Как защитить себя в случае недобросовестных действий покупателя при возврате товара на экспертизу?
398₽ VIP

• г. Кемерово

Девушка принесла платье на возврат через три дня после покупки, в заявление написала, что не подошел размер.

В результате осмотра платья было обнаружено, что оно со следами носки, пахнет потом в области подмышек и духами.

До этого она же приносила платье на возврат два месяца назад, хорошо платье не посмотрели, а после тщательного осмотра, оно все было в катышках, также с ужасным запахом пота, но деньги ей вернули. Человека, кто принимал платье наказали выговором.

Сейчас я хочу взять платье на экспертизу, позвонила покупателю, чтобы его уведомить, на что мне говорят, благодарю вас за возможность заработать на вас. Моральный ущерб. А вы так сами не делаете?

На чем покупатель может на мне заработать? Если все делаю законно, могу взять вещь на экспертизу

Читать ответы (20)
Ответы на вопрос (20):

Ответ отключен модератором

На чем покупатель может на мне заработать? Если все делаю законно, могу взять вещь на экспертизу
Именно так и сделайте. Пусть экспертиза установит, что вещь уже не новая. И откажите ей в возврате, на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"). Это называется "потребительский экстримизм". А юридически,-злоупотребление правом,-ст. 10 ГК РФ.

Спросить

Добрый вечер, Ульяна.

1)Разумеется, в случае сомнения, вы имеете право направить товар на экспертизу.

2)Обязательно нужно вызвать на место проведения экспертизы и ее проведения с вашим присутствием, а так же клиента.

3)Что бы после не было вопросов.

4)Однако, если все же окажется наоборот, она будет права, если так покажет экспертиза, то придется вернуть деньги.

Ст. 25 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Так же прочтите статью.

63.rospotrebnadzor.ruпроверка-качества-и-экспертиза-товара

Спросить

Здравствуйте Ульяна

Можете провести эксперизу и все расходы взыскать с данной особы в качестве причиненного ущерба. На ваше стороне закон. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ в соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

___

В том виде в котором вам принесли платье обмену не подлежит. Так и можете отписать после того как будет готово заключение с взысканием всех понесенных вами расходов с данной особы

__

С уважением

Спросить

Ульяна у вас есть все основания отказать потребителю в соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"так как платье возврату в таком состоянии не подлежит и на основании заключения эксперта вправе предъявить требования о взыскании убытков и расходов по проведению экспертизы

___

В том виде в котором вам принесли платье обмену не подлежит

Спросить

Ульяна, здравствуйте!

По Вашему вопросу:

1. У покупателя есть 14 дней, чтобы вернуть качественную продукцию (п. 1 ст. 25 закона 2300-1 о защите прав потребителей). В ином случае возврат возможен только при наличии брака.

2. В вашем случае, действительно, один из путей решения - Независимая экспертиза.

3. Как вариант, можно начать с составления акт приема товара. Ведь Продавец или изготовитель вправе провести оценку самостоятельно – это и есть проверка качества (ст. 18 закона № 2300-1 о защите прав потребителей). В документе следует отразить информацию о наличии следов эксплуатации. Акт стоит дополнить фотографиями. При съёмке должна быть видна дата. Фото, показания свидетелей и подготовленный документ станут доказательствами, если дело дойдет до суда. Иначе сложно будет самостоятельно подтвердить, что продукт был в эксплуатации.

В любом случае плюсом станет проведение независимой экспертизы, тем более, если вы точно уверены, что подтвердится ваша правота.

4. Обычно права продавца защищены значительно меньше, чем потребителя, но это не означает, что при наличии весомых доказательств и обоснованной позиции вы не сможете выиграть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вот что пишет мне покупатель

Прикреплённые файлы:
Спросить

Ну тут либо слишком умная, либо слишком опытная в таком деле. Ничего подобного, идите смело на экспертизу и все.

Если вы видите, что товар ношен, то тут только так можно решить вопрос

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества)

Спросить

Скорее слишком настойчивая))) была бы опытная, хоть ссылки бы на конкретные статьи закона 2300–1 от 07.02.1992 проставила, а так эмоциональное давление. 100% на экспертизу. Главное, чтобы она подтвердила доводы продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно писать все что угодно! А можно сделать независимую экспертизу, и если она покажет, что вы правы и товар ношенный, то у вас на руках будет аргумент = доказательство в суде. Закон о защите прав потребителей 2300-1 от 07.02.1992 действительно даёт много привилегий покупателю (право на взыскание штрафа, морального вреда и т.п.), но только в случае если его права нарушены! В данном случае нарушены права продавца, и у вас есть право их защищать. Вам просто надо грамотно выстроить свою правовую позицию!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Здравствуйте Ульяна!

Это, так называемый, "потребительский экстремизм"

Она хочет на Вас заработать, используя одну фразу в ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Что подразумевается под убытками?

К убыткам относятся расходы:

а) на проведение экспертизы товара;

б) на юридическую помощь;

в) на транспортные услуги;

г) на почтовые услуги.

В соответствии с п. 31 постановления Пленума Верховного Суда РФ № 17 от 28.06.2012 года «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» указано, что

убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) его прав, подлежат возмещению в полном объеме, кроме случаев, когда законом установлен ограниченный размер ответственности.

При этом следует иметь в виду, что убытки возмещаются сверх неустойки (пени), установленной законом или договором, а также что уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают лицо, нарушившее право потребителя, от выполнения в натуре возложенных на него обязательств перед потребителем как указано в п.п.2, 3 статьи 13 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей Закона РФ «О защите прав потребителей»

Согласно ст. 22 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя и ст.31 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя этого Закона требования потребителя о возмещении убытков причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Кроме того ст. 15 Компенсация морального вреда Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает выплату денежной компенсации морального вреда, причиненного вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Спросить

Вот что пишет покупатель

Прикреплённые файлы:
Спросить

Там файл один мой ответ на заявление на возврат, а второй, что мне пишет покупатель в ватсапе

Спросить

Ульяна!

Это ее бизнес, она решила так для себя делать деньги. И Вы знаете, таких стало очень много

Делайте экспертизу товара, получайте заключение и пусть жалуется куда хочет

В данном случае все основания для отказа в удовлетворении требований по норме ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Кроме того, если дело дойдет до суда, то заявите о том, что потребитель согласно ст.10. Пределы осуществления гражданских прав ГК РФ допускает злоупотребление правом и

4. Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако покупателю можно отказать в возврате, если вещь потеряла товарный вид – то есть была ношена (в данном случае имеется в виду не примерка, а полноценное ношение в течение длительного времени, что сказывается на состоянии изделия), на ней отсутствуют ярлыки или есть недостатки, возникшие в результате носки. Составьте акт о ношенной вещи и пишите отказ в возврате. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества)

Спросить

Не понятен Ваш пор.

Потребитель может вернуть товар, но если сохранен товарный вид.

Но Вы деньги вернули потребителю.

Экспертизу провести можете, только какой в этом толк.

В суд то вряд ли пойдёте.

Но если хотите оспорить, тогда да и подавайте затем в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

- см. ст. 25 ЗЗПП

Спросить

За второе ношеное платье деньги не вернули, только заявление приняли.

Спросить

Пунктом 1 ст. 25 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Поскольку перечисленные условия не выполнены, вы имеете право на законных основаниях отказать в обмене товара.

Отказ можно оформить актом приемки товара от покупателя, актом осмотра либо иным документом, предусмотренным локальным нормативным актом вашей организации. С этим актом следует ознакомить покупателя.

В акте целесообразно указать, что сотрудники магазина пришли к выводу о носке платья и обнаружили посторонние запахи в день приема платья от покупателя, что позволило сделать выводы о носке платья именно покупателем.

Если покупатель будет отрицать, что обнаруженные следы (запах духов, запах пота) являются следами эксплуатации и оставлены покупателем, продавец должен провести экспертизу для установления источника этих следов

Следы пота человека можно однозначно идентифицировать с помощью геномной экспертизы.

Предложение о сдаче образцов для сравнительного исследования пота покупателя и следов на платье с помощью геномного анализа при несогласии с выводами вашего акта следует сразу вписать в акт осмотра платья.

Такое предложение поможет вам в случае отказа покупателя и рассмотрения спора в суде.

Спросить

Ответ отключен модератором

В целом ваша идея хорошая и добросовестная, в части отучить недобросовестного покупателя портить вещи.

Можете провести независимую оценку преподать исковое заявление в суд, статья 3 ГПК. Либо подать иск о расторжением договора купли-продажи недействительным, вместе с тем Если ваши требования удовлетворят Вы можете взыскать все затраты, статья 94, 98 100 ГПК. Однако, может возникнуть вопрос Чем вы доказываете свои доводы, на этот случай вам потребуется результата либо Независимый, либо судебный экспертизы заключением что вещь имеет признаки носки и товарный вид утерян

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
10.06.2019, 21:19

Покупатель требует обменять браслет на другой товар из-за проблем с покрытием - чья вина и как защититься от подобных случаев?

Покупатель через два дня принёс браслет для ног, бижутерия, с требованием обменять на другой товар, так как облезло местами покрытие под золото, браслет надела на девушку и она в нем и пошла на море, то есть могла пошкрябать об камни... В общем что хочу сказать, при покупке брака не было, вещь сразу надели, стоимость 400 рублей, мы им отказали, а они пригрозили жалобой на нас в соответствующие органы. Кто прав и как защитить себя от таких случаев? И что они могут на нас навлечь? Они-покупатели, мы продавцы.
Читать ответы (1)
Юлия
27.08.2020, 07:05

Продажа авто - как защитить себя от недобросовестных покупателей

М с мужем попали в неприятную ситуацию. Два месяца назад мы продали наш автомобиль хорошим знакомым наших родственников. Авто 12 лет, один хозяин, куплена была в автосалоне. При продаже муж ничего не скрывая показал все нюансы авто, так сказать продавал по совести. Людей все устроило, при том, на предложение и уговоры проехать на независимое сто, и ещё раз во всем убедиться, они отказались, ссылаясь на то, что их все устраивает и они довольны. Продажа проходила по доверенности, т. К мы проживает на территории днр и в связи с пандемией не можем выехать на территорию Украины и снять её с учёта, что тоже их устроило. На продаже муж уступил 200 $и так как полной суммы у покупателя не было, последний написал расписку о последующем возврате денег. Всё было в порядке и 5 дней назад он привёз часть денег, но вчера они приехали с претензиями, что якобы мы их обманули и продали"ведро" что при поездке у них что-то случилось с тормозами, и они поехали на сто, а там им открыли глаза! Хочу отметить, что водитель на данный момент только получил права и особого опыта вождения не имеет! Требуют возврата денег, как нам поступить в данной ситуации, согласно закону.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.06.2022, 19:06

Как защитить себя от недобросовестных покупателей при продаже холодильника через Авито?

Продала холодильник на авито, покупатель приехал осмотрел, проверил что работает и забрал. Через 4 дня требует вернуть деньги, говорит, что холодильник плохо работает, по его мнению слишком низкая температура внутри. У меня есть опасения, что они могли повредить его при транспортировке, и также странно, что обратились спустя только 4 дня. В объявлении я указывалиа, что холодильник рабочий, температуру я не уточнила. Может ли покупатель вернуть деньги через суд? Переписок на авито нет, все устно, последние разговоры по телефону с требованием вернуть деньги и что холодильник рабочий, но не устраивает температура записаны мной.
Читать ответы (4)
Вера
12.07.2022, 05:02

Как защитить себя от недобросовестных покупателей при продаже автомобиля?

Продала машину. В этот же день покупатель звонит с претензией что ржавый порог. Просит оплатить ремонт стоимость 50 тыс. Я ему деньги перевела попросила расписку что претензий не имеет. Он написал. Как поступить если он опять начнет просить деньги на какой-нибудь недочёт.Машину в день покупки он осматривать не стал по собственному желанию.
Читать ответы (5)
Светлана
23.01.2020, 13:17

Как защитить себя от недобросовестных покупателей при продаже щенка?

Продавали щенка как заводчики с документами и договором, но метрика еще не зарегистрирована в РКФ на покупателя. Покупатель за два месяца уже второй раз возвращает собаку якобы на передержку (но в ужасном состоянии). как выяснилось, что покупатель уходит в запой и т.д. Предлагали вернуть за собаку деньги и переустроить, но покупатель отказывается хочет забрать собаку. Как лучше сделать чтоб не возвращать собаку?
Читать ответы (1)
Михаил
28.11.2017, 15:10

Ответственность потребителя за экспертизу товара - нужно ли платить за дефект, пригодный к эксплуатации?

Должен ли потребитель нести материальную ответственность (оплатить экспертизу товара) за экспертизу товара, если экспертиза показала что дефект допущен производителем, но по итогам экспертизы товар является пригодным к эксплуотации?
Читать ответы (3)
Вячеслав Юрьевич
10.11.2014, 09:39

Как защитить себя при возврате товара

Получил иск по займу который вернул, но расписку о возврате не получил. Как можно защитить себя?
Читать ответы (1)
Лариса
22.04.2015, 14:02

Отказ в возврате электрического проточного водонагревателя - основания и возможные последствия

Отказ в возврате товара Здравствуйте. Покупатель купил у нас электрический проточный водонагреватель (в кол-ве 3 шт.очень мощные) Через 4 дня он решил нам их сдать, основываясь на закон возврата товара в течении 14 дней. В возврате товара покупателю мы отказали, на основании того, что водонагреватель относится к сложному товару. Правомерны ли наши действия? Как правильно, письменно, отказать в возврате. И если он обратиться в суд-наши шансы?
Читать ответы (2)
Юля
12.12.2021, 03:48

Опасность недобросовестных возвратов - как защитить себя при покупке сложнотехнического товара?

Ситуация такая клиент приобрёл аппарат для маникюра (сложнотехнический товар) после воспользовавшись, сделав маникюр матери, решила вернуть сославшись на то что постоянно этим занимаются на интернет покупках заявив что хочет вернуть по причине что ей не нравится товар, после были звонки и угрозы от мужа ее. Было оглашено возврат только при технической неисправности которая определяется независимой экспертизой. Сейчас подали в полицию по статье мошенничество, пригласили на ответ нахожусь в замешательстве подскажите пожалуйста, этот товар уже не новый и я буду в убытке, товар работает и исправен. Как защитить себя от недобросовестного покупателя.
Читать ответы (3)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Марина
21.10.2021, 08:47

Как защитить себя в случае недобросовестных действий продавца при покупке дивана в рассрочку на заказ

Покупала диванв рассрочку на заказ (т.е выбирала материал, обсуждались габариты), в договоре это нигде не прописано! Так вот привезли спустя месяц, вечером в 8 часу, да я не посмотрела и написала что претензий нет, но уже в 9 я обнаружила дефект. О чем было сообщено продавцу (директору), была составлена претензия письменно, недостаток устранили.. спустя ещё неделю обнаруживаю что цвет ящиков у меня дерево разные, скол на подлокотнике.. в общем пришли, кое что устранили и тут я потребовала скидку потому что скол, потому что потрачены мои нервы.. на что директор взял мой договор смял, психанул и ушёл причем находясь у меня дома.. что делать мне сейчас? Пойдет он в суд, если я не произведу оплату? Какие документы мне потребовать с него теперь? На что имею право? Платить остаток суммы или нет? ведь по идее нет договора, нет оплаты! И они не выполнили до конца условия (не предоставили доп. маленькую подушку)
Читать ответы (2)
Мария
24.01.2023, 14:06

Как защитить себя от недобросовестных заказчиков - возврат предоплаты и условия договора для графических дизайнеров на ИП

Я графический дизайнер, работаю как ИП. Пришел заказ на разработку логотипа и фирменного стиля, мы заключили договор, в договоре указали все работы (2 варианта логотипа на выбор) и 4 дизайна для упаковки. Пункта о возврате предоплаты у меня в договоре нет. Есть пункт о том что я могу приостановить работу если условия договора нарушены. В итоге с заказчицей проработали 6-7 вариантов ей все не так и все не то, грубила хамила. Я устала с ней спорить и предупредила, что сделаю еще один вариант и если он ей не понравится я буду вынуждена завершить свои работы так как мы вышли за рамки количества вариантов по договору. Она впала в ярость потребовала вернуть предоплату угрожала судом, я ей объясняла что работа выполнена сверх наших договоренностей. С судом и такой ситуациий я не сталкивалась решила вернуть предоплату. Но хочу разобраться обязана ли я ее возвращать если условия договора были нарушены заказчицей? Какой пункт указать в договоре чтобы не возвращать в таких ситуациях предоплату? Что бы было если бы она подала на меня в суд? Насколько не выгодно в данной ситуации для меня судиться?
Читать ответы (3)
Андрей
26.08.2008, 11:47

Отказ продавца в возврате товара - что делать и как защитить себя?

15 августа купил 3 фотоштатива (простая не сложная техника) в Сайнраз-про м.Савеловская. Один настольный решил вернуть 24 августа. Администратор послал в службу сервиса. ТАм устно отказались принять обратно, сославшись на признаки износа, коих нет. какую ли-бо бумажку об отказе не дают. Короче общаются тоьок устно и вообще НИКАКИХ бумаг ни об отказе ни о чем не дают. Администтрто сказал - вот адрес - пишите письма юристу. Фотовидоесъемка у них запрещена, хотя можно сделать скрытую. При мне "посылали на*уй" людей из службы сервиса - за типа "мятую" коробку от чего-то, отмазки просто тупые, ок мне прицепились, типа резинка на штативе мятая. Какие шаги, что мне предпринять? Как зафиксировать отказ? Видеосъемка? Свидетели? Акт? жалоба? Куда? как доказать факт отказа? Чек и гарантийный талон само собой есть. Конечно я могу пойти еще раз попробовать вернуть и разбить в состянии аффекта от отказа пару мониторов.
Читать ответы (2)
Антонина
06.10.2004, 10:02

Каковы крайние сроки подписания протокола разногласия к договору поставки товара покупателем товара.

Каковы крайние сроки подписания протокола разногласия к договору поставки товара покупателем товара. В каких нормативно-правовых документах это отражено?
Читать ответы (1)
Валерий
03.11.2014, 15:15

Финансирование экспертизы некачественного товара - ответственность покупателя, продавца или производителя?

Скажите пожалуйста, за чей счет производится экспертиза некачественного товара (покупателя или продавца; производителя товара)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
11.11.2014, 23:20

Оформление договора купли-продажи

Можно ли в договоре купли-продажи между ИП и ООО прописать обязанность покупателя при возврате товара с производственным браком прилагать результат экспертизы, проведенной за его же счет.
Читать ответы (4)
Иванова Людмила Яковлевна
28.05.2022, 14:51

Как защитить себя от недобросовестных действий банка при просрочке кредита

Взяла кредит в банке Русский Стандарт, просрочила на 4 месяца так как устраивают на другую работу. Звонят из банка требуют заплатить, звонят всем родственникам соседям, на бывшую работу. Разговаривала с сотрудниками банка, что я неотказываюсь платить, как только устроюсь на новую работу. Однако начинается угрозы, что приедут с разборками, чтобы я где хочу но оплатила ежемесячный платеж. Сегодня я внесла 5000 т из 9800. Сказали что это не все что надо полностью. Я одна воспитываю двоих несовершенно летних детей, что делать, Куда обратиться.
Читать ответы (3)
Ольга
28.01.2022, 23:47

Как защититься от недобросовестных покупателей щенков - история с чихуахуа

У меня купили щенка. Порода чихуахуа. Был составлен Акт приёма-Передачи. Где прописывается, что покупатель осмотрел щенка. Щенок без брака. Здоров. Без дефектов. Покупатель расписался. Сам приехал с др.города и забрал щенка. Спустя 3 мес покупатель стал предъявлять претензии, прося вернуть половину стоимости за щенка. Т.к у собаки при смене зубов испортился прикус. Собака получается не для выставок. Пугает судом. Как мне поступить? При покупки щенок полностью соответствовал всем требованиям. Спасибо.
Читать ответы (3)
Роман
14.11.2012, 23:28

Или закон может защитить покупателя квартиры?

Бывший супруг (в разводе 8 лет) может оспорить договор дарения квартиры, приобретенной до развода, бывшей супругой их общему сыну, если данная квартира уже продана сыном 2.5 года назад третьим лицам. Может бывший супруг признать договор дарения ничтожным по причине несогласия, и соответственно ДКП сына с третьим лицом недействительным. Или закон может защитить покупателя квартиры?
Читать ответы (3)