Возможно ли вернуть или обменять сложный и дорогой товар с явным дефектом?

• г. Екатеринбург

Я купил технически сложный и дорогой товар (монитор за 55 000 р.) и через неделю обнаружил в нем явный дефект (он рябит при отображении определенных изображений).

К сожалению, я сломал маленькую защелку на крышке монитора при его первой установке.

Могу ли я вернуть/обменять товар в магазине по статье 18 о защите прав потребителей?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Дмитрий, это как повезёт, возможно последует отказ.

Спросить

Дмитрий, да, факт поломки защелки не будет иметь значения.

Деньги обязаны вернуть.

Закон просто не содержит ограничений:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Можете вернуть по ст.18, если это брак завода изготовителя.

Спросить
Анна
17.05.2013, 17:54

Возможность возврата или обмена технически сложного товара - права потребителя

Можно ли вернуть товар в магазин/обменять/вернуть деньги за технически сложный товар? Добрый день! Два дня назад купила электронную книгу. Со вчерашнего дня она не только не включается, но и при подключении зарядного устройства к розетке не горит даже индикатор зарядки. Уважаемые юристы! Могу ли я вернуть деньги за этот товар или возможен только обмен (с доплатой или без нее), каковы сроки рассмотрения претензии и принятия решения и на какую статью закона я могу ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Эльмира
04.02.2016, 11:37

Проблемы с зарядкой на новом iPhone 5s - Как добиться обмена товара в интернет-магазине Связной?

У меня возникла вот какая ситуация: 31 января 2016 года через интернет магазин в кредит мною был приобретен телефон iPhone5s. На следующий день обнаружила, что зарядка на устройстве начала скакать, заряда до 80%, после операции перезагрузки показывает уже все 100%, иногда быстро падает зарядка на устройстве. Купила я его в связном и 3.02.2016 обратилась непосредственно в магазин где мной и был приобретен данный аппарат, в котором с управляющим магазина начали его тестировать, данный дефект также и управляющий обнаружила и подтвердила на словах, но отказалась делать обмен товара, ссылаясь, что его нужно отправить на проверку качества. Но я не хочу ждать две недели без любимого мне iPhone 5s. Сегодня 4.02.2016 я написала отзыв притензию на магазин о сложившейся ситуации. Как же быть мне в этом случае. И что делать чтобы связной произвёл мне обмен товара с явным дефектом.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.02.2021, 15:20

Как вернуть или обменять товар с дефектом после одной носки?

Купила брюки в магазине. В процессе первой носки обнаружила, что одна штанина перекручивает. Уже прошел 1 месяц со дня покупки. Можно ли законно вернуть или обменять товар.
Читать ответы (1)
Галина
22.08.2017, 12:44

Право на возврат или обмен напольных электронных весов с большими погрешностями

Здравствуйте. 5 дней назад приобрела напольные электронные весы. При эксплуатации заметила большие погрешности-при взвешивание в одно и тоже время и месте, за 10 раз весы дают абсолютно разные показания. Имею ли я право вернуть/обменять товар в магазине? Вся упаковка и чеки сохранены.
Читать ответы (2)
Игорь Александрович
03.09.2014, 16:16

Проблемы с коробкой на новом автомобиле - как решить ситуацию и требовать замену

Проблема в следующем. ПРиобрел новый автомобиль у диллера, во время эксплуатации первого месяца появился какой-то шум в коробке. На первом ТО сообщив мастеру, и проехав с ним, он услышал и сказал что необходимо оставить авто, будут вскрывать коробку и смотреть. После вскрытия были заказаны ряд запчастей, по рекомендации производителя. Через неделю приехал забирать. После замены этих запчастей звук не исчез (все осталось как и было). Проехав с мастером, он сказал что необходимо снова оставить авто для повторного вскрытия. Вопрос: какие мои действия, снова оставлять авто я не намерен, и сказал им что решайте вопрос по замене коробки в сборе, и теперь жду ответа. Могу ли я вернуть (обменять) товар, или необходимо составить притензию для требований замены коробки в сборе?
Читать ответы (2)
Андрей
21.05.2012, 18:29

Юридические аспекты обязанности на обмен товара, выбранного самостоятельно покупателем

Ситуация такая: Юр лицо прислало заявку на на ш e-mail с просьбой выставить счет на шредер (технически слодный товар) определенной модели (модель они выбрали сами, нам они не звонили с целью консультации). Оплатили данный товар безналичным расчетом как юрлицо. На 2-й день требуют обменять товар на шредер совсем другого производителя. Задал вопрос почему Вы хотите поменять товар - ответ: он мне не нравится! В связи с этим вопрос, обязан ли я менять данный товар на другой и если обязан то почему? Товар юрлицо выбрало самостоятельно, без нашей консультации, накладная у нас есть продписанная с печатью покупателя. Стаким успехом и следущая модель не понравится и будем мы менять до нескончания веков! Очень жду от Вас ответа. Как ответить юридически правильно! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Викторовна
16.05.2014, 09:05

Проблемы с доставкой и дефектом - Как вернуть или обменять стиральную машину, полученную без коробки и с вмятиной?

Купила стиральную машину в интернет магазине но доставили без коробки в салофане. Видимых дефектов сразу не обнаружила, позже заметила приличную вмятину сзади машины как вернуть, обменять товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
16.03.2023, 14:25

Как вернуть или обменять товар с дефектом при доставке в магазине Эльдорадо?

Как оформить возврат в данной ситуации? Приобрёл стиральную машину в магазине Эльдорадо с доставкой. Доставщики приехали подняли на этаж выгрузили быстренько попросили расписаться и уехали. После вскрытия упаковки сразу же было обнаружен значительный дефект. Так теперь вернуться или обменять полученный товар а в магазине отправляются в гарантийный сервисный центр решать там вопрос. Понимаю что скорее всего подписал акт приёма, где не выявлено изъянов, однако если посмотреть на ту часть которая у меня и которые даже не имеет подписи, она составлена ошибочно, то есть имя и отчество указано неверно: имеет ли силу данный акт или в таком случае я могу указать именно это и что даже если есть подпись документ не действителен? Правомерно ли отправление меня в сервисный центр или они обязаны сами вывести товары и исследовать, если и требуется, его дефекты?
Читать ответы (3)
Александр
11.01.2015, 20:46

Возможность обмена товара при поврежденной упаковке, но сохраненных чеке и штрих-коде - правила и условия

Я купил антенну для модема, но придя домой она мне не подошла, могу ли я обменять товар, если упаковка не аккуратно вскрыта, но чек и штрих код не повреждены.
Читать ответы (1)
Оксана
21.12.2020, 20:44

Как вернуть/обменять товар с повреждением, если отказалась от осмотра на месте?

Вчера купила тумбу под телевизор, сегодня муж при распаковке обнаружил, что один из элементов (полка) сломана практически пополам, скажите, пожалуйста, какие мои действия и можно ли обменять или вернуть товар, если в связи с нехваткой времени, я расписалась в отказе от осмотра товара на месте?
Читать ответы (4)
Дмитрий Олегович
02.09.2014, 21:18

Вопросы возврата/обмена технически сложных товаров - что делать с несовместимыми компонентами и в случае отсутствия чека?

В компьютерном магазине купил модуль оперативной памяти (оперативка). Но к сожалению данный товар не подошел к моей материнской плате и фактически не работает по назначению. Могу ли я вернуть или обменять технически сложный товар с такой формулировкой? Все чеки и упаковки сохранены. И всегда мучает вопрос, а что делать, если чека нет?
Читать ответы (1)
Алексей Игоревич
10.12.2014, 09:13

Потребитель пытается вернуть фильтр после покупки, но сталкивается с отказом продавца

Приходили проверить качество воды, в итоге впарили фильтр за 58000 р. на следующий день очухался и захотел вернуть им фильтр, но они отказываются. Обращался в отдел по защите прав потребителей, сказали, что технически сложный товар вернуть нельзя. Фильтр шумит и воняет, можно ли как то его вернуть?
Читать ответы (1)
Павел
28.08.2015, 23:25

Мною случайно при отправке товаров покупателю по почте был отправлен более дорогой товар. Можно ли вернуть товар обратно?

Мною случайно при отправке товаров покупателю по почте был отправлен более дорогой товар. Можно ли вернуть товар обратно?
Читать ответы (1)
Светлана
20.06.2013, 15:45

«Как вернуть мультиварку без книги рецептов и с чеками от разных предпринимателей?»

День добрый, Вопрос в том, как вернуть мультиварку обратно, так как она была куплена за 5490,00 рублей, потом мы ее обменяли на более дорогую с доплатой в сумме 3760,00 рублей, а в комплекте этой мультиварки не оказалось книги рецептов (в комплекте она обязана быть), да чеки были пробиты на разных предпринимателей, т.е 5490,00 на одного, а 3760 на другого.. хотя все это покупалось в одном магазине. За книгу рецептов они ответили, что вся партия пришла без них (?), могу ли я вернуть мультиварку?
Читать ответы (2)
Евгений
29.04.2008, 20:03

В течении какого времени я могу вернуть товар в магазин и в течении какого времени они обязаны обменять товар без

В течении какого времени я могу вернуть товар в магазин и в течении какого времени они обязаны обменять товар без обращения в сервис центр.
Читать ответы (2)
Анастасия
17.03.2014, 08:16

Проблемы с покупкой платья в магазине и отсутствие возможности возврата денег

Я приобрела в магазине платье. Мне изначально оно понравилось, но т. к. у меня маленький рост, я очень часто подшиваю вещи, когда пришла в ателье, мне сказали что мне продали платье вообще не по размеру. Пришла вернуть товар в магазин, они мне сказали, что возврата денег не будет, что я могу только обменять товар. Другого размера этого платья у них нет, остальной модельный ряд мне не подходит. Деньги мне не вернули, приняли только заявление об отказе товара и сказали ждите звонка (но возврата сказали скорее всего не будет)... Как мне быть?
Читать ответы (1)
Светлана
06.12.2011, 18:57

Как заменить неподходящее кольцо на другое в ситуации, когда бирки сохранились?

Муж купил мне в подарок кольцо (без моего присутствия). Оно мне мало и не устроил внешний вид. Мы хотели купить другое, более дорогое, но нам в магазине отказали. Можно ли в нашей ситуации заменить одно ювелирное украшение на другое. Все бирки на месте.
Читать ответы (2)
Иван
01.02.2017, 19:23

Ожидание гарантийного ремонта смартфона - спор о сроках обработки заявления

Сдал смартфон 18 декабря с явным дефектом, его магазин отправил на проверку качество, она показала, что дефект не существенный, смартфон отправили на гарантийный ремонт, сегодня 46 день смомента моей сдаччи телефона вмагазиин, они говорят, что 45 дней начинаются с передачисммартфона на гарантийный ремонт, а не стого, как я его принес и написал заявление о возврате денег. Ктоправ?
Читать ответы (2)
Виктория
28.11.2022, 00:07

Проблемы с возвратом видеокарты - как правильно обменять сложный технический товар?

Купили в магазине видеокарту. Она проработала три дня и перестала работать, пошли в магазин чтобы обменять, так как 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Продавец отказал, сказал что это технически сложный товар, и просто обменять не получится. Надо либо отправлять на экспертизу, но это займёт от месяца и больше, либо вести в их сервисный центр на диагностику. Сроки диагностики тоже могут быть большие. Правомерно ли поступил продавец? В законе я не нашла видеокарту в списке технически сложных товаров, однако продавец настаивает что это именно так. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Александра Николаевна Чернец
06.12.2012, 19:21

Возможно ли вернуть или обменять товар, приобретенный в кредит, на другой более дорогой?

Могу ли я вернуть или обменять на другой, более дорогой, товар купленный в кредит?... это цифровой фотоаппарат, покупала за 7800, хочу обменять на другой за 9900... возможно ли это вообще? В кредит бралось сразу несколько товаров!
Читать ответы (1)