Проблемы с новым стабилизатором - магазин отказывается помочь – что делать?
Купила стабилизатор, отработал 3,5 месяца, от высокого напряжения время от времени не работает, магазин а возврате или в обмене отказывает. Стабилизатор с такими показателями мне не подходит. Как быть?
Добрый день!
Если товар не соответствует договору купли-продажи, то покупатель вправе обратиться в магазин с требованием обмена товара или возврата денег. Согласно статье 18 Федерального закона "О защите прав потребителей", покупатель имеет право на замену товара надлежащего качества или на возврат денег в случае обнаружения в товаре существенного недостатка.
В данном случае, если Вы уже обратились в магазин и Вам отказали, то можно попробовать направить претензию в магазин в письменной форме и с уведомлением о получении. Если магазин не реагирует на Ваши претензии, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд за защитой своих прав.
Также стоит учитывать, что срок гарантии на товары устанавливается производителем, и если претензии возникли в период гарантийного обслуживания, то следует обратиться напрямую к производителю.
Надеюсь, информация будет полезной!
СпроситьКупили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?
Добрый день!
Напишите претензию продавцу, затем жалуйтесь в Роспотребнадзор и в суд.
СпроситьЕсли хотите дойти до конца, то сделать писать преиензию. В случае отрицательного ответа, делать экспертизу и идти с ней в суд.
СпроситьНужна независимая экспертиза. На основании экспертизы подавайте письменную претензию. В случае не исполнения претензии обращайтесь в суд.
СпроситьС отказом сходить в любой нормальный сервис, чтобы посмотрели, дали заключение имеются недостатки или нет, если они все таки есть с заключением сервиса писать претензию на возврат денег, если не вернут идти в суд.
СпроситьКупили котел, устанавливали газовики, котел 5 часов поработал и сгорела плата, документы на подключение сразу не оформили. 14 дней со дня покупки еще не прошли. Магазин не взял обратно котел, не обменял. Связались с сервисной службой, приехали повесили обратно, не запускается, и опять если документы на запуск первый раз не оформят, значит за свой счет плату менять, а то что обратно вернуть, вообще разговора нет. Обязан ли магазин вернуть деньги, или хотя бы по гарантии сделать ремонт.
Елена, первоначально Вы должны были обратиться к продавцу с претензией в письменной форме, в соответствии и по правилам, установленным Законом "О защите прав потребителей". В случае, отказа предусмотрен судебный порядок разрешения спора. О перспективе судебного дела можно говорить только после изучения всех обстоятельств, и поэтому с гарантийным ремонтом я бы не советовал Вам торопиться.
СпроситьКупил тв в эльдорадо. За четыре дня использования он несколько раз зависал. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что не примут без упаковки. Что мне делать?
Составляйте до судебную претензию, один экземпляр в магазин, второй с отметкой магазина оставляете себе. Если в срок указанный в претензии магазин не свяжется с Вами и не решит вопрос, то с этими документами обращаетесь в суд с требованием возмещения имущественного и морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Вам следует направить продавцу письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денег за товар.
СпроситьТребование незаконное. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа подавайте иск в суд. Главное, грамотно претензию составить. Тогда до суда дело может и не дойдет.
СпроситьКупила новый холодильник, прошло немного времени он начал стрелять и изменился звук, как бы усилился. Я обратилась к мастеру, он сказал белорусские холодильники так устроены на разморозку и гудят и стреляющ ие звуки. Ночью я от этого просыпаюсь. Решила возвращать в магазин. Магазин отказал, так как кончился срок гарантии, что делать?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте им претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей, если 2 года с даты покупки не прошло. В случае очередного отказа обращайтесь в суд
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьКупили вчера велосипед, прокатились на нем один день по улице. Поняли что он большой хотим обратно вернуть но магазин отказывает что делать? Они говорят что нет товарного вида.
Добрый день, Мария. Такие товары как велосипед не подлежат возврату или обмену, если не имеют недостатков (надлежащего качества).
СпроситьТеща купила телефон в кредит, через несколько дней обнаружили дефект, сдавал в магазин и заявление присал на обмен я (14 дней не прошло), магазин обмен согласовал. Но телефон новый мне не выдают, ссылаются на то что кредитный договор оформлен на тещу, обратно телефон с дефектос тоже не отдают. Правомерны ли их действия?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. я купила холодильник он несколько часов работал нормально затем начала падать температура и в морозильной камеры и в холодильнике, и сильно пищал, потом опять начинает морозить так уже 3 дня. мы поехали в магазин на вопрос можно его вернуть они ответили что нет вы же там продукты держали там запах, предложили купить стабилизатор предположили что тока для него не хватает и поэтому он себя так ведёт, цена стабилизатора 5 тыс, если сним холодильник будет работать так же мы можем его привезти назад, как мне быть через 10 дней они его могут не принять? Помогите что мне предпринять?
Добрый вечер, вы можете вернуть холодильник в течении 14 дней если предмет не имеет признаков активного использования (царапины и тд) если вы просто хранили продукты вернуть можете и магазин обязан вернуть вами деньги либо обменять на другой аналогичный. Если сотрудники отказываются советую обратиться в суд. В написании искового могу вам помочь при личной работе.
Спросить3 дня назад купили айфон, есть неисправности в пикселях на экране. Магазин отказывается вернуть деньги пока не провели осмотр телефона. В течении в течении 21 дня будут проверять.
На данный момент кроме этого телефона пользоваться нечем.
На сколько мне известно, есть права у покупателя в течении 14 дней вернуть деньги за товар, если не устраивает.
Как быть в данной ситуации.
Обязан ли вернуть деньги магазин покупателю?
Магазин обязан вернуть деньги, если вы обратились в 15 дневный срок после покупки и если подтвердится недостаток товара. Пишите претензию, подавайте иск в суд. ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?
Добрый день! Нет, не правы, гарантия не зависит от коробки, Если у Вас гарантийный талон есть, обязаны принять, пишите письменную претензию, в случае отказа, обратитесь в суд по этому поводу, магазин тут в корне не прав.
СпроситьПравы поскольку закон о защите прав потребителей говорит о том что гарантийное обслуживание возможно только при наличии упаковки от товара.
СпроситьКупила в магазине туфли, надела, проходила два часа и и натерла мозоли. Вот уже две недели их залечиваю. Магазин принимать туфли отказывается. Ссылаясь на то, что две недели я должна была ходить в туфлях по квартире и только потом по улице.
То что вам говорят в магазине не соответствует Закону РФ О защите прав потребителей На основании ст 18 этого закона пишите претензию на возврат туфлей если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена то придется в суд обращаться.
СпроситьА Вы обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков. Это вполне может быть производственный брак. На этом основании можете требовать возврат денег.
СпроситьКупили ребенку самокат до 60 кг, у ребенка вес около 20. Самокат уже был куплен собранным. Прокатились на улице возле подъезда один раз. После не выходили на улицу так как начался режим самоизоляции по короновирусу. Ребенок стал кататься дома по коридору. В коридоре палас. У самоката отвалилось колесо. Раскручивается болт, крепко не затягивается. Магазин отказывается вернуть деньги или заменить на новый. Гарантия еще не вышла. Как быть?
Подавайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЕще при всем при этом резьба в синей краске, может она и мешает нормальному соединению.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать по своему усмотрению:-возврат денег
- обмен товара
- гарантийный ремонт.
СпроситьКупили 3.03.22 г кофемашину 5.03.22 г привезли её обратно в магазин так как она не работала, не подовала воду, на что нам ответели деньги не вернём пока кофемашина не пройдёт сервесный осмотр так как товар технически сложный, что делать?
Если по истечение 10 дней вам не вернут деньги, взыскивайте их в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно письменную претензию в магазин предъявить, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Вообще, магазин прав - проверка качества товара проводится при предъявлении требований о недостатках. Вам нужно в претензии требовать возврат денег, в этом случае Вам обязаны ответить в течение 10 дней.
С уважением.
СпроситьКупил пылесос. Через пол года он засвистел и стал греться. Сдал в магазин. Они месяц продержали его у себя, ничего не сделали. Отправляли видео в сервис.
Чтобы показать как он греется. Потом пришел отказ. Я написал снова претензию, что не согласен с ответом. Потребовал отправить его в сервисный центр. Составили бумагу и якобы отправили. Прошел месяц. Позвонили и сказали что снова отказ пришел. По приходу в магазин. Выяснилось от продавца, что его не кто не отправлял. Они сами и решили что все в порядке. Что делать?
Здравствуйте. У Вас должен быть документ, подтверждающий принятие продавцом товара на проверку качества. Можете отдать самостоятельно на экспертизу, но обязательно заранее о времени и месте уведомить продавца. Если экспертиза покажет производственный дефект, а не эксплуатационный, можете подавать исковое в суд, в котором взыскивать стоимость товара, моральный вред, неустойку и 50% штраф от присужденной суммы + возместить стоимость экспертизы.
СпроситьДобрый купили наушники в ноябре дата их активации оказалась на удивление в июле обратились в магазин так как один из наушников издает шумы в сервисном центре магазина дефект отрицают заставляют забрать наушники я хочу либо вернуть деньги либо поменять наушники мне отказали сказали пишите претензию мы вам через 10 дней ответим.
Здравствуйте. Верно, пишите претензию, вам ответят, после этого пишете жалобу в Роспотребнадзор и обращаетесь в суд.
СпроситьПравильно вам сказали. Нужно подавать претензию, после чего наушники отправят на экспертизу для проверки наличия брака.
СпроситьКупили телевизор нам его вскрыли, показали и настроили.
Далее стали упаковывать его в это время мы отошли посмотреть другой товар.
По приезду домой включили его и обнаружили 2 большие полосы на экране.
На следующий день отвезли его обратно и написали жалобу на то что телевизор бракованный и что бы обменяли его на новый.
Нам объяснили что существует регламент который проходит 10 дней, на 7 день мы приехать что бы Что узнать как обстоят дела нам дали бумагу о том что магазин не собирается возвращать нам товар и том что это наша вина якобы мы разбили этот телевизор мы никакую бумагу подписывать не стали телевизор сейчас так и стоит в этом магазине гарантия на товар две неделиИ существует ещё другая гарантия год телевизор разбиться не мог он был очень хорошо упаковано смогут ли нам поменять телевизор на новый потому что нашей вины в этом нет.
Вопрос легко решаем в судебном порядке. У меня есть аналогичная практика по такому же спору.
Спросить18 октября приобрелп стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отаезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.29 декабря предложили забрать ее после ремонта. Начав стирать на ней. обнаружила что не работает слив. Хочу отдать ее и забрать потраченные деньги. Но заведующая мвгазином. Отказывается возвращать деньги. Сказав что везите машину сами в магазин нанимая машину. Мы ее сдадим в ремонт. И заберете. Могу ли требовать чтоб машику стир. Приехали и забрали за счет магазина. Т.к у них есть услуга доставки и вернуть мне деньги?
Доставка сломанного товара на ремонт по гарантии - обязанность продавца и осуществляется за его счёт. Можем написать в магазин претензию с требованием компенсации доставки, ремонта и прочего. Пишите в WhatsApp.
СпроситьВелосипед купили 11.05. 20,24.06 привезли в магазин... Где были описаны ряд дефектов. Магазин попросил написать претензию, написали... По итогу магазин написал отказ в устранение неисправностей ссылаясь на негарантийный случай (они провели свою экспертизу при которой я не участвовала). Говорят, что смогут устранить дефекты при открытие тц за мой счёт. Попросила их написать письменный ответ... Когда откроются... Они говорят, что не могут дать ответ. Здесь нарушены мои границы... Велосипед покупался ребенку... И он ждёт каждый день. Как быть?
При отказе на претензию необходимо обращаться в суд с иском и взыскивать еще и финансовые санкции.
СпроситьУ Вас доказательства того, что Вы обращались с претензией остались?
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам отказали в проведении гарантийного ремонта письменно?
Вы вправе обращаться в таком случае в суд, вправе предъявлять другие требования (замену товара или возврат денег), вправе провести свою экспертизу и предъявить ее магазину.
Если будете обращаться в суд, то суд назначит проведение судебной экспертизы. Если подтвердится, что брак производственный, сможете требовать также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
СпроситьДобрый вечер! 31.10.2017 вечером приобрел в магазине б/у планшет. Сказали, что у меня есть 3 дня на проверку. Сегодня попытался вернуть планшет, т.к. в комплекте к нему был оригинальный шнур и "чужой" блок питания. Оказалось, что он не позволяет зарядить планшет через электросеть, хотя в магазине мне сделали вид, что все в порядке - заряжается. В приеме товара обратно в магазине отказали. Правомерно ли они поступают? Благодарю.
Нет, согласно статье 18 закона О защите прав потребителей продавец обязан принять товар надлежащего качества вернуть за него деньги. Предъявите письменное Требование о возврате денег.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Нет. начните с подачи письменной претензии на основе ст. 18 закона оЗПП. В случае очередного отказа обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДобрый день, Валерий! Никогда не приходите в магазин, продавший вам товар, к которому у вас есть претензии без претензии и требований вернуть деньги за некачественный товар. Вас будут кормить завтраками, объяснять всякую ерунду, просто регистрируйте претензию и ждите официального ответа. Разговорами проблемы не решаются. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьВзорвался водонагреватель на гарантии, магазин отказывается заменить на новый, либо вернуть деньги, ссылаясь на то что в нём много накипи.
Здесь необходима независимая экспертиза для установления причин выхода из строя водонагревателя.
Спросить