Магазин на Авито отказывается принимать товар назад - история с попыткой получить компенсацию в рублях и судебный разбирательство
Заявление на Авито.
"Являясь магазином отказываются принимать товар назад, при том введя меня в заблуждение описанием комплектации в объявлении и устно.
Прислали товар недоукомплектованный, на фото не понятна его полная комплектация, в описании было указано только что невключается (объявление было сразу удалено про переводе денег по QR коду) после этого была объявлена очень большая стоимость за доставку по сравнению с АВИТО доставкой на этот товар, При этом на мои притензия остались без ответа в чате с магпзином, по телефлнуговоят что ни чего не должны.
Прошу чтобы они коменсировали мне полную стоимость купленного у них товара.
Я безпроблем отправлю им его назад при условии что они оплатят доставку и компенсируют мою."
Занимаюсь ремонтом и перепродажей затраты покупка, доставка 6000 р был клиент на покупку за 20000 р прибыль 14000 р (на алиэкспресс стоит около 50000).
Объявление удалено, сть переписка с QR кодами, чеками, атагже записи телефонных разговоров, где я пытаюсь решить ситуацию и поговорить с начальствома не с оператором.
Хочу подать в суд.
Павел, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЕсли есть контакта можно направить досудебной претензию.
СпроситьНужно было в 14-дневный срок вернуть товар и вам вернули бы его стоимость и то за вычетом доставки в обратную сторону (Авито берет всего 100 руб). А если срок прошел, то придется доказывать те обстоятельства, которые вы заявляете. Никакую переписку заверять не нужно, а вот до суда обязательно предъявить письменно претензию и суду предоставить квитанцию, что вы ее отправили.
СпроситьКак оформить, какие документы нужны,
Переписку надо распечатать и заверить у натариуса?
Этого текста с небольшой редакцией хватит на заявление в суд?
Спросить