Проблемы с новым стабилизатором - магазин отказывается помочь – что делать?

• г. Краснодар

Купила стабилизатор, отработал 3,5 месяца, от высокого напряжения время от времени не работает, магазин а возврате или в обмене отказывает. Стабилизатор с такими показателями мне не подходит. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если товар не соответствует договору купли-продажи, то покупатель вправе обратиться в магазин с требованием обмена товара или возврата денег. Согласно статье 18 Федерального закона "О защите прав потребителей", покупатель имеет право на замену товара надлежащего качества или на возврат денег в случае обнаружения в товаре существенного недостатка.

В данном случае, если Вы уже обратились в магазин и Вам отказали, то можно попробовать направить претензию в магазин в письменной форме и с уведомлением о получении. Если магазин не реагирует на Ваши претензии, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд за защитой своих прав.

Также стоит учитывать, что срок гарантии на товары устанавливается производителем, и если претензии возникли в период гарантийного обслуживания, то следует обратиться напрямую к производителю.

Надеюсь, информация будет полезной!

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?

Купили котел, устанавливали газовики, котел 5 часов поработал и сгорела плата, документы на подключение сразу не оформили. 14 дней со дня покупки еще не прошли. Магазин не взял обратно котел, не обменял. Связались с сервисной службой, приехали повесили обратно, не запускается, и опять если документы на запуск первый раз не оформят, значит за свой счет плату менять, а то что обратно вернуть, вообще разговора нет. Обязан ли магазин вернуть деньги, или хотя бы по гарантии сделать ремонт.

Купил тв в эльдорадо. За четыре дня использования он несколько раз зависал. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что не примут без упаковки. Что мне делать?

Купила новый холодильник, прошло немного времени он начал стрелять и изменился звук, как бы усилился. Я обратилась к мастеру, он сказал белорусские холодильники так устроены на разморозку и гудят и стреляющ ие звуки. Ночью я от этого просыпаюсь. Решила возвращать в магазин. Магазин отказал, так как кончился срок гарантии, что делать?

Купили вчера велосипед, прокатились на нем один день по улице. Поняли что он большой хотим обратно вернуть но магазин отказывает что делать? Они говорят что нет товарного вида.

Теща купила телефон в кредит, через несколько дней обнаружили дефект, сдавал в магазин и заявление присал на обмен я (14 дней не прошло), магазин обмен согласовал. Но телефон новый мне не выдают, ссылаются на то что кредитный договор оформлен на тещу, обратно телефон с дефектос тоже не отдают. Правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ЗДРАВСТВУЙТЕ. я купила холодильник он несколько часов работал нормально затем начала падать температура и в морозильной камеры и в холодильнике, и сильно пищал, потом опять начинает морозить так уже 3 дня. мы поехали в магазин на вопрос можно его вернуть они ответили что нет вы же там продукты держали там запах, предложили купить стабилизатор предположили что тока для него не хватает и поэтому он себя так ведёт, цена стабилизатора 5 тыс, если сним холодильник будет работать так же мы можем его привезти назад, как мне быть через 10 дней они его могут не принять? Помогите что мне предпринять?

3 дня назад купили айфон, есть неисправности в пикселях на экране. Магазин отказывается вернуть деньги пока не провели осмотр телефона. В течении в течении 21 дня будут проверять.

На данный момент кроме этого телефона пользоваться нечем.

На сколько мне известно, есть права у покупателя в течении 14 дней вернуть деньги за товар, если не устраивает.

Как быть в данной ситуации.

Обязан ли вернуть деньги магазин покупателю?

Здравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?

Купила в магазине туфли, надела, проходила два часа и и натерла мозоли. Вот уже две недели их залечиваю. Магазин принимать туфли отказывается. Ссылаясь на то, что две недели я должна была ходить в туфлях по квартире и только потом по улице.

Купили ребенку самокат до 60 кг, у ребенка вес около 20. Самокат уже был куплен собранным. Прокатились на улице возле подъезда один раз. После не выходили на улицу так как начался режим самоизоляции по короновирусу. Ребенок стал кататься дома по коридору. В коридоре палас. У самоката отвалилось колесо. Раскручивается болт, крепко не затягивается. Магазин отказывается вернуть деньги или заменить на новый. Гарантия еще не вышла. Как быть?

Купили 3.03.22 г кофемашину 5.03.22 г привезли её обратно в магазин так как она не работала, не подовала воду, на что нам ответели деньги не вернём пока кофемашина не пройдёт сервесный осмотр так как товар технически сложный, что делать?

Купил пылесос. Через пол года он засвистел и стал греться. Сдал в магазин. Они месяц продержали его у себя, ничего не сделали. Отправляли видео в сервис.

Чтобы показать как он греется. Потом пришел отказ. Я написал снова претензию, что не согласен с ответом. Потребовал отправить его в сервисный центр. Составили бумагу и якобы отправили. Прошел месяц. Позвонили и сказали что снова отказ пришел. По приходу в магазин. Выяснилось от продавца, что его не кто не отправлял. Они сами и решили что все в порядке. Что делать?

Добрый купили наушники в ноябре дата их активации оказалась на удивление в июле обратились в магазин так как один из наушников издает шумы в сервисном центре магазина дефект отрицают заставляют забрать наушники я хочу либо вернуть деньги либо поменять наушники мне отказали сказали пишите претензию мы вам через 10 дней ответим.

Купили телевизор нам его вскрыли, показали и настроили.

Далее стали упаковывать его в это время мы отошли посмотреть другой товар.

По приезду домой включили его и обнаружили 2 большие полосы на экране.

На следующий день отвезли его обратно и написали жалобу на то что телевизор бракованный и что бы обменяли его на новый.

Нам объяснили что существует регламент который проходит 10 дней, на 7 день мы приехать что бы Что узнать как обстоят дела нам дали бумагу о том что магазин не собирается возвращать нам товар и том что это наша вина якобы мы разбили этот телевизор мы никакую бумагу подписывать не стали телевизор сейчас так и стоит в этом магазине гарантия на товар две неделиИ существует ещё другая гарантия год телевизор разбиться не мог он был очень хорошо упаковано смогут ли нам поменять телевизор на новый потому что нашей вины в этом нет.

18 октября приобрелп стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отаезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.29 декабря предложили забрать ее после ремонта. Начав стирать на ней. обнаружила что не работает слив. Хочу отдать ее и забрать потраченные деньги. Но заведующая мвгазином. Отказывается возвращать деньги. Сказав что везите машину сами в магазин нанимая машину. Мы ее сдадим в ремонт. И заберете. Могу ли требовать чтоб машику стир. Приехали и забрали за счет магазина. Т.к у них есть услуга доставки и вернуть мне деньги?

Велосипед купили 11.05. 20,24.06 привезли в магазин... Где были описаны ряд дефектов. Магазин попросил написать претензию, написали... По итогу магазин написал отказ в устранение неисправностей ссылаясь на негарантийный случай (они провели свою экспертизу при которой я не участвовала). Говорят, что смогут устранить дефекты при открытие тц за мой счёт. Попросила их написать письменный ответ... Когда откроются... Они говорят, что не могут дать ответ. Здесь нарушены мои границы... Велосипед покупался ребенку... И он ждёт каждый день. Как быть?

Добрый вечер! 31.10.2017 вечером приобрел в магазине б/у планшет. Сказали, что у меня есть 3 дня на проверку. Сегодня попытался вернуть планшет, т.к. в комплекте к нему был оригинальный шнур и "чужой" блок питания. Оказалось, что он не позволяет зарядить планшет через электросеть, хотя в магазине мне сделали вид, что все в порядке - заряжается. В приеме товара обратно в магазине отказали. Правомерно ли они поступают? Благодарю.

Взорвался водонагреватель на гарантии, магазин отказывается заменить на новый, либо вернуть деньги, ссылаясь на то что в нём много накипи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение