Проблемы с гарантийным ремонтом ноутбука MSI - возможен ли возврат средств?
11.02.2022 мной был приобретен ноутбук MSI в интернет магазине "Связной" с гарантией 2 года. После года использования вышел из строя SSD диск и естественно все данные на нём были уничтожены. Так как мой ноутбук был официально зарегистрирован на сайте msi, а их сервиного центра в моем городе нет, я обратился ним с просьбой забрать ноутбук и починить. В течении трех дней приехал курьер, ноутбук был отправлен аж в Москву, а я живу в Комсомольске-на-Амуре и чуть больше чем через две недели он приехал обратно с замененным SSD диском, но с новым деффектом после ремонта на матрице появились полосы. Обратившись в тот же день к ним, они снова попросили меня отправить ноутбук в СЦ. Дело в том, что это моя единственная рабочая машина и я учусь онлайн и скоро у меня итоговая аттестация, а я и так попустил 2 недели учебы, плюс ко всему прочему все учебные материалы были уничтожены из-за выхода из строя ssd, то есть нориально я не могу воспользоваться устройством. Скажите, могу ли я потребовать возврата средств за данный товар или же расчитывать только гарантийный ремонт? А если и возможно востребовать дс, то с кого, со "Связного" или официального представителя MSI которым я отправляю ноут на ремонт?
Здравствуйте.
Я так понимаю, Вам в сервисе повредили ноутбук. То есть, ремонт выполнен некачественно. На этом основании можно требовать возврат денег. Необходимо обращаться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Связной - это продавец. А вторая организация - авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне?
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Спасибо.
Всё верно, это авторизованный сц и официальный представитель MSI в России.
То есть не смотря на то, что ремонтом занимался не сц Связного, я могу обратиться за возвратом дс в Связной?
СпроситьДа, можете. Это прямо указано в ст.18 Закона. Когда сервисный центр авторизованный, это означает, что он от магазина и работает именно по гарантии.
СпроситьВам нет необходимости обращаться снова в этот сервис, если они повредили ноутбук.
Спросить[/b][b]Для возврата денежных средств необходимо зафиксировать повторную сдачу технически сложного товара в ремонт. (ст.18 ЗоЗПП РФ).
В случае возникновения повторных претензий к товару у вас возникнет право на возврат денежных средств.
Претензию необходимо направить магазину.
Согласно ст.20 ЗОЗПП РФ:
[quote][В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования./quote]
Поэтому вы вправе обратиться в магазин с заявлением также о замене товара для временного пользования (на время ремонта)
СпроситьЗдравствуйте! Спасибо.
То есть мне таки нужно повторно (второй раз) обратиться в сц и уже, когда появится третий деффект, только тогда обращаться с претензией на возврат средств? Но ведь данный деффект учинил, так скажем, офф. сц от msi и разве я не могу уже обратиться с претензией на возврат дс?
СпроситьА если его отремонтировали и вернули? А я все равно не согласна! Так как ноутбук дорогостоящий и материнская плата полетела за 1 месяц пользования! Магазин днс. Ноутбук msi
У Вас 5 дней после покупки технически сложного товара прошли, Вы вправе требовать:
отремонтировать товар за счет продавца;
оплатить ремонт в сторонних сервисных центрах;
уменьшить покупную цену.
Если же плата после ремонта вновь сломается и на ремонт суммарно уйдет больше 30 дней за год в течение гарантийного срока, у Вас появится право требовать возврата денег. Удачи Подробнее ➤
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены.
СпроситьГеннадий, при указанном в вопросе обстоятельстве, с учетом того, что ноутбук на гарантийном сроке, вы вправе направить претензию в адрес продавца, а в случае неудовлетворении претензии в добровольном порядке, обратиться с заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьПодавайте письменную претензию в рамках ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обратиться с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и потребовать замены неисправных деталей.
С уважением.
СпроситьГеннадий, добрый день. У Вас как потребителя есть право подать письменную претензию продавцу, на основании Закона о Защите прав потребителя в РФ.
Требуйте замены деталей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Приобрела ноутбук в конце 2015 года в днс за 27 тысяч + ндс. Гарания 1 год. по истечении 1 г и 4 месяцев он сломался. Сдали в днс на ремонт. После 3 х недельной диагностики сказали, что ремонт обойдется в 7 тысяч. Я дала согласие, . Но после 5 ти месяцев тишины, мне сообщили. Что ремонт невозможен, так как нет запчастей на него и предложили забрать. , тогда я пригрозила судом и попросила дать Сервисный центр подробное письменное описание поломки и почему они не могут отремонтировать его. Через несколько дней в письме вдруг обнаружилась еще одна поломка в ноутбуке, и в итоге стоимость ремонт возросла уже до 14 тысяч. При этом они заявили что запчасти у них уже есть и они будут через 2-3 недели если я оплачу 100% стоимость запчастей и ремонта. Я отказалась. Ноут забрала. Что Вы посоветуете мне в этой ситуации. Во-первых: стоимомть ремонта превышает стоимость товара в 50%, во – вторых, ноутбук пролежал у них полгода, что там с ним делали не знаю. МБ уже и детали какие то заменили или что то еще. Куда обращаться с чего начинать. Спасибо.
Добрый день. Если недостаток возник по причине брака (то есть не по причине нарушения правил эксплуатации), то можно отказаться от ноутбука и потребовать уплаченные денежные средства. Обнова, поскольку гарантия на него истекла, но не истекло 2 года с момента продажи, такое допускается лишь в судебном порядке и доказательства брака лежит на вас. Напишите в личных сообщениях за более подробной консультацией.
СпроситьКупил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).
Отдала ноутбук 24.05.16. в частный сервис на ремонт не по гарантии. Сумма за ремонт была полностью оплачена (документально подтверждено) а вот о сроках договорились в устной форме (неделя)
Спустя неделю я начала звонить и получала такие отговорки: завтра будет известно, деталь не подошла, ждём другую, сделать невозможно, оформляем возврат... И в итоге ни ноутбук, ни деньги вернуть не получается. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте! Подавайте претензию на возврат средств. Если не вернут, то взыскивайте в судебном порядке. Так как разумные срок ремонт вышли.
СпроситьСдала ноутбук в сервисный центр днс 20 апреля с надеждой, что починят в первых числах мая. Я знаю, что 20 дней ремонта отсчитываются с момента получения детали. Каждый раз по телефону мне говорили, что деталь пришла, мы начинаем работать или подождите еще немного, начиная с мая. По факту деталь пришла 3 июня, и они приступили к ремонту. Сегодня 1 июля, ноутбук не готов. Объяснили это тем, что якобы деталь не подошла, заказали и получили новую, это ситуация-исключение. Подскажите что я могу сделать в этой ситуации. Опять же обратной связи за эти 2,5 месяца от сервиса не получала, звонила только сама.
В данной ситуации вы вправе обратиться с претензией и потребовать уменьшения цены работ, а также обратиться с жалобой в роспотребнадзор и если они выявят нарушения то привлекут сервисный центр к ответственности. Это для начала.
СпроситьСрок НЕ отсчитывается с момента получения деталей, уточните - сдали по гарантии или нет?
СпроситьСДАЛА В РЕМОНТ НОУТБУК УЖЕ КАК БОЛЬШЕ ГОДА. Дали мне квитанцию. Спустя месяца 2 общение началось с мастером по ремонту. Он мне предложил б/у ноутбук с многими не работающими состовляющими, т.к. ремонт займет много времени. Была договоренность (устная) что в любом случае он ВАЖНУЮ ДЛЯ МЕНЯ ИНФОРМАЦИЮ НАХОДЯЩУЮСЯ В НОУТБУКЕ СКИНЕТ НА ФЛЕШКУ или создаст "облоко" за отдельную плату. Прошло много времени ни каких звонков от него не поступало.
ОНИ МНЕ ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ НОУТБУК В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ? КАКОЙ СРОК ВОЗВРАТА? КАКИМИ СТАТЬЯМИ МНЕ МОЖНО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРИ ОФИЦИАЛЬНОМ ЗАЯВЛЕНИЕ?
За ранее спасибо за полный и развернутый ответ!
Обязаны вернуть ноут либо возместить его стоимость, для этого необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документ о сдаче сохранили?
СпроситьЧто такое ГК? Квитанция сохранена. По истечение какого срока они обязаны вернуть денmги или ноут?
СпроситьГарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом, сервисный центр предлагает возврат денег, а не замену (данной модели нет в продаже) предлагают модель аналогичной стоимости, но с гораздо худшими параметрами (в связи с подорожание доллара) Имею ли я право требовать замену на ноутбук с аналогичными тех. характеристиками,
Здравствуйте! да, у вас имеется право требовать замену на ноутбук с аналогичными тех. характеристиками
СпроситьСдали ноутбук на ремонт не по гарантии, выявили поломку, установили сроки 2-3 недели и цену в 8 тысяч, прошел месяц мы позвонили оказалось они сделали ту деталь, но ноутбук все еще не работает, оказывается другая деталь сгорела тоже, чего ранее не оговаривалось, и нужно доплатить еще 11 тысяч. Мы хотели бы забрать ноутбук без продолжения дальнейшего ремонта, т. к кажется что разводят на деньги. Имеем ли мы право забрать ноутбук, не уплачивая денег, ведь ноутбук все еще не работает?
нет, не имеете права, должны оплатить 8000 за деталь и работу. Дальнейший ремонт можете не производить у них, а обратиться в другой сервисный центр.
СпроситьРемонт был произведен, поэтому придется платить. Или доказывать, что та деталь которую они заменили была рабочей.
СпроситьМы отдали в ремонт ноутбук срок ремонта два месяца но прошло уже пять и нечего намне говорят кормят завтраками обратились в юридическую компанию пришли на прием составили притензию написали заявление сказали начнут присудебное дело но за это сказали заплатить пять тысяч правильно ли мы поступили и будет ли продолжение этого дела как правильно нужно было сделать.
Отдал в ремонт дорогостоящий ноутбук, цена ремонта была 10 тысяч, починили, через 2 недели поломка снова всплыла, отдали в тот же сервисный центр по гарантии, после чего они держали его месяц у себя ничего с ним не делая, потом когда я каждый раз спрашивал сколько еще времени необходимо на ремонт, мне сказали что заказали деталь и ждут когда она придет, так же обнаружили еще одну проблему и дополнительно к сумме будет +15 тысяч, я отказался делать это и сказал что заберу ноутбук, мне сказали что вернут ноутбук и он будет готов к выдаче через 2 дня. Я приезжаю к назначенному дню и мне говорят что потеряли жесткий диск от ноутбука, подождите еще неделю. Как быть в данной ситуации?
Сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК выполнение своих обязательств в указанный срок, не сделают - взыскать затраты и стоимость ноута.
СпроситьЗдравствуйте. 19.07.2017 сдал в сервисный центр ноутбук по гарантии, причина очень медленно работает, не сбрасывается до заводских настроек. 22.08.2017 СМС уведомление что ноутбук готов к выдачи. В тот же день забрал с сервисного центра, якобы отремонтировали, заменили жесткий диск. Дома обнаружил что все данные на жестком диске остались старые, при попытке сбросить до заводских настроек ноутбук завис. В этот же день опять обратился в сервисный центр с этой проблемой, сотрудник сказал что такое может быть после ремонта и надо несколько раз перезапустить ноутбук чтобы все встало на место. Вечером проделал данную процедуру и опять попробовал сбросить до заводских, после чего ноутбук выдал ошибку и не запускался. 23.08.2017 утром, обратился в сервисный центр. Сотрудник сказал что надо ноутбук оставить ему до завтра, и если он не сможет разобраться то опять отправим в ремонт по гарантии. 24.08.2017 отпрвлен второй раз в ремонт по гарантии, а по сути первый раз ремонт не зделан так как признаки неисправности одни и те же. 15.09.2017 СМС уведомление что ноутбук готов к выдачи. Вопрос могу ли я потребовать у магазина вернуть мне деньги или поменять на другой ноутбук.
Заранее спасибо.
Добрый день.
Вы можете его забрать и проверить. Если ноутбук опять будет неисправен, то Да, можете, заранее подготовьте письменную претензию с требованием обмена и в магазине вручите Ее под входящий номер.
СпроситьОтдала в ремонт ноут и предоплату 2500 руб. Причина: ноут включается и сразу выключается. Мастер сказал, что нужно прозвонить цепь и забрал в офис. Ремонт не по гарантии. Ремонт длится уже около месяца, вчера позвонили сказали, что не могут сделать, надо менять плату-это 8-9 тыс руб. Я отказалась, договорились, что вечером привезут, но не привезли. Что мне делать? Имею ли, я,право забрать ноут и ничего не платить? Или пойти в полицию написать на них заявление?
Сначала пишите им претензию с вашими требованиями. Если не выполнят из, обратитесь в полицию.
Спросить27.12.2008 г. купил в магазине"ЭКСПЕРТ" ноутбук "toshiba" 19. 10.2009 г. сдал в ремонт. 19.01.2010 г. получил ответ на претензию что ООО"НАРЦИСС"не существует а сейчас торгует ООО"АРГУМЕНТ" и они обо мне не забывают и когда нибудь вернут только когда неизвестно Как мне быть? МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Уважаемый Владимир, г.Мыски!
Во-первых, вам необходимо получить в ИФНС РФ по району Выписки о регистрации Юридических лиц:
-ООО "Нарцис";
-ООО "Аргумент.
Во-вторых, если после получения Выписок о регистрации ЮЛ будет установлено, что новое ЮЛ является правопреемником старого ЮЛ, то вы будете вправе предъявить Претензию к новому ЮЛ - ООО "Аргумент", если же правопреемство не будет установлено, то к сожалению ваши дела плохи.
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 03 февраля 2010г
21:59 уф.вр.
СпроситьОбратился в мастерскую по ремонту ноутбуков, отдал пк в ремонт, акта приема передачи не было. Через два дня забрал компьтер, оплатил работу, чек сказали будет вечером. Принес домой пк, он не работает. Обратился в мастерскую, ситуацию объяснил, они мне сказали, что надо ещё доплатить, чтобы ноут бук работал. Подскажите, как мне поступить?
Знакомый дал мужу на ремонт ноутбук, но произошла такая ситуация что ребёнок задел его и пришлось отвозить в ремонтную мастерскую, так как перегорела чип на материнской плате. На ремонт отвезли 24. 08.2021. Он все ещё ремонтирует я, то детали ждут по месяцу, то они не подходящие либо ещё что-то нашли поврежденое. В договоре указано что ремонт продлевается, если детали все ещё не пришли и если нас не устраивает то мы может забрать его с ремонта не отремонтированым. Сумму ремонта не меняют, остаётся прежняя, естественно оплачиваем ремонт из своего кармана. Знакомый требует деньги, стоимость ноута при начале покупки, сказали подавать в суд, так как таких денег нет. И ремонтная мастерская тоже нормальную информацию не даёт. Как нам поступить в этом случае? Можем ли мы подать в суд на мастерскую, которая так долго делает ремонт.
Здравствуйте.
В квитанции при приеме ноутбука в ремонт обычно указывается срок ремонта. Именно в этот срок ремонт должен быть выполнен, если впоследствии стороны не установили иной срок.
На основании закона о защите право потребителей Вы имеете право обратиться в суд с требованием к сервису вернуть ноутбук и уплаченные деньги (если что-то платили), а также выплатить компенсацию морального вреда и неустойку в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки выполнения работ (п.5 ст.28 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете подать претензию и исковое заявление в суд. Но здесь нужно изучить договор на ремонтные работы.
СпроситьОбратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт. Как только я получил ноутбук сразу заметил что клавиши которые до этого залипали так же залипают, а клавиша Enter срабатывала только со 2 раза. В общем неисправности после замены клавиатуры не только не были устранены, но еще и появились новые. Мастер пообещал все устранить по гарантии. Но на текущий момент ноутбук находится в таком же состоянии и я не могу им пользоваться. Причиной задержки сервисный центр называет невозможность достать клавиатуру, а на предложения вернуть деньги не соглашается. Хочу вернуть деньги за клавиатуру и ремонт как можно скорее.
Оплачивал я лично через сбербанк онлайн мастеру. Имеется квитанция которую мастер мне выдал где все расписано.
Так же хочу заметить что деятельность ИП печать которого стоит на квитанции прекращена https://www.audit-it.ru/contragent/?search=305470431500033
Здравствуйте, Максим! Неважно, что данный гражданин как ИП прекратил свою деятельность. В любом случае согласно нормам гражданского законодательства гражданин, зарегистрированный в качестве ИП, несет ответственность всем своим имуществом. Подайте претензию в адрес гражданина - бывшего ИП. Откажет или проигнорирует - обращайтесь в суд. Насколько быстрым будет возврат денег - думаю, что быстро взыскать не получится. Я Вам советую обратиться к юристу за помощью.
СпроситьСкажите пожалуйста. Сдал свой ноутбук в сервисный центр для ремонта еще 3 марта этого года на даннаый момент они мне не починили а просто сказали якобы я за ним не пришел и отправили на утеризацию. Хотя я им все это звонил они мне говорили идет ремонт запчасти должны прийти. Что делать и как быть? Если ли решения какое то?
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
СпроситьДа, пишите им письменную претензию, а затем обращайтесь в суд с соответствующим иском.
Вы можете также обратиться за помощью в этом к тому или иному юристу.
СпроситьВопрос такой я отдал ноутбук в ремонт а его не могут не как сделать сказали мать полетела и нежна новая я заплатил за новую 33 т.р и все равно не делают куда мне обратиться.
Здравствуйте.
Для решения Вашего вопроса не хватает информации.
Есть ли договор оказания услуг?
Есть ли квитанция о принятии ноутбука?
Есть ли квитанция об оплате?
Сколько времени прошло с момента сдачи ноутбука?
СпроситьЗдравствуйте. Для консультирования по вашему вопросу, не хватает некоторой информации а именно, какие документы подтверждающие факт оплаты и ремонта имеются у вас? Хотелось бы ознакомиться с ними.
СпроситьДело в том что я отдала ноут бук в ремонт, мне долго его смотрели, через два месяца сказали что на него нет запчастей, я его забрала через ару месяцев муж отнес в другой ремонт, от туда позвонили и сказали что вытащили оперативную карту и жесткий диск. Что делать?