Как вернуть сломанный квадроцикл продавцу и получить обмен или возврат денег в течение 15 дней?
199₽ VIP

• г. Барнаул

Купил квадроцикл а он сломан то есть две серьезных поломки. Могу ли я вернуть его продовцу в течении 15 дней. Поменять или забрать деньги.

Читать ответы (18)
Ответы на вопрос (18):

Если Вы купили квадроцикл у физического лица, то в данном случае не применяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

В вашем случае применяется статья 475 ГК РФ:

В этой статье сказано следующее:

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Если покупали квадроцикл с рук, не в магазине забрать свои деньги вы сможете, только доказав, что эти две серьезные поломки ремонту не полежат.

Если же ремонт возможен, тогда ваш продавец обязан его осуществить за свой счет

Если Вы купили квадроцикл в магазине, тогда применяется статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей

Квадроцикл — является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Как видите, данный закон дает вам право в течение 15 дней либо сделать замены квадроцикла либо забрать уплаченные деньги.

Спросить

Здравствуйте Антон!

Важно для Вас!

Судя по вопросу, Вы купили квадроцикл "с рук", т.е. не в торговой точке у юридического лица, а у частника, т.е. физического лица

В этом случае ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" как в части возврата товара, так и сроков не применяется и все зависит от того заключали ли Вы договор купли-продажи и на каких условиях

Если имеется такой договор и если недостатки там не были заранее оговорены, то направите продавцу досудебную претензию с требованием расторжения договора, возврата ему квадроцикла, Вам уплаченных денег за него

Если ответа не будет или продавец откажется удовлетворить Ваши требования, то обращаетесь в суд с иском по ч.2 ст. 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества ГК РФ. Она по требованиям аналогична указанной статье 18 Закона о защите прав потребителей, но предполагает правоотношения и между физическими лицами

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы

Спросить

Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять некачественный товар на аналогичный товар более высокого качества либо вернуть товар и потребовать возмещения уплаченной за него денежной суммы в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если товар является сложным техническим устройством, срок для обмена или возврата товара устанавливается продавцом не более чем в течение 15 дней.

Следовательно, если квадроцикл является некачественным и продавец не исправляет его поломки, вы можете обменять его на аналогичный товар более высокого качества или вернуть его и потребовать возмещения уплаченной за него денежной суммы в течение 15 дней.

Если продавец отказывается сделать возврат денежных средств, вы можете обратиться в суд с иском о возврате денежных средств или обмене некачественного товара на аналогичный товар более высокого качества.

Ссылки на законодательство РФ:

Закон "О защите прав потребителей": www.consultant.ru

Федеральный закон "О защите прав потребителей": rg.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Антон! Можете согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребовать его замены или возврата денежных средств. Вы вправе не соглашаться на устранение недостатка в течение первых 15 дней после передачи Вам товара. Так что предъявите письменное требование возврата денег (срок возврата 10 дней) либо обмен на товар надлежащего качества на основании ст.21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Если по претензии требования не удовлетворят, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Предварительно нужно будет сделать экспертизу, чтобы подтвердить недостаток, если продавец его не признал и нет подтверждающего недостаток товара документа.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Антон! По вашему вопросу:

-----------------------------------------------------------

1. Поскольку квадроциклы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров",относятся к категории технически сложных товаров, то в течение 15 дней после покупки при выявлении любых неисправностей, вы можете предъявить любе требование, в том числе возвратить товар и вернуть деньги! (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей")

2. Вам нужно в течение указанных 15 дней подать продавцу претензию с вашим конкретным требованием, в частности для вас-расторгнуть договор купли-продаже и вернуть уплаченные деньги. Больше от вас ничего не нужно-только подать претензию

3. Претензию пишите в 2 экземплярах и сдавайте продавцу под роспись. Срок удовлетворения претензии, согласно ст.22 Закона "О защите прав потребителей"-10 дней со дня предъявление претензии

4. Если продавец будет волокитить, то можно будет обратиться в суд. Суд будет однозначно на вашей стороне, а продавец понесет дополнительную финансовую ответственность, в частности-кроме возврата суммы, суд обяжет его выплатить штраф в вашу пользу (50% от стоимости товара), плюс неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, плюс-компенсация морального вреда.

5. Все это продавцы прекрасно знают и правдами-неправдами пытаются вводить граждан в заблуждение.

6. Поэтому-не тяните время, а в течение 15 дней вам нужно подать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Спросить

Здравствуйте!

Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, то имеете право его вернуть на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вам необходимо подать в магазин претензию о том, что товар ненадлежащего качества, далее будет пройдена экспертиза, по какой причине товар ненадлежащего качества и потом Вам либо заменят товар, либо вернут деньги.

Спросить

Новый квадроцикла у официального дилера и они тянут время скоро законница срок 15 дней.

Спросить

Так и надо было писать про дилера

Срок не закончится если Вы направили претензию

У продавца есть 10 дней на ответ, потом обращайтесь в суд.

Спросить

Антон, я выше вам подробно написал алгоритм ваших действий

Именно вам в течение 15 дней после покупки нужно подать претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег

Если подадите претензию, тогда и срок НЕ будет пропущен!

Спросить

Вы можете обратиться в магазин не в течение 15 дней, а в течение гарантийного срока.

Спросить

Официальный дилер говорит что мы вам все починем но я даже на нем не ездил ни разу не работает передний мост и бензин бежит с бака зачем он мне такой нужен как вернуть деньги.

Спросить

Мало ли,что он говорит. Уведомление об отказе от договора и возврат денег, направить почтой России с описью вложения.

Основание, что не исправен по ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Антон, я выше вам подробно написал алгоритм ваших действий

Именно вам в течение 15 дней после покупки нужно подать претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег

Если подадите претензию, тогда и срок НЕ будет пропущен!

В претензии пишите ваше конкретное требование-расторжение ДКП и возврат денег!

Спросить

Я нахожусь в другом городе. Диллер сказал у них нету другого такого квадрика что они отправят машину 22 числа и будут проводить дефектовку. Я не могу передать притензию продовцу и врятли он что-нибудь подпишет так как я нахожусь в другом городе. Местный диллер отказался дать мне заклучение он сказал зачем мне это нужно хотя они видели все неисправности и все зафиксировали везде только отказ и нехотя решить мою проблему. Они говорят мы тебе его починем.

Спросить

Не нужно вручать претензию лично достаточно отправить почтой, главное не упустить срок, когда точно его купили?

Спросить

Они тянут время 22 чесла как раз будет 15 дней они даже мне телефон руководителя не дают продавец меня отправляет в тех сервис а тех сервис к продовцу замкнутый круг проблема в том что я не могу приехать в магазин к продовцу потому-то нахожусь в другом городе за 300 км.

Спросить

Отправил притензию заказным письмом с уведомлением но его не кто не хочет получать отправил 19 февраля а пришло 23 февраля 25 пытались им вручить но диллер его не получает что делать.

Спросить

То, что они не получают письмо, это не ваша проблема, а их.

Можете смело обращаться в суд.

Антон, я вижу, что вы очень путаетесь, продавец вами манипулирует, вы переспрашиваете одно и тоже по нескольку раз... я настоятельно рекомендую вам найти юриста, который вам поможет лично, а не в рамках бесплатных консультаций. Какой в них смысл, если вы даже не читаете?

Касаемо письма вашего продавцу:

Статья 165.1. Юридически значимые сообщения

1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Спросить
Нина
20.05.2012, 22:42

Можно ли вернуть балетки в магазин после 30 дней с момента покупки из-за лопнувшей подошвы?

Купила балетки 16.04.12, сегодня обнаружила, что лопнула подошва в районе набойки (на двух балетках в одном и том же месте), могу ли я здать их обратно в магазин и получить возрат их стоимости, если прошло 30 со дня их покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
08.12.2016, 13:18

Как требовать возврат, обмен или бесплатный ремонт при отклеивающейся подошве на купленных замшевых сапогах?

29 ноября купила замшевые сапоги, на больший ассортимент товара были скидки в том числе и на них,3 раза одевала, вчера заметила, что у них отклеивается подошва, причем нормально так! Как поступить в этом случае? Что требовать у продавца возврат, обмен либо бесплатный ремонт?
Читать ответы (3)
Анна Владимировна
02.02.2015, 04:40

Возможные варианты решения проблемы с новым iPhone - обмен, возврат или сервисное обслуживание?

31 декабря купили айфон. Цена 50 000. И недавно заметили, что кнопка щелкает, экран сверху тоже. Телефон на гарантии. Какие варианты приемлемы в данном случае: обмен, возврат денег или только сервисное обслуживание? Боюсь, что после ремонта телефон будет еще хуже себя проявлять в работе. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
11.04.2015, 01:24

«Неисправность микрофона в смартфоне не устранена после ремонта - какие варианты решения проблемы?»

Сдал смартфон по гарантии поломка написали в магазине: отключается микрофон. После возвращения из ремонта при использовании обнаружил, что проблема так и осталась неисправленной. Сервисный центр в своем акте написал, что заменен микрофон. На что я сейчас могу рассчитывать: обмен, возврат денег или снова в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Дария
30.01.2014, 18:07

Что делать если претензия на обмен/возврат денег за надлежащий товар не принята по причине несуществующего запаха?

Что делать если претензия на обмен/возврат денег за надлежащий товар не принята по причине несуществующего запаха?
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
01.08.2016, 19:09

Как по закону обеспечить обмен или возврат денег за сломанный видеорегистратор перед отъездом через 3 дня

Я купил видеорегистратор но он сломался его по горантии отремонтирывали но через два дня он опять сломался. Что я могу по закону сделать обмен, возврат денег и т.п. И какие сроки если мне через 3 дня уезжать с семьей.
Читать ответы (3)
Елена
15.11.2015, 18:49

Проблемы с новым планшетом - какие права имею на обмен или возврат денег?

Купил планшет 29.10.15.по акции использовал по назначению, не ронял. Сегодня аппарат перестал реагировать на любые манипуляции. Подскажите на что я имею право, обмен, возврат денег?
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.06.2019, 17:50

Проблемы с покупкой через Авито - как вернуть квадроцикл и получить амортизацию

Продал квадроцикл через Авито, под расписку и из всей суммы я получил только 20%, все сроки давно прошли. Как мне вернуть квадроцикл, а деньги что она перевела задействовать в виде амортизации за пользование квадроциклов?
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2023, 12:46

Как вернуть бракованный робот-пылесос и получить обмен или возврат денег?

Вчера купила робот-пылесос. Оказалось, что функционирует некорректно. Мне обязаны обменять на такой же товар надлежащего качества? В какие сроки? На что ссылаться? Или вернут деньги?
Читать ответы (2)
Виктор
16.10.2021, 19:57

Как получить обмен или возврат денег за неисправный электроинструмент по гарантии?

Гарантийная, купленная три месяца назад болгарка (электроинструмент, цена 4 тыс.) вышла из строя: сама по себе перестала работать. Завтра понесу её в магазин. Скорее всего, её отправят в сервис и предложат ждать окончания ремонта. Но мне нужно ею работать сейчас. Могу ли я по закону сразу поменять на другую или взять деньгами (сразу) с целью купить тут же другой инструмент?
Читать ответы (3)
Анастасия
12.07.2016, 13:34

Что делать, если продавец на авторазборке отказался принять компрессор обратно после 5-дневного срока возврата?

Купила компрессор на авто разборе, при покупке продавец сообщил обмен возврат в течении 14 дней, деталь не подошла, приехала возвращать её через 5 дней и мне отказали, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
24.05.2005, 19:05

Если это все-таки товар надлежащего качества, то имею ли я право на возврат/обмен в течение 14 дней при условии

Если босоножки натерли ноги в одних и тех же местах, является ли это основанием для объявления их товаром ненадлежащего качества, наносящим вред здоровью (ноги натерлись сильно, до крови за один день). Если это все-таки товар надлежащего качества, то имею ли я право на возврат/обмен в течение 14 дней при условии, что я носила эту обувь несколько часов (упаковка, кассовый и товарный чек имеются, ярлыки и надписи не стерты). С уважением, Ксения.
Читать ответы (1)
Ветлана
22.07.2020, 16:44

Как получить обмен или возврат денег за смартфон на гарантии - опыт претензии и диагностики

Смартфон на гарантии (прошло полгода). Продавцы приняли претензию (не включается) и составили акт приема передачи на диагностику с описанием. В претензии мы просили вернуть деньги или обмен. Через 10 дней дали ответ на мою претензию, что обмен только в течении 15 дней, деньги и обмен не производят только ремонт, ноя должна написать заявление на ремонт. Я хотела сначала узнать результаты (существенный или несущественный недостаток, т.к. сложная техника) ,но они говорят что диагностика без ремонта не проводится (а сам акт это просто так, они ведь не эксперты, я написала заявления что жду результатов диагностики, но это все никак. Хотелось узнать причину и тогда уже написать заявление или на ремонт или на возврат. Как быть?
Читать ответы (4)
Елена
21.04.2014, 11:09

Телефон на дополнительной гарантии, какие варианты мне можно предложить продавцу, возврат денег, замена телефона.

Телефон на дополнительной гарантии, какие варианты мне можно предложить продовцу, возврат денег, замена телефона.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
12.05.2014, 07:05

Как вернуть квадроцикл обратно в магазин из-за проблем с сильной вибрацией и поломками?

01.05.2014. купил в кредит мото технику (квадроцикл), от сильной вибрации прям на ходу раскручиваются гайки, вылетает задняя ось, лопается железный багожник, отлел задний стоп-сигнал. Как вернуть квадроцикл обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.02.2010, 13:26

Обязан ли продавец (обувь) при осуществлении продажи – произнести: обмен, возврат в течение 14 дней (или необязательно?)?

Скажите, пожалуйста, 1)обязан ли продавец (обувь) при осуществлении продажи – произнести: обмен, возврат в течение 14 дней (или необязательно?)? 2) Может ли продавец отказать покупателю в возврате по причине»отсутствия денег в кассе – "придите попозже". Имеет ли право продавец? 3) Может ли продавец сказать покупателю что-то вроде: у нас возвраты по понедельникам. Или мы в любой момент это обязаны сделать?
Читать ответы (1)
Анна
23.03.2014, 16:14

Что делать, если сломался телефон, купленный в кредит с дополнительной гарантией?

Чуть больше года назад купила в кредит телефон и еще несколько товаров, а также купила год дополнительной гарантии. На днях телефон сломался. Кредит закрыт уже длительное время назад. На что я могу расчитывать: возврат денег, обмен товара или только ремонт? Какими статьями оперировать в разговоре с сотрудниками магазина? Заранее очень благодарна. Анна.
Читать ответы (1)
Сергей
19.05.2010, 23:25

Возврат квадроцикла - права покупателя и ответственность продавца

Приобретен квадроцикл новый. В течение месяца из-за неисправности был обменен на новый. Новый из-за неисправности также был возвращен. Теперь я хочу вернуть товар и забрать деньги. Продавец отказывается вернуть всю сумму (минус 15 процентов), ссылаясь на возникший за это время износ резины. Мои ПРАВА?
Читать ответы (1)