Отказ в гарантийном обслуживании из-за загрязнения сеточки наушников - что делать?

• г. Ханты-Мансийск

Отправил наушники на гарантийное обслуживание, позвонили из сц и сказали что там сеточка загрязнена, поэтому в гарантийном обслуживании отказано. Насколько это правомерно и что можно с этим сделать

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Они не правы, поэтому нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, по какой причине их сдали?

Спросить

Сдал по причине ухудшения качества работы, звук стал хрипеть при использовании

Спросить

Добрый день!

Отказ в гарантийном обслуживании по причине загрязнения сеточки наушников может быть правомерным, если в гарантийных условиях производителя указано, что такие повреждения не подлежат гарантийному ремонту.

Однако, в соответствии с законодательством Российской Федерации, производитель должен предоставить потребителю бесплатное и качественное устранение недостатков товара, выявленных в течение гарантийного срока. При этом, обязанности производителя включают в том числе профилактическое обслуживание товара.

Если наушники были эксплуатированы правильно и в соответствии с инструкцией производителя, то потребитель может обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав и требования бесплатного ремонта в рамках гарантийного срока.

Также рекомендуем обратиться к производителю с запросом пояснений по поводу причин отказа в гарантийном ремонте, и предоставить доказательства правильного использования товара.

Ссылка на нормы права: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ст. 18, 19).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
17.10.2020, 12:44

Отказ гарантийного обслуживания наушников из-за механического повреждения корпуса зарядного кейса - что делать?

Обратился в салон продаж МТС по гарантии: вышел из строя один из безпроводных наушников. При обращении были зафиксированы потертости на корпусе и зарядом кейсе, также было сломано крепление крышки зарядного кейса. Причина обращения была указана "не работает левый наушник". Через 40 дней пришёл ответ: "Выполненные работы: Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области крышки батарейного кейса. В результате проведенной диагностики был сделан вывод о нарушении устройством правил эксплуатации. Обнаруженные повреждения стали причиной заявленной неисправности. СК отказывается предоставлять гарантийное обслуживание." наушники забирать не стал, в салоне предложили написать притензию, взял один день на обдумывание. Прав ли сервисный центр, ведь притензия к работе наушников а не зарядного кейса? Какие мои возможные действия?
Читать ответы (5)
Ирина
29.11.2016, 23:33

Гарантийное обслуживание наушников при покупке комплектом с iPhone 5S - есть ли оно и на какой срок?

Купила 2 месяца назад наушники котoрые шли в комплекте c Айфоном 5S.Авторизованный центр предоставляет наушники новые на замену старым. Но отказывается от гарантийного обслуживания наушников. Должны ли они дать гарантию и на какой срок?
Читать ответы (1)
Юлия
01.06.2016, 19:49

Неисправный смартфон после 1,5 месяцев использования

Купила смартфон недорогой, через 1,5 месяца перестал работать, в гарантийном обслуживании отказали, так как нашли признаки электро-химической коррозии (якобы я его утопила), но ничего подобного не было. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Светлана
13.02.2019, 12:11

Возможность подачи дополнительной претензии - что делать ИП в ситуации отказа в гарантийном обслуживании блендера

Здравствуите. Я являюсь ИП.Примерно 5 месяцев назад в моем магазине был приобретен настольный блендер. Блендер начал искрить. Я отправила блендер в сервисный сервис. Сервис в гарантийном обслуживании отказал, по причине механическое повреждение, неисправна колба. Покупатель с этим ответом не согласен. Может ли он мне подать дополнительную претензию? Что в этом случае делать мне?
Читать ответы (1)
Кристина
11.11.2014, 11:08

Имеют ли сервисные центры Apple право требовать оплату за диагностику при отказе в гарантийном обслуживании из-за

Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос. В сервисный центр apple отдали телефон на ремонт по гарантии. В гарантийном обслуживании отказали так как было обнаружено механическое повреждение. И за диагностику требуют 500 руб. имеют ли право они это требовать.
Читать ответы (1)
Виктория
02.06.2015, 01:26

Проблемы с работой сим-карт - отказ в гарантийном обслуживании из-за механических повреждений

Купила в подарок в технопоинте г. Уссурийск телефон DEXP 4 с 2 симкартами. При выдачи товара, коробка была запечатана. Коробку так и не вскрывала. Когда подарила (примерно через месяц), обнаружили, что телефон не видит обе сим-карты. Отнесла в сервисный центр, там после продолжительного времени, пришел ответ, что контакты в слоте для сим-карт загнуты и в гарантийном обслуживании отказано из-за механических повреждений... Как быть? Ведь телефоном даже не пользовались?! То есть я не могла специально или нечаянно что-то загнуть!
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2014, 14:43

Мотобур перестал работать после второго использования - что делать в такой ситуации и где обратиться?

8 дней назад был куплен мотобур в магазине. Полностью подготовлен к работе по инструкции. После первого использования все было хорошо, но на второй день во время бурения он заглох и перестал заводиться (ручной стартер не двигается) По моим предположениям заклинил двигатель. Как поступить в сложившейся ситуации? Обратиться в сервисный центр или магазин? Чем могут мотивировать отказ о замене инструмента или отказ в гарантийном обслуживании. Гарантийное свидетельство оформлено надлежащим образом. Спасибо!
Читать ответы (2)
Соловьев Сергей Александрович
03.06.2017, 10:44

Проблемы с гарантийным обслуживанием - возможность подачи иска в суд

У меня возникли проблемы с смартфоном. Гарантийный срок не истек, поэтому я сдал смартфон в гарантийную мастерскую. Через месяц я смартфон мне вернули с такой формулировкой (цитирую): сколы, вмятины, отказ в ГО. Речь шла, о крошечных повреждениях пластмассового корпуса смартфона, появившихся в процессе эксплуатации. Никаких других бумаг, в которых хотя бы было указано, что смартфон обследовали и «сколы и вмятины» повлияли бы на работу электроники, радио модуля или чего либо-еще. Независимая экспертиза показала, что: 1. смартфон в гарантийной мастерской даже не вскрывали, 2. «сколы и вмятины» никоим образом не повлияли на все узлы смартфона, отвечающие за его работу. Могу ли я подать иск в суд за отказ в гарантийном обслуживании и на кого (гарантийную мастерскую или продавца)? Жду ответа. Спасибо! Сергей.
Читать ответы (2)
Елизавета
21.11.2022, 05:32

Неправомерный отказ в гарантийном обслуживании водонагревателя - Как действовать?

29.12.2020 г. был приобретен водонагреватель. 07.11.2022 г вздулся корпус и потек бак. По результатам проведенной диагностики сервисный центр выдал акт, в котором указано: отказ в гарантийном обслуживании, т.к. не проводилось ТО согласно условиям гарантии производителя. Но в гарантии производителя написано следующее: ТО является профилактической мерой и не входит в гарантийные обязательства. В гарантийном талоне указано: гарантия на бак 84 мес, на остальные элементы 24 мес. Я считаю отказ неправомерным. Каковы наши дальнейшие действия? Обращаться с претензией к магазину, писать в Роспотребнадзор или сразу в суд?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.11.2015, 15:32

Проблемы с возвратом сотового телефона - отказ в расторжении договора и предложение о проверке качества - что делать?

Купил сотавый телефон (смартфон) не прошло и 3 х дней как он начал виснуть сдал обратно с требованием расторгнуть договор купли продажи мне отказали сославшись на то что телефон является сложно техническим товаром и возврата за него НЕТ. Предложили написать бланк притэнзия сказали через 10 дней придёт ответ это максимум 10 дней написал притэнзию и получил уже на следующий день ответ где говорилось что надо его сдать на (проверку качества), я не ХОЧУ сдавать ХОЧУ деньги... Как мне быть? ( ( (
Читать ответы (1)
Роман
23.10.2015, 14:56

Продавец отказывается гарантировать обслуживание часов из-за замены эл. питания не у него - стоит ли спорить?

Купил часы, через год заменил элемент питания в сертифицированной мастерской, но не у продавца. Позже выяснилось, что часы с дефектом (останавливаются). Продавец отказывает в гарантийном обслуживании, так как эл. питания менялся не у него. Прав ли продавец и стоит ли бодаться.
Читать ответы (1)
Лена
18.09.2015, 08:40

Отказ гарантийного обслуживания из-за поврежденного разъема - возможность замены телефона на новый

Телефон на гарантии. Перестал заряжаться в сц отказали в гарантийном обслуживании, из за механического повреждения разъёма. я могу поменять его на новый?
Читать ответы (1)
Алексей
08.08.2016, 14:38

Отсутствие заземления - правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании стиральной машины?

В инструкции по эксплуатации стиральной машины есть пункт: «….розетка, в которую будет подключаться СМА, обязательна должна быть заземлена ». Как быть, если у потребителя нет в квартире заземления? Получается, что все стиральные машины, подключенные без заземления, подключены с нарушением правил по эксплуатации? То есть при поломке стиральной машины в гарантийный (или послегарантийный) период, в требованиях потребителей о ремонте (замене) СМА может быть отказано по тому основанию, что потребители не соблюли правила эксплуатации? Понятно, когда пункт в инструкции о заземлении, призван защитить потребителей от поражения эл. током. Но, отсутствие заземления - как повод для отказа в гарантийном ремонте, мне кажется притянутым за уши. Это все равно, как обвинять водителя транспортного средства в совершении ДТП, лишь по той причине, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности… Подскажите: Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании по причине отсутствия заземления?
Читать ответы (4)
Алексей
05.11.2016, 07:21

Проблемы с телефоном Galaxy A5 - Гарантийное обслуживание отклонено без видимых повреждений. Как решить ситуацию?

Купил телефон галакси А 5, через 3 месяца отказала кнрпка 'домой' и потом потух экран. Отдал в ремонт на гарантии, вернули сказав механическое повреждение отказ в гарантийном обслуживании. Внешних дефектов нет. Сказали делайте сами в сервисе. Даже не сделали кнопку 'домой'. Как теперь поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
06.08.2013, 13:19

Можно ли отказать в гарантийном ремонте при самостоятельном подключении посудомоечной машины?

Имеют ли право мне отказать в гарантийном ремонте при условии, что я самостоятельно подключил посудомоечную машину. В машине сломалась механическая кнопка включения машины. Машину приобрел в конце мая 2013 года.
Читать ответы (1)
Ж
20.07.2013, 22:19

Проблема с гарантией - отказ в ремонте и отсутствие возможности общения с руководством

Мною был преобретен товар 15.06.2012 г 10.1’’ [Mini] Ноутбук DNS (0140413) (WSVGA) Intel Atom N570 (1.66)/2048/500/WiFi/ВТ/Cam/No OS/6400mAh в ООО «КЦ ДНС-Пермь»ю Гарантийный талон по документу: срок гарантии 24 мес. С момента покупки был выявлена неисправность: периодические мерцания, изменения яркости экрана. По этой неисправности ноутбук был сдан на гарантийный ремонт 09.07.2012 в сервисный центр. Ноутбук находился на гарантийном ремонте, был произведен ремонт панели LCD. Отдали исправный 31.07.2012. В июле месяце 2013 г неисправность повторилась вновь, возникли периодические мерцания экрана, самопроизвольное изменение яркости экрана. По заказ-наряду ноутбук приняли на диагностику в этот же сервисный центр. Ноутбук выдали 19.07.2013 г и отказали в гарантийном обслуживании в связи с тем, что ноутбук имеет следы вскрытия. На мое пояснение ситуации, что ноутбук действительно вскрывался, т.к. уже был на гарантийном ремонте 09.07.2012 г в этом же сервисном центре, поступил отказ и тем не менее принимать ноутбук на ремонт отказались. Так же сообщили что гарантийное обслуживание ноутбука снимается вообще, потому как устройство имеет следы вскрытия. К тому же после данной диагностики перестала работать правая кнопка сенсорного манипулятора. Контакты начальства и возможность пообщаться с директором не дают. С сервисным центром выяснить ситуацию нет возможности. Как быть в следующей ситуации? Какой алгоритм действий?
Читать ответы (1)
Анна
30.04.2019, 09:13

Как правильно сделать формулировку для оформления защиты покупки, отказ в гарантийном обслуживании по причине деформации корпуса.

Как правильно сделать формулировку для оформления защиты покупки, отказ в гарантийном обслуживании по причине деформации корпуса.
Читать ответы (1)
Руся
24.09.2019, 11:29

Отказ в гарантийном обслуживании из-за использования товара - как вернуть деньги?

Отказали в гарантийном обслуживании когда я хотел вернуть деньги за товар по гарантии, на сайте были указаны другие характеристики. Мне отказали из-за того что товар был в эксплуатации.
Читать ответы (3)
Мария
14.08.2019, 14:40

Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за трещины на экране - что делать?

Отдала по гарантии на ремонт телефон, не работало гнездо наушников с момента покупки и перестал ловить вай фай, вобщем с сервис центра пришёл отказ в гарантийном обслуживании по причине того что есть незначительная трещина на экране, правомерно это или нет? Сервис центр сказал, меняйте экран дисплея и присылайте к нам, тогда возьмется сейчас гарантийный ремонт, что мне делать?
Читать ответы (2)