Тогда если прошло 15 дней после приобретения часов и замена батарейки должна была исправить недостаток,
398₽ VIP

• г. Салехард

Тогда если прошло 15 дней после приобретения часов и замена батарейки должна была исправить недостаток, но не вышло-я могу требовать замены товара?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Добрый день, Андрей!

Можете требовать замены, но только в случаях определённых законом, а именно:

По истечении 15 дней требования потребителя о замене товара подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Ответ отключен модератором

За 10 дней у них ни как не получится успеть это исправить, в этом и дело.

Спросить

За какие 10 дней? У них есть 45 дней. Закон ограничивает время проведения гарантийного ремонта, а именно, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».

Если вам нужна платная консультация, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему обратитесь, получите грамотную консультацию со ссылками на законы.

Спросить

Здравствуйте,

Часы относятся к непродовольственным товарам. По Закону “О защите прав потребителей” (далее — ЗоЗПП) возврат часов регулируется, в частности, двумя основными нормами — ст. 18 и ст. 25. Они регламентируют возврат часов ненадлежащего качества и надлежащего качества соответственно.

При продаже товара продавцом должна быть предоставлена информация о его потребительских свойствах, гарантийном сроке, правилах эффективного и безопасного использования, а также об изготовителе/продавце — ст. 10 ЗоЗПП. Если такие сведения не были предоставлены, можно постараться вернуть покупку — п. 1 ст. 12 ЗоЗПП.

Для сдачи или обмена часов покупателю необходимо изучить пункты закона РФ от 07.02.1992 No2300-1 «О защите прав потребителей», в частности, статьи 18 и 25, регламентирующие право на сдачу в магазин купленного непродовольственного товара надлежащего либо ненадлежащего качества.

Но в ситуации с часами нужно изучить определенные моменты. Статья 25 закона содержит перечень непродовольственных качественных изделий, не подлежащих сдаче или обмену в точку продажи, утвержденный Постановлением Правительства РФ 19.01.1998 за номером 55. Пункт 14 этого перечня содержит список технически сложных товаров бытового назначения, в число которых входят наручные часы, механические карманные, электронные и электронно-механические более, чем с двумя функциями. Таким образом, сдать вышеуказанные изделия надлежащего качества у покупателя не получится в силу законных оснований.

Но кварцевые и механические настенные не входят в этот перечень. И если они имеют менее 2-х функций работы, то сдача таких изделий даже надлежащего качества возможна в течение 14 дней со дня их приобретения.

Что касается изделия ненадлежащего качества, то при наличии брака или дефекта, о котором не было известно в момент покупки, покупатель имеет право обратиться в магазин в течение 15 дней. Сдача или обмен возможны также в течение гарантийного периода, если дефект был обнаружен по истечении 15-дневного срока (п.1 ст. 19).[quote][/quote]

При сдаче некачественных часов покупатель ограничен 15-дневным или гарантийным сроком.

При отсутствии гарантии на товар, его сдача или обмен возможны в течение 2-х лет (п. 1 ст. 19).

Спросить

Есои прошло после покупки товара 15 дней, то его можно заменить на аналогичный,, если обнаружен дефект или брак.

Обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

- см. ст. 18, 25 ЗЗПП

Спросить

Добрый вечер, Андрей.

1)вы видно не поймете никак в чем дело и о чем идет речь.

2)Вы пишите, что вопрос сбудет решаться 3 месяца, такого не будет, я вам уже ответил!

3)Срок проведения экспертизы некачественного товара установлен статьями 20, 21, и 22 Закона «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней с момента обращения с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар; 20 дней, если потребитель желает обменять товар на другой соответствующего качества; 45 дней, если речь идет об исправлении изъянов товара

4)Поэтому, если пройдет 45 дней, то на 46 вам просто вернут деньги и все.

Спросить

Здравствуйте, Андрей! Смотря какие условия гарантийного обслуживания, т.к. в них может быть прописано, что замена элементов питания не является гарантийным случаем, а потребитель в этом расписался и подписался под этим. И в этом случае требовать по гарантии замены батарейки питания на основании статьи 18 и 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" не получится. Если же такой оговорки нет, то т.к. это недостаток технически сложного товара, то вы вправе требовать устранения этого недостатка. Так что читайте условия в гарантийном талоне производителя и условия в ДКП от продавца.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Я вам как раз ответила в предыдущем вопросе.

НЕ ТАК ПРОСТО ВСЕ, УВЫ!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть, если замена батарейки не исправила ситуацию, ТО ВАМ НУЖНО ДОКАЗАТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК.

1. Вам необходимо обратиться в сервисный центр (если они конечно остались), можно самостоятельно, чтобы провели экспертизу и дали заключение.

2. . Если в заключении укажут - производственный брак, то вы без проблем их вернете в магазин.

8. В случае отказа - иск в суд. Такие споры решаются как правило в пользу потребителя.

9. В судебном порядке вы сможете взыскать свои денежные средства, судебные издержки (ст. 88 ГПК РФ), моральный вред (ст. 151 ГК РФ), штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.

10. Иск подается по месту Вашего жительства.

11. Государственную пошлину оплачивать не нужно.

НО, я повторюсь, вам нужен документ, подтверждающий, что имеется производственный брак, после чего ОБЯЗАТЕЛЬНО вы должны в магазин направить ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ. Подождать 10 дней, и в случае отказа или игнорирования претензии - иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

Всех благ Вам!

Спросить

Андрей, добрый день. Если Вы заявите такое требование, то Вам Продавец откажет со ссылками на нормы права.

Вам надо доказать производственный брак.

Сначала получите заключение, что есть производственный брак, а потом составляете претензию, согласно Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

_____

А далее уже - иск в суд.

Скорее всего судом будет назначена судебная экспертиза, если ответчик будет не согласен с Вашими требованиями.

Иск можно подать по месту своего жительства.

______

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Андрей, здравствуйте.

Здесь по сути все просто.

По истечении 15 дней требования потребителя о замене товара подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить