Могу ли я вернуть книгу в магазин после покупки и как это сделать законно?

• г. Хабаровск

Могу ли я вернуть книгу в магазин, сразу после покупки?

Пришла в магазин за выдачей интернет-заказа.

До выдачи заказала выбрала три книги (цена 3600 рублей)

Купила книги.

Далее мне выдали мой интернет-заказ в котором находился промокод на скидку в интернет магазине.

Я прямо не отходя от стойки кассы зашла на сайт магазина и ввела название книг, купленных мной и с применением промо-кода цена книг получилась существенно ниже, той, которую я оплатила (1900 рублей).

Я попросила продавца отменить мою покупку и вернуть денежные средства.

Мне отказали, ссылаясь, что книги являются невозвратным товаром.

Но ведь я ими никак не пользовалась и пользоваться не могла.

О том, что мне выдадут промо код я не знала.

Продавец мне сначала провела оплату книг и потом выдала заказ.

Если бы порядок действий продавца был иным, то я бы не покупала книги, зная, что у меня будет промо код на более выгодную покупку.

Подскажите пожалуйста, как законно вернуть свои деньги?

Какие основания могут быть для возврата?

Ответы на вопрос (4):

Нет оснований для возврата книг.

Спросить
Пожаловаться

Полиграфическая продукция не подлежит возврату по общим правилам.

Спросить
Пожаловаться

Книги можно вернуть, если они дефектные. Ваша причина не позволяет это сделать

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Книги не подлежат возврату по понятной причине, что бы человек не купил книгу, не прочитал дома и не пошел её возвращать, фактически воспользовавшись товаром. В моём случае явно понятно, что я не могла прочесть книги. Так как не отходила от стойки кассы и буквально через пару минут попросила продавца отменить покупку. Здесь явное злоупотребление правом со стороны продавца. Разве я не права?

Спросить
Пожаловаться

Купили диван, через две недели примерно он сломался. Получается сломался саморез слева, на котором крепилась мягкая часть к каркасу и эта половина просела. Написали в отдел качества, отправили фото, ответили что не гарантийный случай, видно физическое воздействие. И предложили ремонт за наш счет. Написали претензию 3 февраля передали в магазин, 7 числа приезжал работник, осмотрел диван, в разговоре подтвердил, что тут проблема в некачественной конструкции, сказал передаст в отдел и они принимают решение. После этого тишина. 18 февраля дозвонились в отдел качества, а они как будто не в курсе, сказали передадут юристам и ждать ответа, хотя срок рассмотрения уже вышел. За это время, обломался саморез в правой части дивана, так как диван практически держался на нем.

Как быть в такой ситуации? Могут ли нам отказать в возврате денег из-за второй поломки? Как подать заявление в суд?

Потекла кофемашина после покупки, течет внутри вода в двух местах и кофе. Обнаружила по истечении 14 дней. Сдала в магазин на диагностику. Через 10 дней ответ пришел, что дефектов не обнаружено. Меня попросили забрать товар из магазина. Как мне отказаться от кофемашины и вернуть деньги?

В рестарте купили планшет и дополнительно оформили гарантию. Через три дня товар вернули в магазин должны ли нам вернуть деньги за гарантию?

Перед новым годом я приобрела смартфон. Хороший. Но сейчас понимаю, что он мне неудобен. Слишком большой по габаритам для меня. 14 дней уже прошли. Могу ли я его вернуть обратно в магазин? Если да, то на что можно сослаться, чтобы разрешить ситуацию в самом магазине? Спасибо.

Сдали неисправную кофеварку в магазин через месяц после покупки, из магазина после экспертизы сказали, сто это не наша вина и сами все отремонтируют, но на сегодня прошло уже 60 дней, а ответа нет, как вернуть деньги без возврата кофеварки?

Я приехала в магазин, после покупки выходя из магазина обнаружила что задний бампер поцорапоный другим автомобилем. Камер нет и свидетелей тоже. Можно как то вернуть ущерб причиненный мне. ГБДД приезжали, объяснительную я написал. На этом все.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад подарили сыну беспроводные наушники. Сейчас один наушники не работает. В магазине, нам сказали, что товар можно было обменять в течении 2 недель со дня покупки и на этом основании нам отказали (в ремонте, обмени или возврата денег). Правомерно ли действия магазина?

Можно ли вернуть робот пылесос обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней по причине что не понравился? Или есть ещё возможность как вернуть?

Вчера купили сотовый телефон в "Ценоломе" за 9000 руб. по Халве в рассрочку. Дома загрузили приложения, но видео в Инстаграмме и других приложениях показывает расплывчато. Могу ли я вернуть телефон назад в магазин с возвратом средств, а не менять телефон?

Является ли пылесос технически сложным бытовым прибором? Можно ли его возвратить в магазин после покупки, т.к. передумали им пользоваться? Спасибо за ответ.

Купила 18.02.2020 сетевой фильтр Belkin BSV604vf2M. В январе он перестал работать, не включается. Сдала в магазин. Ни привета, ни ответа. Что делать? Спасибо.

Купил телевизор LG. В магазине показали, я оплатил. Установил ТВ дома, решил проверить

технические характеристики экрана и самого телевизора. В настройках ТВ я обнаружил, что время наработки телевизора составило 168700 мин. т.е. это 2811 часов. Даже если ТВ был включен по 10 часов ежедневно, это 281 день телевизор уже проработал. Как мне его вернуть в магазин?

Там говорят не гарантийный случай). Но заплатил как новый телевизор, а получил БУ.

Купил перфоратор, на следующий день он сломался. Использовал его по правилам без насилия. Повез назад в магазин, поменять отказались, мотивируя, что после заключения сервиса. Дождался заключения, как и ожидалось оно было не пользу меня. Отремонтировали и вернули мне. При этом выдали заключение что была поломка по моей вине..

Покупала демисезонную обувь, 14 ноября и носила не в сезон, в итоге лакированная кожа треснула и обувь сбоку отклеилась, можно ли сдать обратно в магазин?

Покупала блок питания для телефона, через 1 месяц перестал заряжать, до этого сильно нагревался и плавился, отказываются менять или возвращать деньги, так как гарантия 2 недели.

Спустя 3 месяца после покупки мебели она начала ломаться. Кто несёт за это ответственность (заменяет мебель) - магазин или фабрика, если между продавцом и фабрикой-изготовителем нет договорных отношений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение