Фирма-одиночка не выполняет свои обязательства по доставке и монтажу окон - как вернуть деньги и получить качественное обслуживание?
Заказала доставку и монтаж окон в фирме. Подписала договор, оплатила полную стоимость монтажа и доставки (2 окна и замена холодильника из пвх, квартира «хрущевка», он находится под окном на кухне). Договор он мне отдал, чеки тоже. По сути, фирма - это один человек, с которым подписываешь договор, он же привозит окна, он же их монтирует. Окна он привез, мягко сказать, с дефектами - 1 из 2 окон разбито, фурнитуры нет, холодильник не подходит по размеру. На мои вопросы по этому поводу отвечал, что при монтаже все заменят и довезут. Но вот уже прошел большой срок, сроки в договоре просрочены (в течение 2 недель с момента доставки окон они должны быть смонтированы, по договору). На звонки он отвечает, и каждый раз разные причины: то погода не та, то загруженность, то техника у него застряла и еще тысячи причин. Подскажите, как взыскать с него все возможные денежные суммы и заставить поставить окна? Сумму заплатила не маленькую, хочу вернуть все до копейки.
Добрый день!
Да, можно. Вам нужно составить и направить ему досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", в противном случае обращаться в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьПретензию-не выполнит-ст 131-132 ГПК РФ-иск в суд-штраф ст 13 п 6 Закона Вам награда.
СпроситьДля начала в рамках п. 3 ст. 132 ГПК РФ досудебную претензию.
А потом исковое заявление направить. В исковом требовать:
1. Расторжение договора.
2. Взыскание суммы по договору.
3. Взыскание неустойки.
4. Компенсация морального вреда в рамках ст. 151 ГК РФ.
5. Взыскание штрафа в рамках закона о защите прав потребителей в размере 50% от стоимости удовлетворенных судом требований.
Это ИП? ООО? Что за организация? Предоставьте большие информации.
Спросить