Проблемы с возвратом заказанной мебели - как правильно упаковать товар для транспортировки?

• г. Владивосток

Заказали в Леруа Мерлен тумбу с раковиной. Товар привез курьер, 2 отдельные позиции. Раковина упакована отдельно, тумба отдельно. Курьер в грузовике распаковал (нарушив упаковку). Мы осмотрели на предмет сков/трещин. После полной распаковки (освободили от пленки) дома, обнаружили, что раковина отличается цвето от тумбы. Тумба белая, раковина кремовая (желтит). В общем нам не подошел такой вариант. Оформили с горем пополам возврат. Магазин взял на себя стоимость обратной транспортировки, но предупредил, что товар мы должны упаковать сами по правилам транспортной компании. Но тут у нас возникла проблема. По правилам ТК груз дожен быть упакован в картонную коробку. Затем сама ТК упакует груз в обрешетку. Но у нас нигде нет такой картонной коробки, которая бы подходила по габаритам тумбы. ТК тоже говорит, что мы должны упаковывать своими силами. Что у них в продаже, тоже нет таких коробок. Что в этом случае мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у вас нет возможности упаковать товар по правилам транспортной компании, то вам следует обратиться в магазин и сообщить об этом. Вы можете попросить у них рекомендации или помощь в упаковке товара, либо узнать, есть ли в их магазине или складе подходящая коробка для упаковки товара. Если магазин не может предоставить вам помощь, вы можете попытаться найти подходящую коробку в других местах, например, в магазинах строительных материалов или упаковочных материалов. Если вы не сможете найти подходящую коробку, вы можете попробовать упаковать товар максимально надежно, используя доступные вам материалы, такие как пенопласт, пузырчатая пленка и упаковочный скотч. Но, в любом случае, важно, чтобы товар был упакован максимально надежно, чтобы избежать повреждения во время транспортировки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Благодарю за ответ. Т.е упаковка в любом случае это моя обязанность? Просто я читала, о том, что магазин не может требовать при возврате товар упаковывать. А ТК требует запаковать тумбу именно в картонную коробку...

Спросить
Александр
26.03.2014, 16:37

Курьер доставил поломанную хрупкую игрушку, хотя мы уже заплатили за нее - что делать дальше?

Курьер привез хрупкую игрушку поломанной, за которую мы уже заплатили изначально. Есть повреждения на коробке в к-рую упаковывали, хотя висели наклейки, что опасно-хрупкое. Написали им претензию, говорят, что рассмотрят через 2 недели. Как поступить? Могут ли они нам отказать из-за того, что магазин не упаковал правильно товар?
Читать ответы (1)
Константин Эдуардович
18.12.2015, 18:39

Обязан ли продавец в магазине упаковывать товар по просьбе покупателя?

Вопрос следующего содержания: имеет ли право продавец в магазине, на просьбу покупателя упаковать товар, отказать ему? И ещё при этом спорить и доказывать с пеной у рта, что в его обязанности это не входит. Спасибо...
Читать ответы (1)
Наталия Андреевна
12.12.2014, 11:37

Как вернуть мебель 4 стула, после обманчивой рекламы на сайте?

Нас интересует такой вопрос, связанный с возвратом товара (мебели 4 стула) Мы заказали по интернету.. На сайте рекламный вид был неидентичным в реальности. Хотим вернуть товар на второй день приобретения, но нам отказали в связи с недостаточными доводами, якобы товар не имеет брака. Как быть в таком случае?
Читать ответы (3)
Alexander
19.12.2015, 12:34

Право продавца отказать покупателю в упаковке товара - обязанности и споры

Имеет ли право продавец в магазине, на просьбу покупателя упаковать товар, отказать ему? И ещё при этом спорить и доказывать с пеной у рта, что в его обязанности это не входит. Если возможно, более развернутый ответ...
Читать ответы (3)
Алеся
25.05.2014, 15:52

Как правильно попросить возврат денег или обмен товара на гарантийном обслуживании?

Купила принтер. В просессе эксплуатации зажувал бумагу. Выполнии указания по инструкции, перезагрузили принтер. Бумагу вышла. Впоследствии принтер стал криво печатать таблицы. В следствии чего принтер был сдан в сервисный центр. Принтер вернули, но проблема не была устранена. Плюс ко всему этому появилась новая. Перестал печатать качественно фотографии (фото выходит зеленого цвета). Принтер был сдан в сервисный центр по новой. Прошло 45 дней, товара нет до сих пор. Принтер на гарантийном обслуживании. Как я могу попросить правильно возврат денег или обмены на другой товар правильно? На какие статьи мне нужно опираться? С уважением к вам, Алеся.
Читать ответы (1)
Виктор
13.01.2021, 22:33

Проблемы с размерами заказанной мебели - как правильно предъявить претензию?

Заказали мебель на заказ. Решили собрать сами. Но оказалось, что замерщик неправильно дал производителю размеры и мебель не подходит именно по размеру. По качеству и внешнему виду претензий нет. На завтра вызвали замерщика, представителя фирмы с которой заключали договор. В какой форме предъявить претензию.
Читать ответы (2)
Ольга
18.03.2020, 00:13

Проблема возврата индивидуально заказанной мебели - как решить ситуацию?

Заказала мебель по индивидуальному заказу. В спецификации указана только выбранная мною ткань, размётов нигде не указано и в самом договоре не указано, что товар не подлежит возврату, но в мою кузню мебель Просто не подошла, были барные стулья и обеденные! Барные очень большими оказались, ну и обеденные не совсем такие, как мне казались, а друг без друга вообще нет смысла оставлять себе весь комплект! Как я могу заставить производителя вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.08.2013, 02:03

Возврат товара обратно в магазин. Можно ли сдать в магазин купленную плойку для завивки волос? (есть чек, товар упакован)

Возврат товара обратно в магазин. Можно ли сдать в магазин купленную плойку для завивки волос? (есть чек, товар упакован)
Читать ответы (1)
Саша
25.09.2014, 14:36

Проблемы с заказанными шкафами - отсутствие доставки, недостаточное информирование и задержки. Что делать?

05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?
Читать ответы (2)
Олег
04.12.2006, 15:09

Претензия по качеству и недоставке мебели - правомерность и дальнейшие действия

10.06.06 г я заказал мебель по образцам в фирме "Неринга". Согласно условиям договора купли-продажи мной выполнены все условия по оплате (100% предоплаты до поставки). 04.08.06 г мне доставили данную мебель, но у меня были претензии по качеству, также не допоставили стеклянную дверь. В период с 04.08.06 г по 24.11.06 гмне исправляли брак (28.09.06 дверь была привезена и установлена). Согласно условиям договора я написал претензиционное письмо (по договору 0,1 % от стоимости товара но не более 10% от стоимости товара) на сумму 9970 рублей (10% от стоимости моей мебели. Правомерна ли моя претензия и как себя вести, если мне придет отказ.
Читать ответы (1)
Петроченко Екатерина Анатольевна
16.04.2020, 13:23

Компания отказывается возмещать ущерб после транспортировки мебели - диван сломан, есть фото и видео.

При транспортировки мебели, грузчики сломали ножку дивана, видео, фото имеется, компания ООО «Грузовое такси «ГАЗЕЛЬКИН» не хочет возмещать убытки.
Читать ответы (1)
Людмила
18.09.2016, 22:03

«Отказ от заказанной мебели - как вернуть деньги при отсутствии индивидуально-определённых свойств?»

Я отказалась от заказанной мебели за которую оплатила всю стоимость. Продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на индивидуально-определённые свойства заказа, чего нет. Как быть в этом случае? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ксения
31.01.2023, 10:46

Как действовать при задержке поставки заказанной мебели?

Заказали мебель, оплатили, подписали товарную накладную, акт приёмки, договорившись, что мебель привезут позже. До сих пор мебели нет, кормят обещаниями, при этом присылая по электронной почте гарантийные письма, без подписи и печати, что срок изготовления и поставки задерживаются. Понимаем, что сами пошли на подобный риск, но как теперь быть? Можно ли написать претензию? Пойти в суд? Внести в список недобросовестных поставщиков? В данном случае?
Читать ответы (4)
Юлия
08.01.2020, 22:17

Проблемы с возвратом товара, заказанного через посредника shopozz.ru из американского магазина

В одном из американских магазинов заказала один товар через официальный сайт посредник shopozz.ru.Товар был выкуплен ими и доставлен на их склад. Но окончательная сумма за доставку в россию меня не устроила и я попросила вернуть товар. С этого момента они игнорируют все вопросы, связанные с возвратом, и я не знаю, что делать. По идее срок возврата продавцу уже исчерпан четыре дня назад, но и деньги мне тоже пока не возмещены.
Читать ответы (4)