Как правильно оплачивать электроэнергию в частном секторе - ситуация с неснятыми показаниями и непонятной задолженностью
Если в частном секторе сотрудники управляющей компании показания по электро-энергии не приходили снимать около 2-х лет, Мы данные не передавали, но при оплатах через мобильное приложение, прописывали текущие показания счетчика. В результате пришел сотрудник, снял показания за 2 года и огромную цифру потребелния эл.энергии посчитали в один месяц (в котором сотрудник снял показания). Посчитали задолженность за 2 года, как за 1 месяц по максимальному тарифу. Законно ли это. И что в такой ситуации можно сделать? Спасибо
Здравствуйте, оспорить действия УК. Затребовать перерасчет электроэнергии. Написать жалобу в прокуратуру, подать исковое заявление в суд. Узнать у УК почему не выставлялись счета на оплату.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте! Нужно написать заявление на перерасчёт.
Если УК заявление не удовлетворит, обращайтесь с иском в суд
Спросить