Как правильно оформить жалобу на родителей в детском саду, которые нарушают меры по предотвращению заболеваний?
Как правильно оформить жалобу на родителей ребёнка? Ситуация такая: Соседнюю группу закрыли на карантин, заведующая сказала, что может дать место в дежурной группе только тем детям, которые не контактировали с больными детьми и соответственно со справкой. Один из родителей обратился к заведующей и настаивал на том, чтобы его ребёнку дали место, на что она ответила отказом и с его стороны посыпались угрозы. Не могу знать точного разговора, данная ситуация уже повторяется неоднократно, у заведующей нет на него управы, либо просто не хочет с ним связываться. В итоге этого ребёнка определили к нам. Вчера пришла забрать своего сына, а это мальчик сопливый, кашляет, т.е. все симптомы болезни. И он сейчас контактирует с нашими детьми и заражает их. Уточнила у воспитателя, почему не вывели из группы, она говорит, что поставила в известность родителей и заведующую. На что родители ответили, что этого не может быть, у нас здоровый ребёнок. А заведующая тоже не предприняла никаких мер. Как оказалось с разговора с родителями их группы, ребёнка постоянно водят больного, грязного и на какие либо замечания они не обращают абсолютно никакого внимания. Постоянно приносят какие-то справки. Хочу внести пояснение: в детском саду медицинского работника нет. Хотели бы от лица родителей написать коллективную жалобу, как правильно её оформить?
В Роспотребнадзор, отдел образования, прокуратуру.
СпроситьУточнила у воспитателя, почему не вывели из группы, она говорит, что поставила в известность родителей и заведующую-виновата и сама воспитатель которая приняла ребенка и заведующая.
Жалоба в Минобр, претензия на имя заведующей, обращение в отдел опеки района. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
3)Если вас не устроит их ответ –нужно обжаловать.
Спросить