Спор о гарантии на индивидуальный заказ - кухонный гарнитур обсуждается между ИП и физлицом

• г. Санкт-Петербург

Заключен договор купли-продажи Товара между ИП и физлицом. По факту-это кухонный гарнитур, выполненный на заказ. По документам в смете - это отдельные каркасы, где каждый указан под своим номером, отдельно указана фурнитура, петли, ящики и прочее, отдельно указаны фасады. Т.е. по факту-дрова которые приехали в виде. Щитов. Гарантии нет. Собрали в срок, все элементы на месте. Со временем началось коробление у фасадов, появился небольшой перекос механизмов. ИП утверждает, что срок гарантии на индивидуальный заказ 12 месяцев, а также, что механизмы покупались покупателем, их установили бесплатно. В документации действительно они не фигурируют ни в договоре, ни в допсоглашении на сборку. В связи с чем ИП считает, что их регулировка - платная услуга, и что срок гарантии для товара истек.. правомерен отказ в обслуживании, если в законе установлен срок 24 месяца, если гарантия отсутствует. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ неправомерен, предъявляйте претензию на основе норм ГК.

Спросить
Алмаз
15.01.2019, 22:36

Отсутствие договора - возможность возврата денег за испорченный гарнитур

Заказывал кухонный гарнитур у ИП, я аванс передал, кухню привезли отдал остаток, собрали с дефектами испортили гарнитур, письменного договора не было, у меня есть аудизаписи, переписки по ватсапу и в контакте, могу ли я обратится в суд с иском вернуть хотябы часть денег?
Читать ответы (1)
Виктория
26.07.2022, 14:28

Как поступить, если заказали кухонный гарнитур на заказ, но получили шаблонные шкафы без образцов и не можем отказаться?

Заказали дистанционно кухонный гарнитур на заказ, но с шаблонными шкафами. Образцы при заказе в живую предоставлены не были. В договоре магазин ссылается на то,что это индивидуальная мебель и отказаться мы не можем. По договору Магазин имеет право в одностороннем порядке взыскать штрафы и пени, но не оговорен расчет всего этого. Как следует поступить в таком случаи? Связь с магазином только через колл-центр, заявка обрабатывается 10 раб дней, претензионный отдел работает обособленно и связи с ним нет. На нашу заявку был сегодня звонок, трубку я не взяла, так как спала (ответил голосовой помощник). Теперь они пишут что заявка исполнена, они звонили, а мы не ответили. Пишите новую заявку и ждите так же 10 раб дней.
Читать ответы (2)
Пустовалов Алексей Валерьевич
09.06.2016, 12:57

Необходимость оценки приобретенного имущества при разделе после развода - возможность обратиться в суд без финансовых средств

Скажите обязательно делать оценку имущества (спальный гарнитур, кухонный гарнитур) приобретенные в 2012 году при разделе имущества после развода и если нет денег, то можно как то попросить в исковом об этом у суда.
Читать ответы (3)
Зуля
21.10.2022, 09:53

Как получить компенсацию за испорченный кухонный гарнитур из-за поломки газового водонагревателя на гарантии?

Можно ли получить компенсацию за испорченный кухонный гарнитур по вине поломки газового водонагревателя? Колонку приобрели 5 мес назад, находится на гарантии. Ночью образовалась протечка, залило кухонный гарнитур, вздулись некоторые части мебели. Могу ли я предъявить это производителю и получить компенсацию? Если могу, то как это сделать?
Читать ответы (1)
Олег
17.01.2023, 06:35

Работники испортили кухонный гарнитур - как решить проблему и получить возмещение расходов?

Купила кухонный гарнитур наняла по устному договору рабочих для сборки и установки заплатила деньги но они мне его не только не установили а испортили сейчас мне надо полностью менять большую столешницу и еще производить демонтаж с ремонтом и установку не деньги не возращают и сами не реагируют на все события игнор полный как быть.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.04.2016, 15:17

Рассмотрение возврата кухонного гарнитура из-за проблем с установкой и регулировкой

В нашем розничном магазине покупательница приобрела собранный угловой кухонный гарнитур надлежащего качества. Её проинформировали, что для использования кухонный гарнитур нужно правильно установить и на месте произвести регулировку выдвижных ящиков, открываемых дверок и т.п. От профессиональной установки и регулировки на месте она отказалась. Установку кухонного гарнитура в квартире она осуществляла собственными силами. Так как самостоятельно установить кухонный гарнитур не получилось, она пригласила знакомых сборщиков мебели, квалификация которых не известна. В результате того, что стены в кухне у клиентки имеют определенные неровности правильно установить и отрегулировать ящики и дверки у неё не получилось. В течение срока нахождения кухонного уголка у неё дома она его использовала по прямому назначению (готовила пищу). Теперь она хочет вернуть в магазин этот кухонный гарнитур ссылаять на то, что кухонный гарнитур ненадлежащего качества. Как нам (продавцам) правильно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
01.12.2014, 15:21

Проблема с заказанным индивидуальным кухонным гарнитуром - неподходящие размеры и желание вернуть товар и получить деньги обратно

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, привезли кухню в упаковке, от сборки отказались, дорого очень, мы кухню собрали польностью, привезли кухонный гарнитур даж раньше положенного срока, мы кухню собрали и по размерам то оказывается не подходит, можем ли мы вернуть её обратно и деньги?
Читать ответы (1)
Александр
01.12.2014, 15:50

Права потребителя - возврат кухонного гарнитура по индивидуальному заказу и возмещение денежных средств

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальному заказу точно по размерам, привезли кухню в упаковке, от сборки отказались, дорого очень, мы кухню собрали полностью, привезли кухонный гарнитур даж раньше положенного срока, мы кухню собрали и по размерам то оказывается не подходит, можем ли мы вернуть её обратно и деньги?
Читать ответы (2)
Виктор
09.08.2022, 13:34

Как вернуть деньги за кухонный гарнитур, заказанный в интернет-магазине?

У меня такой вопрос, заказал кухонный гарнитур через инет, в мебельном магазине, дом мебели Скай, и вот уже 6 месяц не могу получить, ни мебели, ни возврат денег, сейчас позвонили сказали надо ещё подождать, до конца месяца, что можно сделать, чтобы вернули деньги за мебель, доки и чеки есть на руках.
Читать ответы (3)
Андреевна
18.08.2022, 17:40

ИП нарушил договор - заказанный кухонный гарнитур не поставлен в срок, а продавец не желает возвратить деньги

Заказали мебель - кухонный гарнитур. По договору срок поставки в течение максимум 3 х месяцев после заказа и оплаты (оплатили 95000 р.). Прошло 3 месяца - ни мебели, ни денег. Продавец (у кого заказывали с кем договор) ИП говорит что разбирайтесь с производителем - мебельной фабрикой. Возвращать деньги не собирается, но и мебель не везет, все время перенося сроки доставки и ища какие то причины чтобы не привезти.
Читать ответы (5)
Амалия
11.03.2022, 00:35

Заказала кухонный гарнитур, но получила просрочку и мошенничество - как вернуть деньги и выиграть суд?

Был заключён договор на изготовление кухонного гарнитура, оплачен 100% после подписания договора. Срок изготовления 30.11.21,просрочка на сегодняшний больше 3 х месяцев. Было отправленот 2 претензии, они остались без ответа. Я подала заявление в полицию по факту мошенничества и иск в суд. После очередной моей просьбы вернуть деньги, они составили соглашение о возврате денег частями и прописалм что я к ним претензий не имею. Вопрос заключается в том что если я подпишу данное соглашение, могу ли я все равно выиграть суд?
Читать ответы (1)
Елена
10.02.2015, 17:17

Можно ли потребовать возмещение денег за ненужные полки в заказанном кухонном гарнитуре?

У меня вопрос. Заказала кухонный гарнитур. В 6-ти навесных шкафах не должно быть полок, а мне их сделали, как бы полки можно убрать и вопрос был бы исчерпан, но мне они вошли в стоимость, могу ли я потребовать выплату денег за эти полки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
16.03.2016, 16:09

Заказали кухонный гарнитур под заказ. Кухню изготовили не из заявленных материалов, с дефектами. Как можно разрешить эту ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур под заказ. Кухню изготовили не из заявленных материалов, с дефектами. Как можно разрешить эту ситуацию?
Читать ответы (3)
Дарья Анатольевна
09.04.2014, 18:19

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - как отказаться от поврежденных фасадов и требовать их исправление по закону?

Заказала кухонный гарнитур на заказ. Подписали договор один ньюанс кухня была оформлена в кредит после установки я не приняла один фасад спустя два часа после приема и подписания акта передачи работ обнаружила практически на всех фасадах царапины и сколы. Что мне делать могу ли я отказаться от всех фасадов и передать их на исправление. Чем я могу это мотивировать напишите мне точную формулировку закона.
Читать ответы (1)
Эдуард Алексеевич
04.04.2014, 19:56

Проблемы с качеством работы и сборкой кухонного гарнитура

Заказ кухонный гарнитур, сроки изготовления ушли качество работ-гаражное, несмотря на хорошие станки в цехе. Сборка прямых шкафоф на 4,неровные секции и задняя двп, петли неотрегулированны-задевают фасадом корпус и срывают кромку-пленку мдф. углововой навесной шкаф собран с нарушением геометрии, внутренние опоры окромлены или установлены задом на перед фасада, механизмы для подьема двух фасадов вместе поставлены прямо на опоры, так что одна не только не накладыват накладки но и с аммортизаторами совсем не соприкасаеться, кромка фасадов отходит на прямых участках фасадов и некоторые фасады-глянец имеют холмистую плоскость на профиле.
Читать ответы (1)
Руслан леденев
16.06.2014, 06:53

Заказчик отказывается от кухонного гарнитура, требует полную стоимость предоплаты из-за неправильных размеров

Заказчик заказал кухонный гарнитур по его размерам на заказ, был составлен договор, гарнитур привезли согласно договора но с задержкой в 7 дней. На следующий день должен был производиться монтаж, вечером заказчик позвонил и сказал что отказывается от кухни, отказ и притензию писать отказывается, просит полную стоимость предоплаты ссылаясь что кухня не по его размерам, на схеме чертеже стоит его подпись.
Читать ответы (1)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Любовь
21.02.2017, 12:39

Возможность возврата денег за кухонный гарнитур и доставку при отказе от заказа - на что может рассчитывать покупатель

Заказали кухонный гарнитур, оплатили, доставку тоже оплатили, но когда заказ привезли, то выяснилось, что нас не все устраивает, так как оказалось, что консультант не в полном объеме проконсультировал, мы отказались от заказа и сразу же его вернули, подскажите пожалуйста, в таком случае продавец обязан вернуть деньги не только за кухонный гарнитур, но и за доставку? Или сумму доставки они могут не возвращать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ирина
09.04.2015, 05:26

Претензия и судебное обращение - требование неустойки при просрочке исполнения заказа кухонного гарнитура

17 ноября 2014 года заказали кухонный гарнитур у ИП. По договору прописан Ориентировочный срок исполнения заказа 9 декабря 2014 года. Большая часть кухни стоит, но до конца доделать нам так и не может. Обещает каждый день, и никаких сдвигов. Сегодня 9 апреля 2015 года. В договоре неустойка указана 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы Договора. А по законуо защите прав потребителей должна быть 3% в день. Какую сумму неустойки требовать у Исполнителя в претензии? Ну и в дальнейшем при обращении в суд.
Читать ответы (1)