Подмена товара - что делать и как защитить свои права?

• г. Ханты-Мансийск

Покупали пылесос он через время вышел из строя по вине продавца, нам предложили его выслать для диагностики и устранения ошибки, по итогу выслали нам пылесос со словами что заменили плату!

К слову наш пылесос был новый 3 месяца в идеальном состоянии!

После того как продавец выслал нам обратно пылесос пришел уже не наш а полностью в побитом грязном ужасном состоянии к тому же не совпадает даже серийный номер

Как правильно решить этот вопрос, что грозит продавцу за подмену товара

И куда обращаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Витория. Направьте претензию в адрес продавца, Вы имеете право на возврат денег за товар в полном объеме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
15.06.2017, 14:31

Неисправление ошибки в покупке - можно ли вернуть разницу в стоимости линолеума?

В магазине стройматериалов было два вида линолеума одной расцветки. Купили линолеум потолще, попрочнее и, соответственно, подороже. На складе выдали не тот линолеум, но заметили мы это после того, как рабочие уже положили линолеум. (Видно по оставшемся обрезкам) Возможно ли вернуть разницу в стоимости?
Читать ответы (5)
Ирина Юрчик
19.04.2013, 15:36

Обманутый покупатель - Как вернуть деньги украинскому интернет-магазину растений и наказать их за обман?

Меня обманул украинский интернет-магазин растений. Заказала луковицы тюльпана на 300 гривен, весной вырос не тот сорт. Не знаю что делать, бессильно злюсь. Ведь я их постоянный покупатель уже три года. Не ожидала такую гадость. Ошибки быть не может, это обман. Сорта похожи, но цвет отличается и особенности строения цветка. Может кто знает бахромчатый тюльпан Валерий Георгиев, мне вместо него прислали Барбадос - у этого сорта цветок снаружи весь в колючках. Он страшный такой, его никто не берет - мне в посылку подложили. Сволочи. Могу ли я потребовать компенсацию или возмещение ущерба? Как это сделать? Хочу чтобы меня запомнили и больше не обманывали никогда...
Читать ответы (1)
Сергей Положенский
11.09.2018, 19:05

И кто должен доставить отремонтированный товар - продавец или покупатель?

Сдал самокат по гарантии продавцу и попросил подменить аналогичным товаром на время ремонта, но продавец говорит, что подмена идёт на время ремонта, а на время диагностики никакой подмены он может не делать. Верны ли такие правила? И второе, если продавец взялся за ремонт, то сам продавец обязан доставить мне домой отремонтированный товар или доставка по закону подразумивает, что продавец доставляет к себе из сервиса, а я как покупатель всё равно должен ехать забирать в магазин куда сдавал самокат на ремонт?
Читать ответы (3)
Марианна
07.01.2023, 08:13

Обвинение клиента в подмене товара - как защитить свои права и получить видеозапись с камеры?

Я являюсь вашим клиентом уже много лет. Сегодня мне позвонил менеджер и обвинил меня в подмене товара при примерке. 9 декабря я заказывала вещи и среди них два комбинезона для дочери. Вещи мы получили, кое-что примерили, кое-что купили, а от некоторых вещей отказались. Когда звонила менеджер, я сначала не вспомнила о какой вещи идёт речь, но потом посмотрев в заказах поняла. Было заказано два комбинезона тёмно-синего цвета арт 59639819, один мы вскрыли, там было б/у платье или туника черного цвета, посмеялись, второй дочь даже мерить не захотела. При отказе менеджер все зафиксировала, показать сумку не просила, вопросов не задавала, если были подозрения то могли бы вызвать полицию! ,а через месяц меня обвинили в подлоге и типа есть запись со склада при упаковке и отправке и типа я совершила противоправные действия и больше не появлялась в пункте выдачи. Ничего подобного, я забирала вещи и 24.12.22...никто вопросов не задавал. Я попросила ознакомить с видеоматериалами, но мне сказали, что только по запросу органов и у них там железная база... угрожали подачей завления в полицию. Читаю отзыв и понимаю, что я не одна такая... т.е.я оставила за последние пару лет около 170 тыс. и через 4 года решила нарваться на неприятности? Очень неприятно. Я просила дать контактные данные тех, кто "занимался изучением подлога",мне было отказано! Как получить запись с видеокамер и к чему готовиться?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.12.2022, 10:33

Заказала товар в Санлайт, но вернула целиком. Подмена товара и угрозы полицией - что делать?

Заказала товар в Санлайт. Привезли на пункт выдачи. Посмотрела ничего не подошло. Вернула заказ целиком. Сейчас позвонили и сказали, что вернулся не тот товар. Произошла подмена. Но они выясняют как. Сказали, что меня вызовут в полицию для дачи показаний. Что делать? Имеют ли на это право? Надо ли идти в полицию.
Читать ответы (3)
Света
01.08.2022, 22:03

Подмена товара - как возврат часов привел к проблемам с полицией

Ситуация такая. Я валдберисе заказывала Часы вотч оригиналы и реплику и многое другое ещё, купила реплику пришла домой а они не подключаются к зарядке. Я оформила возврат Часы вернула. Сегодня мне звонят и говорят за подмену товара, прислали видео а там и Правда видно как я стою прям напротив продавца разговариваю с ней а потом по неосторожности кладу в другую коробку. Получается я перепутала Часы местами, но ведь те которые я купила я их тоже вернула. Грозятся полицией что делать?
Читать ответы (2)
Ира
01.10.2022, 04:23

Служба безопасности выявила кражу по чекам - подмена товара на более дешевый. Что делать, если требуют оплату и возврат?

Служба безопасности предъявил кражу по чекам то есть подмена товара на боле дешевле был куплен три недели назад сказали либо оплатить и вернуть либо милицию я оплатил и вернул сказал претензий нет могут возбудить дело без меня?
Читать ответы (1)
Ольга
01.12.2022, 12:55

Раскрыта подмена товара на Avito - как вернуть деньги за поддельные духи?

Приобрела на авито духи, в объявлении было написано, что оригинал, перевела продавцу предоплату на карту, при встрече выяснилось, что духи подделка, по упаковке сразу видео. Продавец отказывается возвращать деньги, товар я не взяла. Как можно вернуть деньги? Есть скрин с перепиской, где продавец утверждает что духи оригинальный и скин с объявлением, где говорится об оригинальности. Цена существенно ниже, чем у оригинала, но все же если бы я знала, что это дешёвая подделка, я не стала бы покупать.
Читать ответы (3)
Елена Фёдоровна
21.10.2015, 19:31

Проблемы с сервисом

У меня после истечения гарантийного срока вышел из строя блок управления насосом Частотник Дом Джилекс. В сервисной службе Воронежа отказывались отправлять его на ремонт на завод, утверждая, что так они поступают только с товаром, у которого срок гарантии не вышел. Предлагали купить у них новый аналогичный блок управления. Но я созвонилась с Сервисным центром Джилекс в Москве и мне пошли навстречу: сказали, чтобы я через этот же Воронежский сервисный центр отправила свой блок управления в Московский сервисный центр, который переправил его производителю для платного ремонта. Сроки проведения ремонта составили свыше 45 дней: 27.07.15 г он был сдан в ремонт, 22.09.15 г - отремонтирован, а мне его прислали только 13.10.15 г. Вопросы: 1. Имела ли я право требовать подмены товара на период ремонта или это касается только товара с неоконченным сроком гарантии? 2. Имею ли я право заявить требование о возмещении морального вреда?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.04.2023, 06:26

Обвинение в подмене товара - Как защититься и доказать свою невиновность

Директор пункта выдачи подала на меня заявление в полицию. Ссылаясь на подменный товар, так как на центральном складе упаковали тот товар что на фото в карточке валберис, а из примерочной я вышла с другим товаром, подмененным. Сейчас действия директора таковы, я должна ей лично, не валберис, а ейоплатить сумму этих товаров, на 36000₽, и она пишет примирительную в полицию, как бы забирает заявление. У меня есть видео с прошлого года, где админ пункта выдачи забирает все не подошедшие мне товары, но у себя в программе она делает отметку одной вещи о том что я ее забираю, следовательно оплата проходит, но по видео я ухожу с пустыми руками, могу ли я следователю в рамках этого же заявления на меня представить это видео, деньги мне уже год никто не возвращает, ответ от валбериса что я купила рубашку за 5000₽ Не знаю что админ с этой вещью дальше делал Подскажите, какие действия от меня сейчас. Первое объяснение, ознакомиться с чем меня обвиняют, далее?
Читать ответы (2)
Наталья
31.03.2016, 19:02

Проблема с заказом - вместо сотового телефона получено хозяйственное мыло. Как наказать транспортную компанию и вернуть деньги?

Я заказывала сотовый телефон по интернету, но вместо телефона мне пришло хоз. Мыло. Как я предполагаю, упаковывает груз транспортная компания. Как мне теперь наказать транспортную компанию, за подмену товара? Заявление я уже написала. Но не знаю коковы шансы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр
01.01.2016, 09:55

Спор о подмене железа - мой друг обвиняет меня и требует вернуть компьютерные компоненты

Несколько лет назад я брал системый блок у друга для настройки своего интернета. Теперь он обвиняет меня в подмене нового железа на старье системного блока его компьютера, сылаясь на то, что у него не работает игра, с которой ранее проблем не было. Естественно, ничего я ему не подменял и не брал, однако он на этом не желает останавливаться и говорит, чтобы я отдал его железо. Иначе он будет действовать, другими методами.
Читать ответы (1)
Валентина
10.08.2017, 20:22

Обязан ли продавец предоставить аналогичную коляску на время экспертизы по гарантии?

Добрый день. Детская коляска находится по сроку на гарантии, продавец забирает ее на экспертизу. Должен ли он на срок экспертизы предоставить аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Лиля
21.04.2023, 01:04

Истец ищет способ доказать подмену товара с другим заводским номером в иске о защите прав потребителей к ответчику

Ситуация следующая. Суд назначил экспертизу товара по иску о защите прав потребителей. Товар китайский, серийного номера нет, заводской только. В итоге ответчик товар подменил, эксперт по просьбе истца сообщил заводской номер полученного от ответчика товара (истец имеет фото неисправного товара с другим заводским номером), ранее данный некачественный товар был отправлен ответчику вместе с досудебным требованием о расторжении договора купли-продажи, но ответчик отправил товар с другим заводским номером из своего города проживания для прохождения экспертизы по месту ведения дела. Как в данном случае поступить истцу? Как доказать, что была подмена, куда и как направить фото доказательства? Заранее спасибо
Читать ответы (2)
Марина
27.11.2015, 14:22

Скажите, пожалуйста, как написать письменное заявление на подмену товара на время проведения проверки качества и в какие сроки?

Скажите, пожалуйста, как написать письменное заявление на подмену товара на время проведения проверки качества и в какие сроки?
Читать ответы (1)