Отказ продавца вернуть деньги за бракованные наушники в комиссионном магазине - что делать?
Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?
Теоретически - да, можете. В данном случае речь идет не о гарантии, а о качестве товара - вам изначально продали некачественный товар.
НО!
В вашей ситуации уже это не пройдет. Этот вопрос надо было решать сразу при покупке, не выходя из магазина. Сейчас уже поздно
Если пойти по пути Закона о защите прав потребителей, то это долгая песня - вам следует написать продавцу (этому магазину) Претензию о том, что продали некачественный товар, требуете возврата денежных средств, срок исполнения 10 дней...
Вопрос - оно вам надо?
СпроситьМожете. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, в нем ничего не сказано, бу это вещи или новые.
Продавец вводит ВАс в заблуждение.
Спросить