Как получить замену стиральной машины от производителя после поломки в гарантийный период - опыт покупательницы и советы юриста
Нужна консультация юриста, вопрос касаемо бытовой техники, а именно стиральн. Машины.
22 10.2022 г., приобрела стиральная. Машину хайер, неделю назад обнаружила странный шум, составила заявку в сервисный центр хайер, приехал мастер сегодня и выдал акт после осмотра, что необходима замена подшипникового узла, т.е это завод брак, т.к машинка не послужила и года, как заявлено производителем.
Я обратилась в магазин где приобретали Эльдорадо, меня тактично отправили на 3 буквы сказав, что возможно только ремонт, от ремонта я отказалась, т к считаю что за 41 тр я имею право требовать замену на новую либо возврат денежных средств. Т.к поломка не по моей вине и в акте зафиксировано, что нарушений в эксплуатации со стороны покупутеля нет. Скажите куда мне обращаться в данной ситуации?
Стиральная машина относится к технически сложному товару, поэтому возврат его возможен только в течение 15 дней при наличии любого недостатка. По истечении этой даты
По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев, а именно:
обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);
невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток– это такой недостаток, который невозможно устранить в принципе, либо если расходы на устранение недостатков несоразмерны стоимости товара, либо если недостаток выявляется неоднократно, даже после ремонта, либо если его ремонт занимает очень много времени. То есть это такой недостаток, при котором для использования товара по назначению проще приобрести новый.
Выход из строя подшипника (если причина установлена верно) явно не является существенным недостатком, поэтому вам правомерно был предложен гарантийный ремонт.
СпроситьНаправьте магазину письменную претензию о возврате денежных средств.
При отказе в удовлетворении требований - иск в суд.
СпроситьВ течении 2 х недель можете вернуть товар, если брак или дефект, также вправе вернуть деньги.
СпроситьКак выяснить правдивую причину и справедливо урегулировать ущерб?
Как вернуть смеситель после его поломки - опыт покупательницы
Hозяйка отказывается вернуть залог после поломки стиральной машины - требует полную замену ламината
Невозможность замены стиральной машины - опыт покупки и ожидания
Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины - опыт и советы
Поломки стиральной машины - как защитить свои права и получить возмещение?
Отказ магазина в возврате или замене стиральной машины после обнаружения дефекта - что делать дальше?
Как отказаться от стиральной машины после гарантийного ремонт.
Замена стиральной машины на время ремонта - возможно ли получить альтернативное оборудование в гарантийный период?
«Как вернуть аванс при некачественном ремонте стиральной машины - опыт клиента»
Поломка стиральной машины - зачем платить за неотремонтированное устройство?
Как вернуть бракованное платье - опыт покупательницы и советы экспертов
