Какой срок на возврат заказанного товара?

• г. Санкт-Петербург

Человек сделал на заказ нам небольшой шкаф. Качество работы нас не устроило (размеры неправильные и материал другой). Деньги нам вернули, но шкаф он не забрал и даже не говорил об этом.

В итоге мы увезли шкаф в гараж на хранение - чтобы отдать, если человек вернется и попросит. Но прошло уже больше 2 лет. Есть ли вообще какой-то срок, в течение которого он может законно требовать отдать ему шкаф? Как я понимаю, раз деньги он вернул, то шкаф принадлежит ему. Когда можно будет спокойно выкинуть или отдать кому-нибудь?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Общий срок исковой давности составляет 3 года

Спросить

В силу положений статьи 6 ГК РФ, следует руководствоваться по аналогии:

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Григорий Яковлевич, за 2 года требований о возврате шкафа не было. Но мало ли человек позвонит и попросит. Поэтому и интересуюсь - есть ли предел срока для такого требования. Выше написали, что это 3 года.

Спросить

Здравствуйте. Общий срок исковой давности три года с даты возврата денег. Если за это время Вам не придёт от него претензия, распоряжайтесь как хотите

Спросить
Кристина
22.11.2019, 21:40

Возможно ли вернуть товар в интернет-магазин, если он не подходит?

Заказала в интернет магазине вещи. Товар пришёл я забрала его у девушки на улице. Дома примерив поняла что вещи мне не подходят и сразу написала в данный магазин об этом. На что мне ответили что возврата товара в их магазине нет и его можно только перепродать. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Юлия
08.01.2020, 22:17

Проблемы с возвратом товара, заказанного через посредника shopozz.ru из американского магазина

В одном из американских магазинов заказала один товар через официальный сайт посредник shopozz.ru.Товар был выкуплен ими и доставлен на их склад. Но окончательная сумма за доставку в россию меня не устроила и я попросила вернуть товар. С этого момента они игнорируют все вопросы, связанные с возвратом, и я не знаю, что делать. По идее срок возврата продавцу уже исчерпан четыре дня назад, но и деньги мне тоже пока не возмещены.
Читать ответы (4)
Сергей
25.08.2021, 20:01

Можно выбрать один из следующих вариантов заголовка:\n- Возврат товара со скидкой

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии) Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
Читать ответы (7)
Татьяна
11.11.2016, 05:14

Форма заявления на возврат товара - причина - неподходящий размер и скользкая подошва

Тогда у них как правило есть форма заявления на возврат товара срок в течении которого ты можешь вернуть товар две недели обоснование не подошел размер подошва скользкая)))
Читать ответы (1)
Georgiy Kuzmin
26.12.2018, 19:37

Cроки возврата товара и денежных средств - календарные или рабочие дни?

В статье 26.1, п.4 указаны сроки возврата товара продавцу и срок возврата денежных средств покупателю 7 и 10 дней соответственно. Речь идёт о календарных днях или рабочих?
Читать ответы (3)
Мария
28.04.2020, 19:19

Продавец отказался вернуть деньги за доставку после возврата некачественного товара, заказанного Ивановым через интернет

Иванов заказал товар через интернет, но по прибытию он оказался некачественным и отправлен обратно. Продавец вернул деньги только за товар, за доставку возвращать отказался.
Читать ответы (1)
Елена
22.02.2015, 12:38

Способы получения возврата денег за некачественный товар после решения суда в пользу покупателя

В какие сроки и как можно получить возврат денег за некачественный товар (телефон) после получения решения суда в мою пользу. Претензии и заявление в суд рассматривали по месту, где Мтс - офис продаж, но ответчик - руская телефонная компания, в Москве.
Читать ответы (1)
Пахомов Дмитрий Владимирович
28.03.2018, 21:29

Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложенным платежом, что делать по возврату денег или заказанного товара.

Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложным платежём,что делать по возврату денег или заказанного товара.
Читать ответы (1)
Лола
07.12.2016, 13:05

Срок возврата товара и возврата денег при получении неправильного товара - что говорит закон?

Пож-ста, если был поставлен товар не тот, который прописан в счете и в накладной, какой срок возврата товара и возврата денег. Сейчас написала претензию и хочу поставщику прописать в какой срок хочу возвернуть им товар и они мне вернуть деньги. Так вот какой срок по закону возможен? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
11.05.2013, 01:38

Возможен ли возврат денег или обмен при неподходящем размере принтера

Заказала в магазине принтер, оплатила его, товар пришел, но как оказалось, он не походит по габаритам, с магазина я его не забирала. Возможен ли возврат денежных средств или обмен данного заказанного товара на любой другой товар в данном магазине с доплатой?
Читать ответы (1)
Владимир
22.06.2007, 15:41

Проблемы с заказом холодильника - отсутствие нужной модели на складе, непереустанавливаемые двери и ограничения на возврат

Заказал по инету холодильник, нужной модели не оказалось на складе, мне предложили х-ник др. фирмы, сказав, что они идентичны, вчера вечером его доставили, но у него оказались не переустанавливаемые двери (об этом инфа на сайте отсутствовала). Сегодня разговаривал с менеджером о возврате товара (замена не возможна т.к. в наличие нужной мне модели нет) он согласился забрать х-ник, но возврат денег расчитал за минусом стоимости доставки и 10% стоимости товара. Думаю доставку действительно должен оплатить я, но откуда выросли 10% не понятно. При разговоре менеджер, услышав о моём не согласие стал со мной прощаться, заявив, что ему более не чего со мной обсуждать. Пока остановились на его условиях. Прав ли он, если нет, на что мне ссылаться и как действовать? За холодильником приедут 25.07.
Читать ответы (1)
Олеся
13.12.2015, 13:06

Опыт возврата заказанного телефона - что делать, когда продавец перестает отвечать?

Заказала через Интернет телефон за 7380, они сказали что если вас не устроит товаи его можно отослать обратно, он мне не понравился и я отослала его за свой счет. На телефонные звонки они больше не отвечали. И потом за истечением срока хранения посылка пришла обратно. Что можете мне посоветовать?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)
Катя
19.12.2011, 20:11

Проблемы с заказом - спор о выкупе товара и угрозы от компании

Заказала товар по интернету. Позвонил оператор и спросил, подтверждаю ли я заказ, я ответила что да. Но выкупать этот товар на почте не хочу, так как уже купила его себе по более выгодной цене. Фирма обвиняет в нарушении договора оферты и грозит подать на меня в суд если не выкуплю посылку. Звонят постоянно на сотовый телефон с угрозами. Не знаю что делать, выкупать его или нет. Является ли телефонная запись доказательством моего согласия и могут ли они действительно подать на меня в суд?
Читать ответы (2)
Юрий
20.11.2015, 11:02

Обязан ли я оплачивать почтовые расходы за пересылку, в случае отказа от товара, заказанного через интернет магазин?

Обязан ли я оплачивать почтовые расходы за пересылку, в случае отказа от товара, заказанного через интернет магазин?
Читать ответы (4)