Проблемы с исполнителем после безопасной сделки - мои неудовлетворенные требования и беспечность сайта поддержки

• г. Санкт-Петербург

Оформила договор по безопасной сделке, качество услуги не устроило. Сотрудник стал жаловаться на меня в поддержку. Поддержка несколько раз устраивала переговоры со мной на момент того, что все было выполнено в должной форме. При этом несколько раз предлагала договориться с исполнителем, который в какой-то момент стал проявлять агрессию и хамить. Услугой и общением недовольна, поддержка сайта решает вопрос только тем, чтобы я продолжала общение с исполнителем, которое уже неприятно, не несет какого-то положительного исхода и оскорбительно для меня.

Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Там предоплата, то есть средства удерживаются сайтом и его сотрудниками

Спросить

Тогда на юр. адрес владельца сайта.

Спросить

Направляйте претензию о расторжении договора, взыскании денежных средств, выплаченных по договору.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов