Проблемы с возвратом заказанной мебели - как правильно упаковать товар для транспортировки?
Заказали в Леруа Мерлен тумбу с раковиной. Товар привез курьер, 2 отдельные позиции. Раковина упакована отдельно, тумба отдельно. Курьер в грузовике распаковал (нарушив упаковку). Мы осмотрели на предмет сков/трещин. После полной распаковки (освободили от пленки) дома, обнаружили, что раковина отличается цвето от тумбы. Тумба белая, раковина кремовая (желтит). В общем нам не подошел такой вариант. Оформили с горем пополам возврат. Магазин взял на себя стоимость обратной транспортировки, но предупредил, что товар мы должны упаковать сами по правилам транспортной компании. Но тут у нас возникла проблема. По правилам ТК груз дожен быть упакован в картонную коробку. Затем сама ТК упакует груз в обрешетку. Но у нас нигде нет такой картонной коробки, которая бы подходила по габаритам тумбы. ТК тоже говорит, что мы должны упаковывать своими силами. Что у них в продаже, тоже нет таких коробок. Что в этом случае мне делать?
Если у вас нет возможности упаковать товар по правилам транспортной компании, то вам следует обратиться в магазин и сообщить об этом. Вы можете попросить у них рекомендации или помощь в упаковке товара, либо узнать, есть ли в их магазине или складе подходящая коробка для упаковки товара. Если магазин не может предоставить вам помощь, вы можете попытаться найти подходящую коробку в других местах, например, в магазинах строительных материалов или упаковочных материалов. Если вы не сможете найти подходящую коробку, вы можете попробовать упаковать товар максимально надежно, используя доступные вам материалы, такие как пенопласт, пузырчатая пленка и упаковочный скотч. Но, в любом случае, важно, чтобы товар был упакован максимально надежно, чтобы избежать повреждения во время транспортировки.
СпроситьБлагодарю за ответ. Т.е упаковка в любом случае это моя обязанность? Просто я читала, о том, что магазин не может требовать при возврате товар упаковывать. А ТК требует запаковать тумбу именно в картонную коробку...
Спросить
Обязан ли продавец в магазине упаковывать товар по просьбе покупателя?
Как вернуть мебель 4 стула, после обманчивой рекламы на сайте?
