснилось, что помет не зарегистрирован и предполагаемые родители собаки выглядят совершенно по-другому. У щенка, которого я купила не будет документов и о выставках и разведении можно навсегда забыть. Обратилась снова к заводчику, чтобы она вернула деньги за собаку. От неё получила ответ: Пересылайте мне собаку за свой счёт и я вам верну 65 тыс. сейчас же я хочу подать в суд на неё. Помогите пожалуйста составить заявление о мошенничестве.
Читать ответы (1)
Стася
23.09.2022, 21:31

Обманутая покупательница - как я потеряла 2500 рублей на покупке подика в телеграмм группе

Я заказала в телеграмм группе себе подик. Как только произошло оплата, меня заблокировали, и удалили сообщения, могу предоставить скрины. Потратила 2500.
Читать ответы (1)
Филонова Вера Анатольевна
02.06.2023, 18:59

Как вернуть наручные часы Валдберис, если товар заявлен как невозвратный?

Приобрела на Валдберис наручные часы в подарок на День рождения. Но часы не подошли по размеру. Можно ли оспорить возврат товара, если на данном товаре статус "Невозвратный товар"?
Читать ответы (5)
Лилия
01.09.2022, 23:58

Покупательница обманута - оптика заменила стекла на пластик без разрешения

Отдала очки в оптику для замены на оправе душек. Очки были со стеклянными линзами «хамелеон». При получении очков обнаружила, что вместо стекла-пластик. Врут, что так и было. Видео предоставить отказываются и заявляют, что не докажу, да и пластик дороже, чем стекло.
Читать ответы (3)
Анастасия
19.10.2021, 14:44

Покупательница требует вернуть деньги за гибнущее растение через 10 дней после покупки

Ситуация: на авито продавала растение. Женщина заинтересовалась с целью покупки. Все фото я ей сделала, обговорили цену, дальнейший уход. Забрала, уехала. Проходит дн 10,пишет, что они начали гибнуть. Типа, верните деньги или замените на другое растение. Гибнуть стали дпвно, но она почему-то написала только сейчас. Растения были в нормальном состочнии.
Читать ответы (7)
Анатолий
01.02.2020, 15:46

Спор о размерах квартиры - покупательница требует пересчитать деньги за 1,5 кв.м, продавцы беспокоятся о решении суда

Покупательница пришла с лазерным метром, и говорит что размеры квартиры отличаются на 1,5 кв. м. При этом в Свидетельстве, выписке ЕГРП и договоре когда сами покупали эту квартиру — везде стоит один наш метраж, по нему всегда платили и кварплату и налоги. В подписанном с ней договоре купли-продажи есть пункты: — Цена является окончательной и изменению не подлежит. — Покупатели удовлетворены качественным состоянием вышеуказанного жилого помещения, установленного путем внутреннего осмотра перед заключением настоящего договора, и не обнаружили при осмотре каких-либо дефектов и недостатков, о которых не сообщил Продавец. Но ниже есть пункт: — Продавец обязуется передать Покупателям, а Покупатели принять указанное жилое помещение в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента поступления вышеуказанных денежных средств на счет Продавца после регистрации перехода права собственности на указанное жилое помещение к Покупателям, о чём сторонами будет подписан акт приёма-передачи указанного жилого помещения. Покупательница требует пересчитать деньги за эти 1,5 кв.м, хз что ей ещё голову стукнет. Акт приёма-передачи пока не подписала. На сумму договора уже куплена другая квартира, пересчитать ей не можем. Будет ли в её пользу решение суда, если она этим грозит?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.04.2023, 17:07

«Покупательница требует вернуть деньги за щенка - как поступить владельцу?»

Девушка купила у нас щенка. Уже на второй день стала жаловаться что щенок не активный (очевидно что ему нужно временя на реабилитацию в новом месте) прислыет видео на котором видео, что все хорошо, щенок привыкает. Теперь стала говорить что щенок больной, хотя перед продажей мы проверяли здоровье и все было отлично! По закону щенки не подлежат возврату, но она настоятельно просит принять собаку и вернуть ей деньги. Нам жалко щеночка и мы хотим его забрать, раз новым недо хозяинам она не нужна. Имеем ли мы право не возвращать ей деньги? Если сейчас щенок болеет, можем ли мы это как то использовать
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2017, 12:59

Законные основания для отказа в удалении антикражной клипсы при примерке товара в розничном магазине

В розничном магазине одежды покупательница требует снять для примерки антикражную клипсу с товара. Какие есть законные основания для отказа? Именно статьи закона.
Читать ответы (1)
Рафигаева Наталья Владимировна
14.01.2017, 18:49

Защита прав потребителей - вопросы гарантии и ремонта при покупке детского рюкзака

У меня вопрос о защите прав потребителей, а скорее продавцов) Ситуция такая: у нас купили рюкзак детский, школьный. Он был куплен по словам покупательницы 30 августа 2016 г. Гарантийный срок 30 дней с 1 сентября. Притензия на якобы брак, рюкзак потерт в некоторых местах, разашелся шов в месте крепления лямки. Покупательница требует замены или ремонта в кратчайшие сроки. Рюкзак от нее приняли, без чека, написала заявление от 14.01.2017. Что же лучше сделать, как быть? В какие сроки по закону ?
Читать ответы (1)
Юлия
29.07.2015, 21:02

Ошибка при покупке билетов - Как вернуть деньги и почему такая большая удержанная сумма?

24/07/2015 купила 3 билета (1 младенец бесплатный) за 12210 рублей, ошибочно нажала вместо даты 06.08.2015 на 06.09.2015 сделала возврат, вернули только 460 рублей. Что это за такие тарифы, удерживать такие суммы? Могу ли я вернуть деньги? Покупала около 19.00 часов, возврат оформила в 23.50 часов через тикетс. Ру на самолет компании аэрофлот.
Читать ответы (4)