Почему вайлберис взымает оплату за автоматически отмененный товар и как избежать оплаты доставки?
199₽ VIP

• г. Воронеж

Почему взымается плата за товар если он автоматически отмененяется? Как не оплачивать доставку вайлберис если не получаешь посылку? Купила товар на вайлберис ошиблась адресом, оплатила, хотела отменить невозможно, отказаться можно только при получении (но отказ платный). Или на 15 й день, товар будет автоматически отменен, но тоже взымается плата за невостребованный товар.

Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте, Елена! Потому что эта компания нагло нарушает права потребителя. Как потребитель Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Оплата обратной доставки допускается только до продавца. А если товар доставляется не на дом, а в точку выдачи, то платить за возврат Вы не обязаны. Это повод для жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).

Также Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы взыскать причиненные убытки вследствие нарушения прав потребителя. Им уже делали внушение, они не поняли и продолжают нарушать права потребителя. Пора наказывать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена

Каков порядок возврата товара, купленного дистанционно

Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денег, только оплачиваете сумму за доставку в соответствии с п.4 ст.26.1

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

____

Если товар не был доставлен, то вправе требовать возврат полной суммы внесенной за покупку.

Надо написать письменное требование претензию в которой указать, что отменили заказ, и просите вернуть деньги указав счет, добавить, что в противном случае вы вправе обратиться в суд с взысканием всех сумм в том числе судебных расходов.

___

Спросить
Пожаловаться

Жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" ничего не решат. Зря время потратите. Прокуратура не будет заниматься договорными отношениями и даст отписку на обращение в суд. Основания для реагирочания для

Роспотребнадзора так же нет. Что входит в их компетенцию можно почитать на официальном сайте

__

С уважением юрист Марьяна Николаевна

Спросить
Пожаловаться

Мне сказали что если я его не получу то заказ будет автоматически отменен, тогда почему они удержат за доставку денежные средства если я не отказывалась? А они мне говорят раз вы не пришли значит-это отказ как невостребованный товар

Спросить
Пожаловаться

Елена, все верно Вам сказали.

Спросить
Пожаловаться

Елена, здравствуйте 🤝

К сожалению, это правомерно

У Вас была дистанционная купля-продажа

——————

В силу статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

——————

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Потому что ВАЙЛДБЕРРИЗ нарушает Ваши права, как потребителя! В момент, когда потребитель оплатил товар, и продавец выдал (прислал на электронную почту) чек, договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению (статья 493 Гражданского Кодекса Российской Федерации). Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен.

В соответствии с п. 13 Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства от 31.12.2020 г. № 2463, обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (заключить договор).

Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки.

Также в статье 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» определены следующие гарантии для потребителей.

Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

ТАК ЧТО ЦЕЛЕСООБРАЗНО НАПРАВИТЬ ПРОДВЦУ ПРЕТЕНЗИЮ со ссылками на нормы закона, указанные выше)))

В соответствии с п. 21 Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства от 31.12.2020 г. № 2463, продавец доводит до потребителя информацию о форме и способах направления претензий. В случае, если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.

Добиться принудительного исполнения договора можно через суд.

В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или месту нахождения ответчика, либо по месту заключения и исполнения договора. При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Спросить
Пожаловаться

Попали Вы! Ничего личного - только бизнес!

Вы ошиблись - тепеьб много пыли придётся глотать, чтобы что-то назад получить.

Разбиратйтесь - ст. 26.1 ЗоЗПП и Роспотребнадзор в помощь. При желании - можете и в суд сходить - но не стоит оно того...

Но запаситесь терпением или поймите и простите себя!

Не переживате лишнего!

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право отказаться от заказу или услуг в течении 2 х недель.

Ничего не должны платить в случае отказа от товара, законом такой бред не предусмотрен.

Отменить все можно.

Пишите в доставку заявление на отказ или претензию.

Далее жалобу в Роспотребнадзор.

Служба доставки в грубой форме нарушает Ваши права.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП, ст. 2, 12 ФЗ ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Спросить
Пожаловаться

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

(статья 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей")

Пишите жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру, так же можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Елена.

1)начнем с того, что у них ужасные правила..

2)У них прописано, что плата взымается и за что.

3)То есть они подстраховались, тем самым нарушали закон о защите прав потребителей.

4)Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денег

5)Однако, все равно придется оплатить за доставку.

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

6)Вы можете подать им претензию, ка само данных нарушений, но они откажут, готовы ли вы пойти на суд?

7)Обязательно обратиться нужно в Роспотребнадзор по данному нарушению, пусть проводят проверку, так как далеко не каждый этим хочет заниматься...

ст. 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.

У нас в городе нет горячего водоснабжения. Горячая вода поставляется в квартиры только в зимнее время с момента отопительного сезона и проведена из батарей отопления. Однако ЖКХ взымает оплату за пользование горячей водой не как за техническую воду, а как за горячую. Можно ли предъявить претензию коммунальщикам за некачественно предоставленные услуги и запросить перерасчет за весь период проживания в квартире (4 года)? И как это сделать?

Управляющая компания предоставила акты выполненных работ по обслуживанию дома за три месяца. В данном отчете налог УСН в размере 6% от суммы оплаты взымает с нас - с собственников жилых помещений. Законно ли это?

Как ПО ЗАКОНУ избежать оплаты оплаты 13% НДФЛ за наследуемую квартиру и имущество (в СПб) и чтобы при этом продолжающий жить завещатель НЕ ОСТАЛСЯ без квартиры в случае смерти наследо-получателя? Спасибо.

У меня такой вопрос в томске есть такая организация как тгк 11 так вот. эта организация только за горячую воду взымает оплату или дополниьтельно за отопление они тоже взымают?

Представители Правления СНТ оплатили госпошлину по суду. Ответчик все расходы по суду вернул (согласно постановления суда). Имеют ли право члены правления не платить целевые и членские взносы СНТ, аргументируя это тем, что они оплатили госпошлину? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была произведена поставка товара оплаты нет в течении 2 месяцев... как правильно составить претензиию покупателю.

Мы являемся членами садового товарищества. Облэнерго выставляет нам цену на электроэнергию 1,68 грн а председатель товарищества взымает с членов товарищества по 1,80 грн. скажите это законно?

Был заказан товар с другого города, прислали доставкой СДЭк за счёт продавца, при возврате товара продавец требует оплату доставки, правомерно ли это?

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.

Дочь с мужем разводятся, дети прописаны на площади отца. Хотели сделать родственный обмен но сейчас все через куплю продажу. Тесть продает свою квартиру и для этого ее приватизирует деньги все от продажи переводим собственнику жилья по прописке детей и он нам эту квартиру продает. Если денег от продажи не остается совсем с нас будут требовать оплату налога?

Здравствуйт в транспортной компании была заказана перевозка груза из 2 мест, в процессе перевозки одно место было потерянно. Чтобы получить дошедшую коробку на выдаче груза с нас требуют оплату доставки обоих мест. Правомерно ли это?

Сделала репост записи в мой. сети, вечером написал админ, мол приз бесплатно, а доставка за мой счет, я отказалась платить, начали писать, что мне придется заплатить штраф или же лишение свободы сроком 5 лет. Это же "развод"?

Я выиграла приз в конкурсе, но не могу оплатить доставку. С меня требовали заранее оплату доставки. Но сказали, что если не оплачиваю, то на меня возлагаю штраф 84000 или изъятия имущества, либо же срок 5 лет якобы за мошеничество. Оплата же доставки у нас осуществляеться при получении, а не до того как получить ? Скажите, на меня могут оформить уголовное дело?Только какое это мошеничество?В чём я виновата?

Приобрёл товар в интернет магазине, заплатил доставку. Потом передумал брать именно этот товар, выбрал другой товар дороже. Пойдут ли продавцы мне навтсречу. Заказывал в пятницу вечером, суббота и воскресенье выходной. Разницу доплачу.

Заказала товар на Яндекс. Маркете. Сумма позволяла использовать бесплатную доставку. Товар прислали не тот. Дали промокод на стоимость товара, который был неверно прислан. Однако доставку нового товара, оплаченного промокодом, я должна оплатить самостоятельно. Знаю, что они не правы, ибо изначально их услуга состояла из 2 частей - сам товар и его доставка. Покрыли они только первую часть, а вторую отказываются. На какую статью и какого закона сослаться?

Я оплатилачеловеку товар. Человек отправил его СДЕКом. Мне пришла квитанция на получение груза. И оказалось, что по правилам СДЕКа, если доставку оплачивает получатель, то стоимость доставки увеличивается на 20%. Стоимость самой доставки составляет 2500, что итак больше стоимости груза. Так еще и сверху нужно заплатить 500 рублей, так как оплачиваю я. Как пояснили сотрудники СДЕКа, если платит отправитель, то сумма 2500, если получатель, то плюс 20%, которые якобы являются для них гарантией оплаты груза. Что делать? Законны ли действия СДЕКа?

Купита дочери айфон в интернет магазине, в этот же день обнаружили что функция Эпл Пэй не работает. Позвонили в интернет магазин - они требуют заключение о том что телефон нами не был поврежден (вдруг мы его утопили, уронили?) на сколько это правомерно? По факту не прошло и суток с момента оплаты за телефон. Прошу помощи!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение