Как продать дом по сертификату? Какие риски есть для продавца?
Хотим продать недвижимость в сельской местности покупателю с сиротским сертификатом, хотелось бы пояснений с тем, как должна происходить сделка и какие могут быть "подводные камни".
Как нам сказали, для заключения сделки необходима следующая процедура:
1. Заключаем предварительный договор купли-продажи, покупатели фотографируют недвижимость и отправляют фото + предварительный договор на согласование в гос. орган выдавший сертификат.
2. После того, как жилье провериться они вынесут вердикт, можно или нет покупать.
3. После чего уже делается основной договор купли-продажи и оформляется покупка...
Деньги как мы поняли переводит организация выдавшая сертификат на банковский счет продавца. Проверили сертификат, действует до января будущего года. Подскажите пожалуйста, какие риски есть у продавца или их нет? Может на что-то нужно обратить особое внимание? Может ли быть отмена сделки и если да, то как в такой случае будет происходить всё?
Здравствуйте. Да, Вам всё правильно сказали. Вам просто не заплатит населенный пункт выдавший сертификат денежные средства на банковский счёт по договору купли-продажи. Оформляется через нотариуса сделка. Нотариус отправляет документы в Росреестр и ждёте одобрения сделки и регистрации перехода прав на новых собственников. Деньги сможете получить только после перехода прав на другого, нового, собственника.
Спросить