Отказ в гарантийном обслуживании из-за загрязнения сеточки наушников - что делать?
Отправил наушники на гарантийное обслуживание, позвонили из сц и сказали что там сеточка загрязнена, поэтому в гарантийном обслуживании отказано. Насколько это правомерно и что можно с этим сделать
Они не правы, поэтому нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, по какой причине их сдали?
СпроситьСдал по причине ухудшения качества работы, звук стал хрипеть при использовании
СпроситьДобрый день!
Отказ в гарантийном обслуживании по причине загрязнения сеточки наушников может быть правомерным, если в гарантийных условиях производителя указано, что такие повреждения не подлежат гарантийному ремонту.
Однако, в соответствии с законодательством Российской Федерации, производитель должен предоставить потребителю бесплатное и качественное устранение недостатков товара, выявленных в течение гарантийного срока. При этом, обязанности производителя включают в том числе профилактическое обслуживание товара.
Если наушники были эксплуатированы правильно и в соответствии с инструкцией производителя, то потребитель может обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав и требования бесплатного ремонта в рамках гарантийного срока.
Также рекомендуем обратиться к производителю с запросом пояснений по поводу причин отказа в гарантийном ремонте, и предоставить доказательства правильного использования товара.
Ссылка на нормы права: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ст. 18, 19).
Спросить