Некачественная ткань - можно ли вернуть джинсы, купленные в интернет магазине?

• г. Челябинск

Купила джинсы в интернет магазине, чёрного цвета, но обнаружила что ткань такая что к ним все прилипает, все волоски липнут. Бирочку я уже срезала, могу ли я вернуть данный товар ссылаясь на то что ткань некачественная так как притягивает лишнюю пыль и волосы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, есть у вас такое право.

Спросить
Людмила
15.02.2013, 23:13

Возможно ли вернуть джинсы, купленные ребенком 13 лет без согласия родителей, если они уже были одеты и без бирок

Можно ли вернуть джинсы, купленные ребенком 13 лет (без согласия родителей), если он их уже одел при выходе из магазина, бирки выкинул, но чек остался,14 дней не истекли.
Читать ответы (2)
Мария
04.05.2023, 23:35

Купила некачественные джинсы

Купила джинсы в сомнениях 4 апреля, потом все же вернула 19 апреля, но так как опоздала на 1 день и срезала пломбу, мне возврат не произвели. Потом я обнаружила странные огромные пятна непонятного происхождения (которые замечаешь не сразу, их видно больше изнутри), кривоватые на мой взгляд швы, белые пятна на карманах (как будто белизной капнули), кривые карманы. Сама я изделие не стирала, выбелке не подвергала и реально все изъяны не из-за моего применения. Написала претензию продавцу, пришлось сдать опять им джинсы. Ответили на претензию: не хотят возвращать деньги, хотят сдать на экспертизу за мой счет, переиначили все мои слова в претензии. Я не знаю, что экспертиза покажет: то ли то, что уродливые пятна на штанинах были задуманы изготовителем, и белизной тоже капнули специально. Или то, что белизной капнула я за 2 недели нахождения у меня этих джинсов - чего не было. Как лучше поступить? Хотелось бы вернуть деньги, ведь товар - говно, сразу не заметила, а мне не показали недостатки.
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Ремизов Виктор
05.10.2017, 08:13

Некачественная ткань на новом халате - возможен ли возврат?

Здравствуйте, купила на рынке маме в подарок на ДР махровый халат, достаточно дорогой. После 5 дней носки по утрам (в течении получаса) на рукавах расползлась ткань, причем именно ползет. Мама женщина худенькая. Поэтому обвинить её в том что вещь не по размеру невозможно. Это явно некачественная ткань. Могу ли потребовать возврат средств.
Читать ответы (2)
Светлана
21.04.2023, 06:18

Некачественная ткань после пошива тюля - право на возврат денег за работу?

Пошила тюль из ткани которую покупала не у изготовителя а ранее, после пошива как повесила на гардину увидела дефекты на ткане, изготовитель меня не предупреждал о некачественной ткани, можно ли вернуть деньги за работу
Читать ответы (2)
Илья
06.09.2007, 19:35

Гражданин-потребитель при покупке сложного товара в интернет-магазине

Надо ли понимать так, что если гражданин-потребитель купил в интернет-магазине сложный товар, например, холодильник, а холодильник сломался и его не могут починить по гарантии - то требовать вернуть деньги можно только с магазина? С гарантийного сервиса ремонтного и производителя ничего требовать нельзя? Если интернет-магазин - это фирма-пустышка, от нее все документы - то весь риск несет сам потребитель?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Владислава
01.12.2015, 19:24

Вопрос об обмене джинс на такой же товар в магазине.

Здравствуйте) Купила в магазине джинсы 22.11.15, носила их и сегодня заметила, что появилась в заде на джинсах полоса. Сделает ли мне магазин обмен на такой же товар?
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Анна
12.03.2019, 00:09

Могу ли я вернуть джинсы с поврежденным ярлыком в магазин?

Купила в магазине джинсы белые с коричневой большой вкладкой на поясе, где указана фирма магазина. При стирке потек этот коричневый ярлык! Все вокруг него оранжевого цвета. Имею ли я право вернуть обратно в магазин их? Штаны стирались на правильной стирке.
Читать ответы (2)
Елена
17.05.2014, 23:19

Как вернуть деньги за полинявшие детские джинсы без чека, одетые всего один раз

Как вернуть деньги за детские джинсы, купленные 2 месяца назад в детском магазине, если ребенок одел их один раз, и они полиняли так, что еле ребенка отмыла от краски (!). Джинсы не стирала, бирки сохранены с ценой и артиклем, чека нет.
Читать ответы (1)
Инна
24.05.2016, 12:58

Вопрос о возможности возврата джинсов в магазин после 10 дней с покупки - права покупателя и законодательство

Купила в магазине джинсы, когда мерила, вроде по размеру были нормально, но дома поняла, что всё-таки велики. Имею ли я право вернуть их в магазин, хотя прошло с момента покупки около 10 дней? Бирка и чек сохранились. И на основании какого закона?
Читать ответы (1)
Павел
07.03.2017, 18:35

Как правильно обратиться с предъявленными претензиями к магазину при возврате джинсов надлежащего качества

Нужно ли отдать джинсы надлежащего качества вместе с претензией или отдать товар только после удовлетворения претензии? Сейчас пойду в магазин вернуть джинсы надлежащего качества, мне им нужно сразу отдать товар или после того, как возвратят деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
20.03.2010, 16:37

Если человек купил в магазине джинсы, носил их больше месяца, порвал их, т.е., привел в полную негодность

Если человек купил в магазине джинсы, носил их больше месяца, порвал их, т.е., привел в полную негодность, он может прийти с ними в магазин и потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)