Пять визитов в сервисный центр - история бесконечных переносов ремонта моего блендера Bayer br1262
18 января 2023 года я сдал сервисный центр Ленремонта блендер Bayer br1262, через 2 дня позвонил мастер и сказал что вероятнее всего сгорел двигатель и через пару дней можно приехать и забрать отремонтированный блендер, стоимость ремонта не называл. Предполагая что стоимость замены двигателя будет достаточно высокой я отказался от услуги тем не менее мастер сказал что без дополнительной платы отремонтируют блендер чтобы Я обратился за этим блендером через 5 дней я вторично приехал в службу сервиса поскольку до городского телефона не дозвониться Номер 600-32-15. Самого мастера не было Однако диспетчер сказал что мой блендер в разобранном виде находятся у него на столе через пару дней снова позвонил мастер сказал что блендер будет отремонтирован в течение трех дней что он сам позвонит и сообщит об этом мастер свои обязательства не сдержал я подъехал в третий раз встретился с ним тот обещал в течение двух-трех дней завершить работы Однако так и не выполнила своего обещания в четвёртый раз я приезжаю снова в сервисный центр общаюсь с мастером он клянется И божится что в течение двух-трех дней отремонтируют мой блендер таким образом я в службе сервиса побывал пять раз приёмщик центра ссылается на Мастера говорит о том что он такой молодой что у него такое количество заказов и он не справляется с этими заказами продолжайте контакт с мастером прошло полтора месяца я до сих пор так и не могу получить свой блендер, что мне делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока возврата, не вернут - взыскать с них двойную стоимость блендера.
Спросить