Проблемы с АЛТАЙКРАЙЭНЕРГО - ожидание ответа на заявление и отключение света, проблема с заменой счетчика и затруднения в получении заключения об экспертизе.
Писали заявление на перерасчет в АЛТАЙКРАЙЭНЕРГО на имя начальника бийского отделения, ответа никакого небыло, как скоро ждать ответ? Подавали заявление в полицию на соседей, составлен акт кражи электричества, сказали ничего сделать не могут, нужно идти в суд с заявлением, а в суд должен был подать иск юрист, который потерялся.
На звонки не отвечает уже 2 месяца.
В каком виде они должны дать ответ? На почту документы или запрос какой то сделать?
Уведомление об отключении света было приходила СМС на телефон, но оплатить сразу 20000 мы не смогли и они его отключили. Разве можно отключать людей зимой от воды и света?
Экспертизу не проводили почему он сгорел. Они новый счетчик опломбировали и все. Заключения нет.
Несколько месяцев ходили что бы поменяли счетчик, высчитывали по среднему, говорили нет в наличии счетчиков, за свой счет покупали.
Уже пора обращаться в суд.
СпроситьАнастасия, здравствуйте!
Могут отключать только при условиях, что задолженность более двух месяцев и об отключении уведомляли дважды.
Первое уведомление за 20 дней до отключения.
Второе за 3 дня.
Уведомления вручаются путем извещения под расписку (подпункты б и в пункта 119 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").
Надо срочно обращаться в госжилинспекцию. Параллельно жалобу в прокуратуру.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, общий срок рассмотрения обращений, жалоб составляет 30 дней с момента регистрации.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.Спросить2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Кем составлен акт кражи электричества? Что ответила полиция на заявление о краже (какой документ выслан)?
СпроситьТогда вам нужно оплатить консультацию юристу на сайте и ждать ответ
СпроситьЖалобу в прокуратуру направьте.
Спросить