Потерянный чек и некачественный матрас - Как вернуть деньги на рынке?

• г. Саранск

Купила матрас из халофайбера на рынке размером 100*200 по цене 2200, чек не выдали. Принесла домой, увидела что он шире кровати, и жёсткий. Решила обменять на другой, поехала на рынок, а продавец уже уехала. Приезжает на машине один день в неделю торговать по пятницам, так как рынок работает один день в неделю. Прихожу на рынок в 8 часов в следующую пятницу, подхожу к продавцу договориться насчёт замены или возврата. Она согласилась обменять. И в 10 часов она пришла ко мне на работу (работаю рядом) за матрасом сама. Она взяла матрас обратно, но нужного матраса на замену у неё не оказалось и сказала что заказала мне другой матрас на базу по цене 3700. На что я сказала что эта цена меня не устраивает и попросила вернуть мои деньги, на что получила категорический отказ. Регистрационных документов на торговой точке не оказалось, и на просьбу их показать тоже получила отказ. Скажите, как мне добиться чтобы она вернула мне деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Письменную претензию сначала и затем иск в суд, ст. 131-132 ГПК РФ, ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Отсутствие чека не лишает Вас права на защиту прав потребителя.

Спросить

ПОдайте заявление в полицию о привлечении за самоуправство по ст.19.1. КО АП РФ.

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов

Ольга
26.01.2019, 16:41

Претензия по поводу некачественного матраса Аскона - возврат денег и возможность обращения в суд

По договору купли-продажи приобрели матрас аскона. Доставили 4.01.2019 г. матрас издает хрустящий звук при надавливании на обшивку матраса! 05.01.2019 г написали претензию в фирменный магазин Аскона на некачественный товар с отказом от товара и возврате денежных средств наличными, так как денежные средства за матрас были уплачены наличным денежными средствами в кассу фирменного магазина. Есть договор. Чек об оплате. При оформлении договора купли-продажи в устной форме покупателем было заявлено что матрас не должен хрустеть, продавцом в устной форме было гарантировано что их фирменные матрасы Аскона не издают хрустящих звуков. Сегодня 15.01.2019 г ответа на претензию нет! Звонили с фирмы Аскона 11.01.2019 и просили предоставить видео о хрустящих звуках матраса, видео было предоставлено средством электронной почты /адрес был выслан. Смс сообщением фирмой Аскона/11.01.2019. экспертизы никакой не проводились. Если придет отказ на возврат денег, какой я имею шанс на признание хруста матраса браком через суд или непредставление недостоверной информации, если разговор с продавцом был в присутствии другого продавца, который скорее всего не будет свидетельствовать в мою пользу! И откажется свидетельствовать в суде! Они могут утверждать что хруст матраса с кокосовой стружки это техническая устранимая через некоторое время проблема и в суде. Кому поверят в суде покупателю или продавцу за представление недостоверной информации если нет ни аудио ни видео записи при покупке матраса. Пришел ответ на претензию по поводу брака-хруст матраса. Брак они не признают ссылаясь на то, что якобы провели экспертизу (а экспертиза без участия покупателя правомочна,\?) в ответе на претензию указано что уровень шума-1 балл, что допустимо согластно ТУ на матрасы.
Читать ответы (1)
Ася
17.12.2015, 12:06

Как вернуть или поменять куртку без чека, если швы расходятся?

Месяц назад купила куртку не дешевую на рынке, чек не дали, сказали на рынке чеки не дают, одеваю уже неделю на днях заметила что швы расходятся то на одном кармане теперь на втором, могу ли я вернуть или поменять куртку?
Читать ответы (1)
Светлана
15.02.2021, 07:42

Как вернуть некачественный матрас, если договор купли-продажи оформлен на другое лицо?

Прошу помочь разобраться в вопросе купли-продажи. 1. Я с бывшим сожителем купила матрас. Договор купли продажи, в котором отражена расширенная гарантия 25 лет оформлен на него. Оплачивали наличными средствами. Связь с бывшим сожителем утеряна, он переехал в другой город. Сейчас (спустя 11 лет с момента покупки) возникла гарантийная ситуация (сломались пружины). Договор купли-продажи, чек находятся у меня. Имею ли право я от своего лица возвращать некачественный товар, если договор, в котором отражена расширенная гарантия оформлен на другое лицо? 2. Если бы при покупке оплачивала я со своей банковской карты, могло ли как то это повлиять на процедуру и простоту возврата?
Читать ответы (2)
Петр
15.10.2020, 11:50

Как вернуть некачественный матрас - самостоятельная доставка или обязанность магазина?

Купили матрас 4 месяца назад, обнаружился брак вылезли пружины, как вернуть матрас в магазин везти самим, или магазин обязан приехать и забрать некачественный товар?
Читать ответы (2)
Оксана Александровна
22.06.2015, 15:33

Как вернуть ненадлежащий товар без чека и коробки?

Купили надувной матрас еще ранней весной! (приобретали несколько товаров и еще этот матрас) Чек не сохранен! Коробку тоже выбросили на пляже! Распечатали, надули... ребенок весом примерно 20 кг поплыл на нем и посередине карьера матрас разошелся и в считаные секунды сдулся! (ребенок чуть не утонул) Получаетя это товар ненадлежащего качества! Как правильно мне вернуть этот товар без чека и коробки? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.01.2023, 00:36

Некачественный матрас от фирмы МООN - как вернуть деньги?

Купил 28 декабря 2022 г. матрас фирмы МООН за 37190 руб с доставкой. Привезли 06 января 2023 г. Матрас с самого начала источал сильный химический запах. На следующий день у двоих людей в квартире начала болеть голова. Из матраса при надавливании вылетала белая пыль, от чего чесалось все тело. 12 января я обратился в магазин, который продал матрас с требованием забрать свой товар и вернуть деньги. Магазин, по его словам, обещал рассмотреть вопрос в течение нескольких дней, но обманул. При этом, мне рекомендовали несколько дней проветривать помещение! И периодически пылесосить матрас. 16 января я позвонил в магазин, но внятного ответа не получил. Этим матрасом невозможно пользоваться без вреда для здоровья! Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Арина
21.04.2015, 16:57

Возврат денег за сломанную керкер-мойку - возможен ли без чека?

Купила керкер-мойку 4 апреля 2015 года. Он сломался. 14 апреля я его вернула в магазин, его забрали на проверку. Вчера позвонили и сказали забрать деньги, но Я потеряла чек, вернут ли деньги без чека.
Читать ответы (1)
Максим
07.01.2016, 23:19

Не подскажите что делать потерял чек от телефона телефон еще на гарантии покупалась страховка на телефон что делать потерял чек.

Не подскажите что делать потерял чек от телефона телефон еще на гарантии покупалась страховка на телефон что делать потерял чек.
Читать ответы (1)
Корнеева Наталья
18.10.2014, 16:36

Проблема с детскими сапогами - как вернуть облезающийся товар продавцу?

Сегодня купила детские сапоги на рынке, чек не товарный ни кассовый не брала, приехали домой, дочь походила в них. И вот-на местах сгиба и по шву облезла пленка искусственная, то есть голенище искусственное, а низ натур кожа, возможно ли вернуть продавцу? Мы их и не носили, а они уже облезли и так сильно, сапоги зимние, а под пленочным покрытием-Ткань, даже не замажешь кремом для сапог. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
14.01.2016, 21:23

Претензия на потерянный чек на сапоги и проблему с их поломкой - как найти решение

Потерян чек на сапоги, сапоги расклеились, магазин сказал что занимается проблемой, выправить чек и вернуть деньги, но долго, я написала претензию но ни как не реагирует те не звонит мне, что я смогу сделать, что бы решили проблему?
Читать ответы (1)
Елена
31.05.2014, 09:13

Проблемы с новой мойкой высокого давления - неисправный двигатель, требую возврат денег

Купила мойку высокого давления на рынке чек не дали выписали гарантийный талон, включили и почти сразу задымился двигатель, привезли продавцу он отправил в сервисный центр, там сказали что на заводе плохо соединили провода и отремонтировали, я хочу вернуть деньги потому что не факт что она опять не сломается,
Читать ответы (2)
Любовь Анатольевна
20.07.2015, 14:21

Вопрос о возможности возврата и возмещения средств за платье с пятнами после стирки без чека

Примерно месяц назад купила дорогое платье на рынке (чек естественно мне не дали), одела раза два потом начались дожди и платье весело в шкафу, достав его я решила его постирать, но оно все покрасилось и стало пятнами (стирала по указаниям на этикетке), скажите пожалуйста примут ли у меня его обратно и вернут деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)