Может ли врач взыскать моральную компенсацию за жалобу, которую на него написал пациент, если эта жалоба не подтвердилась?

• г. Подольск

Может ли врач взыскать моральную компенсацию за жалобу, которую на него написал пациент, если эта жалоба не подтвердилась?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, но только в гражданском порядке через суд, подав иск о защите чести и достоинства

Спросить

Подольск - онлайн услуги юристов

Андрей
19.12.2015, 21:55

Пациент написал на врача жалобу, пациент неадекватный, врача пообещали уволить. Что нужно сделать в сложившейся ситуации?

Пациент написал на врача жалобу, пациент неадекватный, врача пообещали уволить. Что нужно сделать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (5)
Рина рина
29.03.2023, 13:04

Может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента за неподтвержденную жалобу на хамство и грубость?

Пациент пожаловался о том что врач ему нахамил и грубо разговаривал, а также причинял боль при осмотре. Но пациент никак не смог доказать свои слова, доказательств нет. Может ли врач взыскать в суде моральную компенсацию с пациента за такую жалобу?
Читать ответы (2)
Arina arinaaa
02.04.2023, 00:53

Можно ли врачу взыскать компенсацию за жалобу пациента?

Я написала жалобу на одного врача, что она мне нахамила и грубо со мной разговаривала. Больше ничего плохого не писала. Есть ли тут клевета? И может ли врач взыскать с меня моральную компенсацию из за моей жалобы или нет?
Читать ответы (2)
Рина рина
01.04.2023, 02:51

Пациент написал жалобу на врача, может ли врач его привлечь к ответственности и взыскать компенсацию?

Пациент написал на врача жалобу по интернету в Министерство Здравоохранения. В жалобе пациент указал, что врач грубо разговаривал и причинял боль при осмотре. В кабинете врача в тот момент были - пациент, родственник пациента, врач и медсестра. Может ли врач привлечь к ответственности пациента за клевету и может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента из за жалобы или нет?
Читать ответы (1)
Рина рина
29.03.2023, 05:47

Врач может взыскать моральную компенсацию у пациента за неподтвержденную жалобу?

Может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента, который написал на него жалобу, если эта жалоба не подтвердилась (пациент не смог доказать что это правда)?
Читать ответы (3)
Рина рина
31.03.2023, 02:58

Врач может ли взыскать моральную компенсацию у пациента при жалобе без доказательств?

Может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента, который написал жалобу о том что врач ему нахамил и грубо разговаривал, а также причинял боль при осмотре, при условии что пациент не смог доказать свои слова и жалоба была без доказательств?
Читать ответы (1)
Рина рина
31.03.2023, 05:49

Врач может взыскать моральную компенсацию у пациента при отсутствии доказательств жалобы?

Может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента, который написал жалобу, что врач ему нахамил и грубо разговаривал, а также причинял боль при осмотре, при условии что пациент никак не смог доказать свои слова и жалоба не подтвердилась? А у врача есть один свидетель
Читать ответы (3)
Рина рина
01.04.2023, 16:28

Пациент написал жалобу на грубое поведение врача, возможно ли привлечение к ответственности и взыскание моральной компенсации

Пациент написал на врача жалобу (отправил жалобу по интернету). В жалобе пациент написал, что врач грубо разговаривал, грубо отвечал на вопросы и причинял сильную боль при осмотре, сильно надавил на живот и что пациенту было плохо из за этого. В кабинете врача в тот момент были - пациент, родственник пациента, врач и медсестра. Камеры в кабинете нет. Может ли врач привлечь к ответственности пациента за клевету из за жалобы и может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента из за жалобы или нет? Никаких оскорблений в жалобе не было, пациент просто написал о том что с ним грубо разговаривал данный врач и причинил боль
Читать ответы (3)
Рина рина
31.03.2023, 02:18

Может ли врач получить моральную компенсацию через суд от необоснованной жалобы пациента?

Может ли врач взыскать моральную компенсацию через суд с пациента, который пожаловался о том что врач ему нахамил и грубо разговаривал, а также причинял боль при осмотре, при условии что пациент никак не смог доказать свои слова и жалоба не подтвердилась?
Читать ответы (1)
Рина рина
25.03.2023, 15:18

Можно ли взыскать моральную компенсацию с врача, которая грубо общалась со мной и причиняла боль во время осмотра?

Можно ли взыскать моральную компенсацию с врача, которая грубо общалась со мной и причиняла боль во время осмотра?
Читать ответы (1)
Лариса Викторовна
19.02.2017, 09:42

Могут лишить врача за жалобу пациента, если жалоба не зарегистрирована и врача с ней не ознакомили под подпись?

Могут лишить врача за жалобу пациента, если жалоба не зарегистрирована и врача с ней не ознакомили под подпись?
Читать ответы (4)
Naira Melkonyan
26.11.2017, 19:13

Пожалуйста, уточни свой запрос. Не совсем ясно, что именно ты хочешь узнать по данному вопросу.

Пациент написал жалобу в прокуратуру на ооо и на врачей за нанесение вреда здоровью. 10 месяцев назад придя в клинику с 16 зубами. Решила запротезироваться. С ее согласия депульпиравали зубы и составили коронки. В замен отсутств жевательных зубов вживили импланты. Ино по непонятным причина произошел скол коронок. Иона отказалась у нас далле протезироваться. Забрав деньги по подписку. И сейчас прогнозируется в др клинике на наших зубах и имплантах. Как мне действовать как руководителю.
Читать ответы (1)
Оксана
27.03.2019, 21:36

Использование правильного подбора лечения - как врачу защитить себя в случае жалобы пациента

Я врач! Пациент написал жалобу о том, что ему не понравилось назначенное лечение. Он захотел вернуть деньги. Как я могу себя защитить в этом случае? Если мое лечение подобрано правильно.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.02.2017, 01:10

Вычет из зарплаты за неквалифицированную консультацию - законные действия работодателя в коммерческом медцентре?

Я работаю в коммерческом медцентре. Пациент написал жалобу о неквалифированной консультации. Работодатель вычел стоимость услуги из зарплаты. Правомерны ли его действия?
Читать ответы (3)
Михаил
06.02.2015, 17:17

Проблемы с автомобилем после ремонта в сервисе - что делать и как взыскать моральную компенсацию

У меня такой вопрос по каска ремонтировал авто авто находилось в сервисе 1.5 года 2 дня назад забрал из сервиса авто типа того отремонтировали проехав 20 км у меня на панели приборов выскочила ошибка перестал работать стрелка скорости и акп ведет себя странно я позвонил в сервис мне сказали езжай в страховую компанию и пусть по новой выписывают на правление что можно сделать и как повлиять на сервис и хотелось бы взыскать с них моральную компенсацию.
Читать ответы (2)
Андрей
21.11.2022, 17:59

Пациент написал жалобу в Росздравнадзор после неоплаченного приема у отоларинголога - какие последствия мы должны ждать?

К нам в медицинский центр обратился пациент, для консультации отоларингологом, во время приема выяснилось, что в настоящее время у пациента ОРВИ, врач отправил пациента к педиатру на лечение, с последующей консультацией у отоларинголога. За прием пациент не оплачивал, т.к. приема фактически не было. Пациент написал жалобу в Росздравнадзор. Чем нам теперь это грозит. Ответ в телеграмм, по возможности.
Читать ответы (3)