Проблемы с гарантийным ремонтом ноутбука MSI - возможен ли возврат средств?

• г. Хабаровск

11.02.2022 мной был приобретен ноутбук MSI в интернет магазине "Связной" с гарантией 2 года. После года использования вышел из строя SSD диск и естественно все данные на нём были уничтожены. Так как мой ноутбук был официально зарегистрирован на сайте msi, а их сервиного центра в моем городе нет, я обратился ним с просьбой забрать ноутбук и починить. В течении трех дней приехал курьер, ноутбук был отправлен аж в Москву, а я живу в Комсомольске-на-Амуре и чуть больше чем через две недели он приехал обратно с замененным SSD диском, но с новым деффектом после ремонта на матрице появились полосы. Обратившись в тот же день к ним, они снова попросили меня отправить ноутбук в СЦ. Дело в том, что это моя единственная рабочая машина и я учусь онлайн и скоро у меня итоговая аттестация, а я и так попустил 2 недели учебы, плюс ко всему прочему все учебные материалы были уничтожены из-за выхода из строя ssd, то есть нориально я не могу воспользоваться устройством. Скажите, могу ли я потребовать возврата средств за данный товар или же расчитывать только гарантийный ремонт? А если и возможно востребовать дс, то с кого, со "Связного" или официального представителя MSI которым я отправляю ноут на ремонт?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Я так понимаю, Вам в сервисе повредили ноутбук. То есть, ремонт выполнен некачественно. На этом основании можно требовать возврат денег. Необходимо обращаться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Связной - это продавец. А вторая организация - авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне?

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Спасибо.

Всё верно, это авторизованный сц и официальный представитель MSI в России.

То есть не смотря на то, что ремонтом занимался не сц Связного, я могу обратиться за возвратом дс в Связной?

Спросить
Пожаловаться

Да, можете. Это прямо указано в ст.18 Закона. Когда сервисный центр авторизованный, это означает, что он от магазина и работает именно по гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Вам нет необходимости обращаться снова в этот сервис, если они повредили ноутбук.

Спросить
Пожаловаться

[/b][b]Для возврата денежных средств необходимо зафиксировать повторную сдачу технически сложного товара в ремонт. (ст.18 ЗоЗПП РФ).

В случае возникновения повторных претензий к товару у вас возникнет право на возврат денежных средств.

Претензию необходимо направить магазину.

Согласно ст.20 ЗОЗПП РФ:

[quote][В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования./quote]

Поэтому вы вправе обратиться в магазин с заявлением также о замене товара для временного пользования (на время ремонта)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Спасибо.

То есть мне таки нужно повторно (второй раз) обратиться в сц и уже, когда появится третий деффект, только тогда обращаться с претензией на возврат средств? Но ведь данный деффект учинил, так скажем, офф. сц от msi и разве я не могу уже обратиться с претензией на возврат дс?

Спросить
Пожаловаться

А если его отремонтировали и вернули? А я все равно не согласна! Так как ноутбук дорогостоящий и материнская плата полетела за 1 месяц пользования! Магазин днс. Ноутбук msi

Здравствуйте. Приобрела ноутбук в конце 2015 года в днс за 27 тысяч + ндс. Гарания 1 год. по истечении 1 г и 4 месяцев он сломался. Сдали в днс на ремонт. После 3 х недельной диагностики сказали, что ремонт обойдется в 7 тысяч. Я дала согласие, . Но после 5 ти месяцев тишины, мне сообщили. Что ремонт невозможен, так как нет запчастей на него и предложили забрать. , тогда я пригрозила судом и попросила дать Сервисный центр подробное письменное описание поломки и почему они не могут отремонтировать его. Через несколько дней в письме вдруг обнаружилась еще одна поломка в ноутбуке, и в итоге стоимость ремонт возросла уже до 14 тысяч. При этом они заявили что запчасти у них уже есть и они будут через 2-3 недели если я оплачу 100% стоимость запчастей и ремонта. Я отказалась. Ноут забрала. Что Вы посоветуете мне в этой ситуации. Во-первых: стоимомть ремонта превышает стоимость товара в 50%, во – вторых, ноутбук пролежал у них полгода, что там с ним делали не знаю. МБ уже и детали какие то заменили или что то еще. Куда обращаться с чего начинать. Спасибо.

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).

Отдала ноутбук 24.05.16. в частный сервис на ремонт не по гарантии. Сумма за ремонт была полностью оплачена (документально подтверждено) а вот о сроках договорились в устной форме (неделя)

Спустя неделю я начала звонить и получала такие отговорки: завтра будет известно, деталь не подошла, ждём другую, сделать невозможно, оформляем возврат... И в итоге ни ноутбук, ни деньги вернуть не получается. Как быть в такой ситуации?

Сдала ноутбук в сервисный центр днс 20 апреля с надеждой, что починят в первых числах мая. Я знаю, что 20 дней ремонта отсчитываются с момента получения детали. Каждый раз по телефону мне говорили, что деталь пришла, мы начинаем работать или подождите еще немного, начиная с мая. По факту деталь пришла 3 июня, и они приступили к ремонту. Сегодня 1 июля, ноутбук не готов. Объяснили это тем, что якобы деталь не подошла, заказали и получили новую, это ситуация-исключение. Подскажите что я могу сделать в этой ситуации. Опять же обратной связи за эти 2,5 месяца от сервиса не получала, звонила только сама.

СДАЛА В РЕМОНТ НОУТБУК УЖЕ КАК БОЛЬШЕ ГОДА. Дали мне квитанцию. Спустя месяца 2 общение началось с мастером по ремонту. Он мне предложил б/у ноутбук с многими не работающими состовляющими, т.к. ремонт займет много времени. Была договоренность (устная) что в любом случае он ВАЖНУЮ ДЛЯ МЕНЯ ИНФОРМАЦИЮ НАХОДЯЩУЮСЯ В НОУТБУКЕ СКИНЕТ НА ФЛЕШКУ или создаст "облоко" за отдельную плату. Прошло много времени ни каких звонков от него не поступало.

ОНИ МНЕ ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ НОУТБУК В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ? КАКОЙ СРОК ВОЗВРАТА? КАКИМИ СТАТЬЯМИ МНЕ МОЖНО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРИ ОФИЦИАЛЬНОМ ЗАЯВЛЕНИЕ?

За ранее спасибо за полный и развернутый ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом, сервисный центр предлагает возврат денег, а не замену (данной модели нет в продаже) предлагают модель аналогичной стоимости, но с гораздо худшими параметрами (в связи с подорожание доллара) Имею ли я право требовать замену на ноутбук с аналогичными тех. характеристиками,

Сдали ноутбук на ремонт не по гарантии, выявили поломку, установили сроки 2-3 недели и цену в 8 тысяч, прошел месяц мы позвонили оказалось они сделали ту деталь, но ноутбук все еще не работает, оказывается другая деталь сгорела тоже, чего ранее не оговаривалось, и нужно доплатить еще 11 тысяч. Мы хотели бы забрать ноутбук без продолжения дальнейшего ремонта, т. к кажется что разводят на деньги. Имеем ли мы право забрать ноутбук, не уплачивая денег, ведь ноутбук все еще не работает?

Мы отдали в ремонт ноутбук срок ремонта два месяца но прошло уже пять и нечего намне говорят кормят завтраками обратились в юридическую компанию пришли на прием составили притензию написали заявление сказали начнут присудебное дело но за это сказали заплатить пять тысяч правильно ли мы поступили и будет ли продолжение этого дела как правильно нужно было сделать.

Отдал в ремонт дорогостоящий ноутбук, цена ремонта была 10 тысяч, починили, через 2 недели поломка снова всплыла, отдали в тот же сервисный центр по гарантии, после чего они держали его месяц у себя ничего с ним не делая, потом когда я каждый раз спрашивал сколько еще времени необходимо на ремонт, мне сказали что заказали деталь и ждут когда она придет, так же обнаружили еще одну проблему и дополнительно к сумме будет +15 тысяч, я отказался делать это и сказал что заберу ноутбук, мне сказали что вернут ноутбук и он будет готов к выдаче через 2 дня. Я приезжаю к назначенному дню и мне говорят что потеряли жесткий диск от ноутбука, подождите еще неделю. Как быть в данной ситуации?

Здравствуйте. 19.07.2017 сдал в сервисный центр ноутбук по гарантии, причина очень медленно работает, не сбрасывается до заводских настроек. 22.08.2017 СМС уведомление что ноутбук готов к выдачи. В тот же день забрал с сервисного центра, якобы отремонтировали, заменили жесткий диск. Дома обнаружил что все данные на жестком диске остались старые, при попытке сбросить до заводских настроек ноутбук завис. В этот же день опять обратился в сервисный центр с этой проблемой, сотрудник сказал что такое может быть после ремонта и надо несколько раз перезапустить ноутбук чтобы все встало на место. Вечером проделал данную процедуру и опять попробовал сбросить до заводских, после чего ноутбук выдал ошибку и не запускался. 23.08.2017 утром, обратился в сервисный центр. Сотрудник сказал что надо ноутбук оставить ему до завтра, и если он не сможет разобраться то опять отправим в ремонт по гарантии. 24.08.2017 отпрвлен второй раз в ремонт по гарантии, а по сути первый раз ремонт не зделан так как признаки неисправности одни и те же. 15.09.2017 СМС уведомление что ноутбук готов к выдачи. Вопрос могу ли я потребовать у магазина вернуть мне деньги или поменять на другой ноутбук.

Заранее спасибо.

Отдала в ремонт ноут и предоплату 2500 руб. Причина: ноут включается и сразу выключается. Мастер сказал, что нужно прозвонить цепь и забрал в офис. Ремонт не по гарантии. Ремонт длится уже около месяца, вчера позвонили сказали, что не могут сделать, надо менять плату-это 8-9 тыс руб. Я отказалась, договорились, что вечером привезут, но не привезли. Что мне делать? Имею ли, я,право забрать ноут и ничего не платить? Или пойти в полицию написать на них заявление?

27.12.2008 г. купил в магазине"ЭКСПЕРТ" ноутбук "toshiba" 19. 10.2009 г. сдал в ремонт. 19.01.2010 г. получил ответ на претензию что ООО"НАРЦИСС"не существует а сейчас торгует ООО"АРГУМЕНТ" и они обо мне не забывают и когда нибудь вернут только когда неизвестно Как мне быть? МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

Обратился в мастерскую по ремонту ноутбуков, отдал пк в ремонт, акта приема передачи не было. Через два дня забрал компьтер, оплатил работу, чек сказали будет вечером. Принес домой пк, он не работает. Обратился в мастерскую, ситуацию объяснил, они мне сказали, что надо ещё доплатить, чтобы ноут бук работал. Подскажите, как мне поступить?

Знакомый дал мужу на ремонт ноутбук, но произошла такая ситуация что ребёнок задел его и пришлось отвозить в ремонтную мастерскую, так как перегорела чип на материнской плате. На ремонт отвезли 24. 08.2021. Он все ещё ремонтирует я, то детали ждут по месяцу, то они не подходящие либо ещё что-то нашли поврежденое. В договоре указано что ремонт продлевается, если детали все ещё не пришли и если нас не устраивает то мы может забрать его с ремонта не отремонтированым. Сумму ремонта не меняют, остаётся прежняя, естественно оплачиваем ремонт из своего кармана. Знакомый требует деньги, стоимость ноута при начале покупки, сказали подавать в суд, так как таких денег нет. И ремонтная мастерская тоже нормальную информацию не даёт. Как нам поступить в этом случае? Можем ли мы подать в суд на мастерскую, которая так долго делает ремонт.

Обратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт. Как только я получил ноутбук сразу заметил что клавиши которые до этого залипали так же залипают, а клавиша Enter срабатывала только со 2 раза. В общем неисправности после замены клавиатуры не только не были устранены, но еще и появились новые. Мастер пообещал все устранить по гарантии. Но на текущий момент ноутбук находится в таком же состоянии и я не могу им пользоваться. Причиной задержки сервисный центр называет невозможность достать клавиатуру, а на предложения вернуть деньги не соглашается. Хочу вернуть деньги за клавиатуру и ремонт как можно скорее.

Оплачивал я лично через сбербанк онлайн мастеру. Имеется квитанция которую мастер мне выдал где все расписано.

Так же хочу заметить что деятельность ИП печать которого стоит на квитанции прекращена https://www.audit-it.ru/contragent/?search=305470431500033

Скажите пожалуйста. Сдал свой ноутбук в сервисный центр для ремонта еще 3 марта этого года на даннаый момент они мне не починили а просто сказали якобы я за ним не пришел и отправили на утеризацию. Хотя я им все это звонил они мне говорили идет ремонт запчасти должны прийти. Что делать и как быть? Если ли решения какое то?

Вопрос такой я отдал ноутбук в ремонт а его не могут не как сделать сказали мать полетела и нежна новая я заплатил за новую 33 т.р и все равно не делают куда мне обратиться.

Дело в том что я отдала ноут бук в ремонт, мне долго его смотрели, через два месяца сказали что на него нет запчастей, я его забрала через ару месяцев муж отнес в другой ремонт, от туда позвонили и сказали что вытащили оперативную карту и жесткий диск. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение